СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока с применением технологий критического мышления по теме Австралия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная методическая разработка по учебной дисциплине ОУД б.03 Иностранный язык составлена в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины. Методическая разработка рекомендована для проведения занятия по данной теме, по разделу Страноведение, в группах 2 курса обучающихся по направлению : 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока с применением технологий критического мышления по теме Австралия»



Автономное учреждение профессионального образования

Ханты – Мансийского автономного округа - Югры


«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»









Методическая разработка открытого урока с применением технологий критического мышления

по дисциплине «Иностранный язык»


Тема: «Австралия»









Специальность/профессия: 23.01.17 Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей





Должность

Фамилия/ подпись

Дата

Разработал

преподаватель

Хабибуллина Г.Х.

06.11.2020

Проверил

методист СП-2

Коновалова Ф.Р.


Согласовал


Руководитель МО

Донских И.В.










Технологическая карта урока английского языка.

Группа: 923

Тип урока: комбинированный урок

Тема урока: «Australia»

Цель: систематизировать лингвострановедческие знания об Австралии, познакомить с новым социокультурным материалом об Австралии, обогащение лексического запаса и активизация мыслительной деятельности учащихся.

Задачи

Образовательная: 

  • изучить лексические единицы и речевые конструкции по теме;

  • совершенствовать навыки устной и письменной речи;

  • расширить страноведческие знания о странах изучаемого языка;

Развивающая: 

  • развивать умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию;

  • развивать познавательный интерес к предмету;

Воспитательная: 

  • воспитывать толерантность к иноязычной культуре;

  • воспитывать уважительное отношение к своему речевому партнеру.


Формируемые компетенции:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 10 Владеет письменной и устной коммуникацией на государственном и/или иностранном (английском) языке.


Технологии: ИКТ, приемы технологии критического мышления: синквейн, мозговой штурм, снежный ком, «кластер».

Межпредметные связи: русский язык, география.

Формы работы: фронтальная, парная и индивидуальная.

Ресурсы: учебник, рабочие тетради, презентация по теме «Australia», раздаточный материал.











Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Организационный этап.

Цель – настроить обучающихся на общение на английском языке. Отметить отсутствующих.

Приветствие, контроль посещаемости.

Good morning, dear children, boys and girls! Sit down, please. I am glad to see you. I hope that you are fine and ready to work hard at our lesson.

What date is it today? What day of the week is today? Who is absent?

Включаются в иноязычное общение, отреагировав на вопросы преподавателя согласно коммуникативной задаче.





Отвечают на вопросы.

Проверка домашнего задания.

Цель - выяснить степень усвоения заданного материала на дом.

Организует проверку д/з на платформе Quizizz по теме «New Zealand»

Now, let’s check your home task by the Quizizz about New Zealand.

Результаты объявляются и выставляются отметки.

Обучающиеся проходят квиз с помощью мобильных устройств.

Подготовка к восприятию нового материала.

Цель - создать условие для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность.


Подводит студентов к самостоятельному формулированию темы и задач урока.

I prepared a cinquain. Let’s read and try to guess the theme of our lesson. What are we going to talk about today?



Australia

small, dry

attracts, develops, is visited

My dream is to see a koala, a kangaroo

Continent



Конкретизирует ответы студентов и сообщает план занятия.

Yes, you’re right and also we are going to ask questions, to work in groups, to read, to write, to work in pairs, to listen, to speak English, to think, to do physical exercises.

Обучающиеся читают синквейн, переводят, называют тему и задачи урока.







маленькая, засушливая

привлекает, развивается, посещается

моя мечта увидеть коалу, кенгуру

континент





The theme of our lesson is Australia. We’ll speak about geographical position, capital, population, official language and some interesting facts.

Речевая разминка.

Цель - развивать произносительные навыки звуков, настроить артикуляцию с помощью новой лексики, необходимой по данной теме.


Проводит фонетическую зарядку и отрабатывает со студентами новую лексику и звуки.

Australia [ə 'streɪljə]

Tasmania [tæz 'meɪniə]

aborigines [æbə 'rɪdʒɪnz]

kangaroo [ ͵kæŋɡə 'ru:]

eucalyptus [ˌju:kə 'lɪptəs]

the Commonwealth [ 'kɔmənwɛlθ]

Kookaburra [ 'kʊkə ,bʌrə]

Предлагает желающим произнести самостоятельно.

Хором повторяют за преподавателем слова, обращая внимание на произношение.

















Желающие студенты произносят слова самостоятельно.

Этап изучения нового учебного материала (по презентации)

Знакомит с темой урока по презентации «Australia»

Извлекают новую информацию из увиденного и прослушанного.

Этап первичной проверки понимания.

Выясняет первичную степень усвоения материала с помощью блиц-опроса.

Отвечают на вопросы по пройденному материалу.

Динамическая пауза

Цель - провести релаксацию с помощью физминутки

Проводит зарядку по видеоуроку:

https://www.youtube.com/watch?v=1cqLp1RqHl8&ab_channel=DreamEnglishKids

That`s enough. It`s time to relax. Let’s have a rest!

Обучающиеся под музыку выполняют упражнения, расслабляются.

Этапы закрепления изученного материала


1. Поисковое чтение с помощью метода «снежный ком», для контроля понимания общего содержания текста.

Выдает дифференцированные задания (индивидуально для сильных и среднеуспевающих)

Now I give you some texts about Australia. You must read, understand and extract the main information from the text and some of your will make the dialogue. Let’s work in pairs.

1st pair- the geographical position of Australia

2nd pair- the history of Australia

3th pair-the climate of Australia

4th-pair- sport in Australia

5th pair-sights of Australia



2.Мозговой штурм.

Преподаватель предлагает студентам найти ошибки в предложениях и исправить их.

What is wrong in the sentences:

-Australia is situated south of Asia between the Pacific and the Atlantic Oceans.

-Canberra is the capital of Australia and the biggest city of Australia.

-Aborigines now comprise only 50 per cent of the population.

Закрепляют изученный материал, а также находят дополнительную информацию об Австралии из текстов. Работают в парах.






































Студенты переводят предложения, находят ошибки в предложениях и исправляют их.

Рефлексия

Цель - подвести итоги изученного материала урока.


Подводит итоги изученного материала урока.

Предлагает составить кластер по пройденной теме.



What have you learnt during the lesson? Let’s make a cluster.

Структурируют полученную информацию на уроке по пройденной теме и вместе с преподавателем составляют кластер.


Домашнее задание

Проводит инструктаж выполнения домашнего задания.

На следующей паре предстоит контрольный тест по пройденному разделу Страноведение. Для закрепления вам необходимо составить таблицу, где надо выписать все изученные англо-говорящие страны и указать их столицы, символы, географическое положение, крупные реки и озера, большие города и главные достопримечательности.

Записывают домашнее задание.

Слушают инструктаж.

Студенты переводят предложения, находят ошибки в предложениях и исправляют их.

Подведение итогов


Подводит итоги занятия, анализирует ответы, выставляет отметки за работу на уроке.

You have worked very hard. You get …. marks.

Проводят самоанализ урока.



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!