СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Викторина «Педиятрика»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеаудиторного мероприятия Викторина «Педиятрика»»

КЯХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГАПОУ «БАЙКАЛЬСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ»









Методическая разработкавнеаудиторного мероприятия

Викторина «Педиятрика»

ПМ02.Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах

По МДК 02.01. Сестринский уход в педиатрии


Специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

базовый уровень подготовки




Подготовила: преподаватель Смолякова Е.Л.




2021г.


Рассмотрено на заседании ЦМК

Специальных дисциплин

Протокол №

от «» 2021г.

Председатель ЦМК

Тубанова Х.И._______________/



Утверждено

методическим советом

Протокол №

от «»2021г.

Методист Кяхтинского филиала

ББМК МЗ РБ

Лысёнок Е.Л._________________ /














































«Конечно распознавание и лечение детских болезней требует гораздо тщательнейшего наблюдения, гораздо большей прозорливости и практического навыка, нежели как нужно в отношении к болезням взрослых особ; для детского врача … нужны особенный такт и особенное чувство семиотическое»


Степа́нФоми́чХотови́цкий


Соображаясь с таким значением Педиятрики, легко усмотреть можно цель этой науки, а также предмет её. Именно же целью Педиятрики, очевидно, есть, с одной стороны, споспешествование правильному, природою сообразному ходу свойственных ему отправлений, а с другой стороны, удаление препятствий правильности хода этого.

Содержание

1. Положение о проведении викторины

2. Пояснительная записка

3. Вступительное слово преподавателя

4. Цели, задачи

5.Перечень компетенций

6. Литература

7. Оформление

8. Оснащение

9. План проведения викторины

10. Хронокарта викторины

11. Ход викторины «Моя профессия -педиатр»:

Этап1- «Один за всех, все - за одного» (приложение 1)

Этап 2- Представление команд

Этап 3 - «Посмотрим, поработаем, покажем» (приложение 2)

Этап 4 - ««Водопад вопросов»» (приложение 3)

Этап 5- «Малыши-крепыши»(приложение 4)

Этап 6- «Клинические находки» (приложение 5)

12. Подведение итогов, оценочный лист (приложение 6)

13. Заключительное слово преподавателя (приложение 7)

14. Материалы викторины (приложение 8)












Пояснительная записка

Викторина по педиатрии – это один из активных методов учебно-воспитательной работы во внеаудиторное время. Конкурсные задания ориентированы на будущую практическую профессиональную деятельность медицинской сестры

Викторина является подведением итогов работы студентов в течении семестра. На этом учебно-развлекательном мероприятии студенты демонстрируют свои творческие способности, сообразительность, находчивость, а самое главное -знания и умение применять эти знания на практике. Методическая разработка викторины по педиатрии предназначена в помощь преподавателю в реализации требований государственного образовательного стандарта к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников отделения «Сестринское дело».

Предметная викторина является формой стимулирования учебной деятельности обучающихся и эффективным средством повышения качества подготовки будущих специалистов.

Викторина осуществляет несколько функций.

Во-первых, это мощный стимул развития и мотивации учебно-творческой деятельности обучающихся:

 викторина способствует самоутверждению личности;

 развивает чувство собственного достоинства, стремление к достижению высоких результатов;

 уверенность в своих силах;

 развивает интерес и любовь к предмету, по которому проводится викторина;

 способствует выявлению способных, склонных к данному предмету обучающихся;

 развивает умение мобилизовать все знания, сообразительность, внимание.

Во-вторых, викторина способствует лучшей организации учебного процесса за счет обмена опытом между преподавателями, способствуют повышению квалификации преподавателей.

В-третьих, викторина осуществляет контролирующие функции: они подводят итог значительной работы, являются показателем качества учебного процесса.

Основой викторины является команда студентов, члены которой входят в её состав по желанию, стремятся узнать новое, хотят общаться с увлеченными людьми, имеют потребность самоутвердиться.



Вступительное слово преподавателя


Педиатри́я (греч. paidós, дитя + iatréia, лечение) по определению основоположника русской педиатрии С. Ф. Хотовицкого, данному в 1847 году в первом российском руководстве «Педиятрика»: «есть наука об отличительных особенностях, отправлениях и болезнях детского организма и основанном на тех особенностях сохранении здоровья и лечении болезней у детей». Основной задачей педиатрии является сохранение или возвращение (при болезни) состояния здоровья ребёнку, позволяющее ему максимально полно реализовать свой врождённый потенциал жизни.

