СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока английского языка на тему "Directions"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка предназначена для изучения темы "Asking the way and giving directions".

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока английского языка на тему "Directions"»

ПЛАН УРОКА


Дисциплина (МДК): Иностранный язык (английский)

Раздел рабочей программы: Раздел 1. Основной модуль

Тема рабочей программы: Тема 1.7 Описание местоположения объекта (адрес, как найти)

Урок № 32

Тема урока: Подскажите, как пройти к … ?

Цель урока: совершенствовать коммуникативные навыки на тему «Описание местоположения» через внедрение и активизацию новых лексических и грамматических структур

Образовательные:

- ознакомить с новыми лексическими единицами по теме и активизировать их в речи;

- актуализировать лексический материал по теме Предлоги места и направления, Город и общественные места.


Развивающие:

- развивать умения грамотно выражать свои мысли;

- развивать учебно-организационные умения и навыки (навыки самостоятельной и парной работы);

- развивать и совершенствовать навыки аудирования;

- развивать и совершенствовать умение вести диалог с опорой на изученный материал;

- совершенствовать навыки чтения и понимая текста с целью извлечения конкретной информации.


Воспитательные:

- способствовать формированию самосознания и активности студентов в практической деятельности;

- воспитывать интерес к иностранному языку;

-воспитывать чувство ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей.


Тип урока: Урок совершенствования освоенных знаний

Вид урока: Комбинированный с элементами игры, диалогов

Метод обучения: словесный, наглядный, практический, объяснительно-иллюстративный

Материально – техническое и учебно – методическое оснащение урока: дидактический раздаточный материал, доска, карта местности, учебник Planet of English, автор Безкоровайная Г.Т., DVD проигрыватель, диск с записью.

ХОД УРОКА


п/п

Этапы урока

Время

Деятельность преподавателя

Деятельность студентов

Учебно –

методическое, материально – техническое обеспечение

1

Организационный момент

2 мин

Приветствует студентов.

Good afternoon, children! I am glad to see you!

Задает вопросы об отсутствующих, дне недели, дате.

Who is absent today?

What is the date today?

What is the day today?

Приветствуют преподавателя:

Good afternoon, teacher!

Oтвечают на вопросы.


2

Сообщение темы и цели урока


2 мин

Сообщает тему и цели урока.

Today’s topic is “How do I get there?”. Today we will learn how to ask and give the directions, read the text, listen to the CD and make up dialogues.


Слушают преподавателя.


3

Речевая разминка (работа в парах)

10 мин

Предлагает обучающимся составить микродиалоги по теме , используя упр.4, стр. 71 учебника.

What is you address?

Do you live far from the centre?

How long does it take you to get to …?

What transport do you take to get from … to …?

Выполняют задание: задают друг другу вопросы, отвечают на них.

Учебник

4

Актуализация опорных знаний

Игра «Снежный ком» (фронтальная работа)

15 мин

Предлагает студентам назвать все слова, которые они запомнили по теме «Город и общественные места». Этот этап проводится в виде игры: называется первое слово, следующее слово должно начинаться на последнюю (или предпоследнюю) букву предыдущего слова и так далее по принципу «снежного кома».

Количество названных слов фиксирует.

Далее предлагает выполнить в учебнике упр.7 стр. 74 поочередно.

Называют слова; выполняют задание в учебнике.

Учебник

5

Введение нового лексического материала

Чтение текста







Знакомство с лексическими опорами

20 мин

Предлагает студентам прочитать и перевести текст в учебнике упр.9 стр.75 и выполнить послетекстовое задание на понимание текста упр.10 стр. 76.

Записывает новые фразы на тему “Asking the way” и “Giving the direction” на доске, переводит их, просит студентов прочитать их и записать в тетради.

Читают текст, выполняют послетекствое задание: отвечают, соответствует ли утверждение тексту или нет.



Смотрят на доску, читают новые фразы по теме и записывают их в тетради.

Учебник










Доска

6

Первичный опрос с целью проверки усвоения новой информации (аудирование, самостоятельная работа)

5 мин

Предлагает прослушать запись и заполнить пропуски в диалоге. Учебник упр. 13 стр. 76. Слушает ответы студентов.

Далее предлагает выполнить еще одно задание в учебнике упр. 18 стр. 79: сопоставить вопросы и ответы диалога.

Слушают, заполняют пропуски, проверяют с преподавателем Выполняют заданное упражнение, проверяют с преподавателем.

Учебник , DVD проигрыватель

7

Практическая работа обучающихся

(работа в парах)


15 мин

раздает студентам карточки с диалогами по теме, фразы в которых перепутаны, и предлагает восстановить их. Затем предлагает прочитать получившиеся диалоги по ролям.

Слушают аудиозапись, выполняют задания.

Получают карточки с диалогами, разбирают вместе с преподавателем, читают по ролям.

Учебник,

DVD, карточки

8

Закрепление нового материала (фронтальная работа)

15 мин

Предлагает студентам сыграть в игру “Where am I?” (Где я?)

Один студент выходит к доске, где висит карта местности, другой студент из группы придумывает место нахождения и, описывая маршрут движения, предлагает студенту у доски догадаться, где он. В конце пути он задает вопрос Where am I?. Студент у доски отвечает You are at … И так несколько студентов выполняют эту работу.

Доска

Карта местности

9

Подведение итогов, рефлексия

3 мин

Подводит итоги, оценивает работу студентов в целом, выставляет оценки.

Я предлагаю вам самим выставить оценку своей работе. Поднимите руки те, кто все понял на уроке (оценка 5), кто понял многое, но не все (оценка 4), кто почти ничего не понял (оценка 3).


Слушают преподавателя, поднимают руки, анализируя собственную работу на уроке.


10

Домашнее задание

1-2 мин

Дает домашнее задание: составить диалог и выучить его наизусть; в письменной форме сделать подробное описание пути от вокзала до дома.


Записывают задание.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!