СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока Тема Благоустройство внутренней территории колледжа

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

По плану дня специальности проводился урок по благоустройству внутренней территории колледжа. Хотелось, чтобы студенты сделали доброе дело своими руками. Было интересно и весело

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока Тема Благоустройство внутренней территории колледжа»

Министерство образование Калининградской области

государственное автономное учреждение

Калининградской области

профессиональная образовательная организация

«Колледж сервиса и туризма»

(ГАУ КО ПОО КСТ)



ОДОБРЕНО

на заседании ПЦК

общепрофессиональных дисциплин

и дисциплин профессионального цикла

(ГС, Т, ОП, СК, СТ, ПИ, п)

Протокол № 8 от «16» марта 2021 года

Председатель ПЦК ________ Мананникова Е.В.



Методическая разработка

открытого урока


МДК 04.01 Организация и контроль работ по санитарному содержанию, благоустройству общего имущества и прилегающей территории объектов ЖКХ

Тема Благоустройство внутренней территории колледжа

Специальность/профессия 43.02.08 Сервис домашнего и коммунального хозяйства

Группа СК18-1

Преподаватель Мананникова Е.В.

Дата проведения 16.04.2021






Калининград, 2021 г.


ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА

Урок № 35-38 (4 академических часа)

Тема урока: Цели и задачи санитарного содержания общего имущества. Нормативные требования к санитарно-гигиеническому состоянию общего имущества. Благоустройство внутренней территории колледжа

Методическая цель урока:

Отработать организацию деятельностного и практико-ориентированного подхода при проведении урока-практического занятия

Цели урока:

Дидактические:

Изучить цели и задачи санитарного содержания общего имущества, знать нормативные требования к санитарно-гигиеническому состоянию общего имущества.

Изучить примеры благоустройства придомовых территорий.

Освоить основные приемы покраски лавочек.

Развивающая: развитие эстетического и эмоционального отношения к благоустройству придомовых территорий, эстетического вкуса и дизайнерских способностей

Воспитательная: формирование внутренней потребности в создании и поддержании прекрасного вокруг себя

Вид урока: практическое занятие

Тип урока: урок закрепления и применения знаний на практике, формирования умений и навыков

Методы проведения: объяснительно-иллюстративный, проблемно-поисковый, практический

Межпредметные связи: физика, химия, математика, информатика и ИКТ.

Оборудование урока: электронная презентация, краски, валики, кисти, красители, шпатели, наждачная бумага, растворитель, емкости для смешивания, секаторы, грабли

Технологическая карта урока

Этапы урока

Время, мин

Мотивация

Ресурсы

Деятельность

преподавателя

Деятельность студентов

1

Организационный момент

10


ПЭВМ, проектор

Осуществляет подготовку аппаратуры к демонстрации

Проводит перекличку

Занимают рабочие места

2

Актуализация познавательной деятельности Мотивация к учебной деятельности

15

Вдохновение через образцы творческой деятельности людей по облагораживанию территорий

Электронная презентация

Интернет, проектор, доска

Доводит до сведения студентов цели и задачи санитарного содержания общего имущества.

Рассказывает и показывает примеры благоустроенных территорий

Отвечает на вопросы

Записывают в тетрадь.

Смотрят, вникают, задают вопросы

3

Осмысление информации, создание проекта

15

Интерес к новому виду деятельности


Краски, кисти, красители и проч.

Предлагает студентам принять участие в благоустройстве территории вкруг колледжа, в частности: покрасить лавочки, подрезать растения и убрать сорняки. Придумать свой вариант раскраски лавочки

Распределяются по группам, разрабатывают свой вариант покраски.

Знакомятся с материалами и инструментом

4

Первичное закрепление знаний

20

Использование собственного опыта

Краски, кисти, красители и проч.

Наблюдает, поправляет

Выполняются тренировочные задания с обязательным комментированием, проговариванием вслух изученных алгоритмов действий

5

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

40

Похвала преподавателя, похвала других студентов

Краски, кисти, красители и проч.

Индивидуальное консультирование

Самостоятельно выполняют задания и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с образцом


Рефлексия учебной деятельности на уроке

15

Самоценка и взаимооценка результатов работы. Фотографирование продукта труда. Размещение статьи и фото на сайте колледжа

ИТ, ПЭВМ, смартфон

Предлагает студентам оценить свою работу и работу других, аргументировать свою оценку

Студенты проводят само- и взаимооценку, выделяя самые положительные моменты и взаимопомощь в процессе деятельности

6

Информирование о домашнем задании и инструктирование по его выполнению.

5


Оценки

Выставляет оценки

Выдает ДЗ


Нормативные требования к санитарно-гигиеническому состоянию общего имущества.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!