Сегодня мы проводим Викторину по педиатрии в завершении курса по дисциплине МДК 02.01. Сестринский уход в педиатрии-это один из основных междисциплинарных дисциплин для будущих медицинских сестер, представляющая основы диагностики детских заболеваний и уход за больными детьми.

Безусловно, комплекс знаний, навыков, опыта, приобретаемых в процессе обучения, очень важен. Важно и умение будущего специалиста реализовать весь этот комплекс в своей профессиональной деятельности.

Основой викторины является команда студентов, члены которой входят в её состав по желанию, стремятся узнать новое и показать свои знания.


Профессия медицинский работник

Не знает случайных людей.

Она собирает ответственных, честных

И преданных клятве своей.

Храните верность избранной дороге,

И пусть достанет мудрости и сил

Жить счастливо, спокойно, без тревоги,

И чтобы труд ваш только радость приносил.















Цели:

1. Образовательные:

- углубить и расширить знания студентов по дисциплине педиатрия

- научить применять полученные знания на практике

2. Развивающие:

- выработать навыки общения и публичного выступления

- развитие творческих способностей и навыков по обследованию пациента,

- формирование навыков самостоятельной и исследовательской деятельности, развить речь студентов, самостоятельное мышление, внимание, память.

3. Воспитательные:

-воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества студентов, привитие интереса к дисциплине.

- умение рационально организовывать учебную деятельность.

- понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявления к ней устойчивого интереса и готовности к работе в лечебно-профилактическом учреждении

Студент должен уметь:

- • определить функциональные показатели жизнедеятельности ребенка

• выполнять этапы сестринского процесса;

• выявлять нарушенные потребности;

• выявлять проблемы ребёнка, связанные с дефицитом знаний, умений, навыков мамы в укреплении здоровья;

• планировать сестринский уход;

• проводить обучение проведению туалета новорождённого, правилам кормления грудью, определение признаков и степени недоношенности, потребностей недоношенного и способов их удовлетворения.

• проводить оценку ухода;

• осуществить кормление новорожденного через зонд;

• осуществить измерение ЧДД, АД, PS;

• составить планы патронажей.

• составление беседы поддержки грудного вскармливания

• провести антропометрию

Студент должен знать:

• Этапы сестринского процесса в педиатрии;

• Правовые аспекты работы медсестры с детьми и их родственниками;

• Правительственные документы, направленные на охрану материнства и детства;

• Особенности амбулаторного наблюдения за новорожденными;

• Организацию календаря вакцинации;

• Структуру детского стационара;

• Функциональные обязанности медицинской сестры стационара;

• Анатомо-физиологические особенности новорожденных;

• Ранние признаки, проблемы, современные методы диагностики, профилактику осложнений, принципы обучения, особенности наблюдения и ухода при уходе за детьми;































Перечень компетенций:

Для участия в викторине студент должен обладать следующими общими компетенциями:

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

Профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Осуществлять сестринский уход.

ПК 2.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 2.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 2.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.





















Используемая литература



1. Смолева Э.В. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 652с.

2.Малышева - Максименков, Е. С. Неотложная помощь в педиатрии. Учебное пособие / Е.С.

3. Педиатрия. В 2 томах. Том 2. - Москва: Мир, 2018. - 192 c

4. Маслов, М. С. Основы учения о ребенке и об особенностях его заболеваний. В 2 томах (комплект) / М.С. Маслов. - М.: Практическая медицина, 2018. - 822 c.



Интернет – ресурсы:


1. http: // www. morphology. dp. ua / - mp 3

2. http: // meduniver. com / medical / Book / 19. htm

3. http: // www. farmafak. ru /Gistologiya – 1. Htm

4. http: // hist. yma. ac. ru /mor/res – ed. Htm

5. Электронно-библиотечная система «Консультант студента» (www.studmedlib.ru);
























Оформление аудитории


1.Крылатые афоризмы о медицине:

Устраните причину, тогда пройдет и болезнь. (Гиппократ)


Всегда будь терпелив, внимателен, учтив

Будь скромен, подчини дела железной логике ума,

Старайся исцеленье дать больному,

Не требуя ни жертв, Ни блага для себя!!!

- так говорилось в одном из древних индийских трактатов по медицине.


Оснащение


1. Методическая разработка викторины «Педиятрика»

2. Задания командам для проведения конкурса

3. Компьютер

4. Мультимедиа

5. Фотоаппарат.



Место проведения: кабинет № 13


Продолжительность конкурса: 90 мин




































План

проведения викторины

1. Подготовительный период:

1.1. Информация групп о проведении конкурса за 10 дней до викторины

1.2. Подбор материала для подготовки методической разработки викторины

1.3. Выбор членов команды в группах

1.4. Оформление кабинета

2. Программа викторины:

2.1.Организационный момент:

- вступительное слово преподавателя

- представление жюри:

1. Лысёнок Е. Л. - методист колледжа

2. Максимова М.А. - председатель ЦМК ОПД

3.Старицына Л.Г.- преподаватель ММС

- определение порядка выступления команд (проводится жеребьёвка)

2.2. Этапы викторины:

1 этап – «Один за всех, все - за одного» -принимают участиевсе студенты третьего курса. Решение тестовых заданий участники выполняют в дистанционном режиме в системе СДО, которое будет доступно 24.03.21 г. с 8.00 до 17.00 часов. Каждому участнику будет предложено 30 тестовых заданий, время выполнения 30 минут. Согласно критериям оценки определяется средний балл по группе, который суммируется с баллами набранными командой. По итогам 1 этапа жюри оформляет таблицу результатов.

Критерии оценки: 90-100% - «5» баллов

80-89% - «4» балла

70-79% - «3» балла

2 этап - Представление команд (название команды, девиз, эмблема,форма)

Критерии оценки:

- внешний вид, форма членов команды

- смысловая нагрузка девиза, название команды, эмблема, её

художественное оформление;

Оценивается по 5-ти бальной системе.

3 этап - «Посмотрим, поработаем, покажем» - на этом этапе принимают участие 4 студента от команды. Необходимо подготовить и защитить презентацию по профилактике заболеваний.

Перечень направлений презентаций: приложение № 1

Критерии оценки презентаций: приложение № 2.

Требования к оформлению презентации: приложение № 3

4 этап - «Водопад вопросов»- под девизом «Корень учения горек, а плоды его сладки».

На поставленные вопросы отвечают все члены команды. Командам будет предложено 20 вопросов, отвечает команда первая поднявшая сигнальную карточку. При неправильном ответе, вопрос передается другой команде.

Критерии оценки: каждый правильный ответ оценивается в один балл.

Этап 5 - «Малыши-крепыши»-от каждой команды один студент (юноша), должен продемонстрировать технику «пеленания» новорожденного.

Критерии оценки: конкурс оценивается от 0 до 5 баллов. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.

Этап 6– Конкурс капитанов: «Клинические находки»-капитанам предлагается с завязанными глазами угадать предмет на ощупь, находящийся в контейнере и рассказать в какой практической манипуляции он используется.

Подведение итогов.Награждаются команды, отмечаются активные участники олимпиады.Комментируются результаты викторины.









Хронокарта викторины

п/п

Этапы викторины

Время

1.

Организационный момент:

- вступительное слово педагога: целевая установка, мотивация учебной деятельности

- представление жюри

- определение порядка выступления команд

10 мин.

2.

Этапывикторины:


2.1.

«Один - за всех, все – за одного» -тестирование на сайте СДО,проведено за 2 дней до олимпиады (приложение 1)

20 мин.

2.2.

Представление команд - название, девиз, эмблема, форма

5 мин.

(20 мин)

2.3.

«Посмотрим, поработаем, покажем» - «демонстрация и защита презентаций»

5 мин

(20 мин)

2.4.



«Водопад вопросов»(симптомы…синдромы…термины). (приложение 2)


10 мин.



2.5.



«Малыши-крепыши» - (демонстрация техники пеленания)

(приложение 3)

5 мин


2.6.

«Клинические находки» -(потрогаем, определим и угадаем) (приложение 4)


13мин.

2.7.


Подведение итогов и вручение призов: жюри объявляет победителей викторины, комментируя результаты.

12мин.








ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ХОД ВИКТОРИНЫ


Этап 1. «Один - за всех, все – за одного» - тестирование в группах


1. Укажите, основной симптом острого бронхита у детей.

а) слабость

б) недомогание

в) снижение аппетита

г) кашель

2.Стенотическое дыхание, изменение голоса, грубый кашель наблюдается у детей при:

а) ларингостенозе

б) трахеите

в) бронхите

г) пневмонии

3. Пупочную ранку при наличии гнойного отделяемого следует обрабатывать:

а) 5% раствор йода

б) 3% раствором перекиси водорода;

в) 1% водным раствором бриллиантовой зелени;

г) раствором борной кислоты.

4.Воспаление слизистой оболочки полости носа и глотки у детей - это

а) отит

б) назофарингит

в) конъюнктивит

г) ларинготрахеит

5. Цель проведения контрольного взвешивания – это определение:

а) количества съеденной смеси из рожка за одно кормление;

б) суточного количества пищи;

в) количества высосанного молока из груди за одно кормление;

г) общего количества молока у матери.

6.Причина затруднения дыхания при остром рините у детей

а) отек слизистой, гиперсекреция слизи

б) отек слизистой, гиперсекреция мокроты

в) атрофия слизистой, гиперсекреция слизи

г) атрофия слизистой, гиперсекреция мокроты

7. При анемиях дети охотно употребляют:

а) молочные блюда;

б) мел, глину;

в) мясные блюда

г) рыбные блюда.

8.При температуре тела до 38 *С необходимо:

а) введение литической смеси;

б) физическое охлаждение;

в) обильное теплое питье;

г) жаропонижающие средства перорально.

9. Выберите препарат, который вводят при судорогах:

а) глюкозу внутривенно;

б) седуксен;

в) интал;

г) корглюкон.

10. Поздняя диагностика сахарного диабета приводит к развитию комы:

а) гипогликемической;

б) кетоацидотической;

в) печеночной;

г) уремической.

11.Возбудителем краснухи является

а) вирус

б) стрептококк

в) шигелла

г) микоплазма

12.Краснухой заболевают преимущественно дети в возрасте

а) 1 –6 мес.

б) 1 – 7 лет

в) 7 – 10 лет

г) 10 – 14 лет

13.Продолжительность инкубационного периода при краснухе (дни)

а) 1 - 2

б) 4 - 5

в) 7 - 10

г) 15 - 24

14.Мелкая сыпь розового цвета, пятнистого характера, на неизмененном фоне кожи без тенденции к сливанию наблюдается при

а) менингококковой инфекции

б) кори

в) краснухе

г) скарлатине

15.Возбудителем ветряной оспы у детей является

а) вирус

б) стафилококк

в) микобактерия

г) шигелла

16.Продолжительность инкубационного периода при ветряной оспе у детей (дни)

а) 1 - 10

б) 10 - 21

в) 22 - 30

г) 30 - 40

17.Полиморфизм сыпи (пятно, папула, везикула) характерен для

а) кори

б) краснухи

в) ветряной оспы

г) скарлатины

18.Возбудителем эпидемического паротита у детей является

а) вирус

б) кишечная палочка

в) синегнойная палочка

г) протей

19.Продолжительность инкубационного периода при эпидемическом паротите у детей составляет (дни)

а) 1 – 10

б) 11 – 21

в) 21 – 30

г) 31 - 40

20.Увеличение околоушных слюнных желез у детей характерно для

а) кори

б) краснухи

в) ветряной оспы

г) эпидемического паротита

21.Воспаление яичек при эпидемическом паротите у мальчиков

а) омфалит

б) орхит

в) цистит

г) пиелонефрит

22.Приступообразный спазматический кашель характерен для

а) риновирусной инфекции

б) ветряной оспы

в) коклюша

г) эпидемического паротита

23.Средняя продолжительность инкубационного периода при коклюше у детей составляет (дни)

а) 4

б) 10

в) 14

г) 20

24.Глубокий свистящий вдох при коклюше, прерывающий кашлевые толчки, - это

а) апноэ

б) асфиксия

в) брадипноэ

г) реприз

25.Возбудителем скарлатины у детей является

а) вирус

б)гемолитический стрептококк группы Аб)

в) стафилококк

г) протей

26. Основная причина острого лейкоза

а)бактериальная инфекция

б)гиподинамия

в)стрессы

г)хромосомные нарушения

27. Стернальная пункция проводится при диагностике

а)инфаркта миокарда

б)лейкоза

в)пневмонии

г)цирроза печени

28. При лейкозе наблюдаются синдромы

а)болевой, дизурический

б)гипертонический, нефротический

в)гиперпластический, геморрагический

г)болевой, диспептический

29. Гиперлейкоцитоз до 200х109/л наблюдается при

а)лейкозе

б)пиелонефрите

в)пневмонии

г)ревматизме

30. Лейкемический «провал» в анализе крови наблюдается при

а)гемофилии

б)остром лейкозе

в)хроническомлимфолейкозе

г)хроническоммиелолейкозе


Эталоны ответов:


1-г, 2-а, 3-б, 4-б, 5-в, 6-а, 7-б, 8-а, 9-б, 10-б, 11-а, 12-б, 13-г, 14-в, 15-а, 16-б, 17-в, 18-а, 19-б, 20-г, 21-б, 22-в, 23-в, 24-г, 25-б, 26-г, 27-б, 28-в, 29-а, 30-б.





Этап 2.- Представление команд(название команды, девиз, эмблема, форма)



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Этап 3.- «Посмотрим, поработаем, покажем» -на этом этапе принимают участие 4 студента от команды. Необходимо подготовить и защитить презентацию по профилактике заболеваний.

Перечень направлений презентаций

1.Профилактика заболеваний органов дыхания у детей.

2.Профилактика заболеваний органов мочевыделения у детей.


Критерии оценки презентаций


п/п

Критерии оценивания

Баллы

(0-3)

1.

Название презентации


2.

Соответствие содержания презентации выбранной теме


3.

Логическая последовательность изложения материала


4.

Доступность изложения


5.

Глубина раскрытия темы


6.

Творческий характер (оригинальность, индивидуальность)


7.

Грамотность оформления текста


8.

Оформление слайдов


9.

Возможность практического применения презентации



Общее количество баллов


Примечание: максимальное количество баллов 27.







ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Этап 4- «Водопад вопросов»

Под девизом «Корень учения горек, а плоды его сладки».


На поставленные вопросы отвечает вся команда.


Вниманию жюри – каждый правильный ответ оценивается в один балл.


1.Характер кашля при ларинготрахеите? (Грубый, “лающий”).

2. Воспаление слизистой оболочки носа называется? (Ринит).

3.Ведущий клинический симптом обструктивного бронхита у детей является? (Одышка).

4. При гломерулонефрите рекомендуется диета номер? (№7).

5. Ревакцинация БЦЖ проводится детям с……. пробой Манту? ( Отрицательной).

6. Профилактическая доза витамина D ребенку составляет … - … МЕ? ( 400-500).

7. Какое лечение рекомендуется при врожденных пороках сердца? (Оперативное).

8. Ребенка с приступом бронхиальной астмы госпитализируют в положении? (Сидя).

9. Идеальной пищей для ребенка при гипотрофии является? (Грудное молоко).

10. Аскариды паразитируют в …………… кишечнике? (Тонком).

11. Повышенное содержание кальция в моче определяется пробой? (Сулковича).

12. Глюкоза натощак у здоровых детей составляет менее……м/моль/л? (5,5 м/моль/л).

13. При ревматизме назначается диета номер? (№ 10).

14. Куда помещают детей с массой 1500 г и менее? (В кувез).

15. Активная иммунизация достигается путем введения? (Вакцин).

16. Уменьшение количества эритроцитов и снижение гемоглобина в единице объема крови? (Анемия).

17.При вторичной профилактике ревматизма вводится ?(Бициллин – 5)

18.Соскоб с перианальных складок проводят при ….? (Энтеробиозе)

19.Потенциальная проблема при пиодермии это …..? (Сепсис)

20.Карантин при ветряной оспе составляет..?( 21день)



.



ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Этап 5. - «Малыши-крепыши» -от каждой команды один студент (юноша), должен продемонстрировать технику «пеленания» новорожденного.

Критерии оценки: конкурс оценивается от 0 до 5 баллов. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее выполнит задание.






ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Этап 6.–Конкурс капитанов: «Клинические находки» -капитанам предлагается с завязанными глазами угадать предмет на ощупь, находящийся в контейнере и рассказать в какой практической манипуляции он используется.

Критерии оценивания: за каждый правильно угаданный предмет 1 балл


Лоток 1. Набор для обработки пупочной ранки.

Лоток 2. Набор для утреннего туалета новорожденного.

Лоток 3. Набор для кормления ребенка из рожка.

Лоток 4. Набор для закапывания капель в глаза















ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Подведение итогов




Оценочный лист викторины


Этапы викторины

Название команд

Один за всех, все за одного

Представлениекоманды

Посмотрим,поработаем,покажем

Водопад

вопросов

Малыши-крепыши

Клинические

находки

Итого

Примечание


1

2

3

4

5

6



631










632










633










634











Критерии оценок:


1 этап: «Один за всех, все за одного» – средний балл по результатам тестированиягруппы

плюсуется к набранным баллам

2 этап: Представление команд (название, девиз, эмблема, форма) - максимальный балл - 4

3 этап: «Посмотрим, поработаем, покажем» - максимальный балл 4

4 этап: «Водопад вопросов» - за каждый правильный ответ - 1 балл

5этап: «Малыши-крепыши» - за каждый правильный ответ - 1 балл

6 этап: «Клинические находки» - за каждый правильный ответ - 1 балл












ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Заключительное слово преподавателя

Итак, вот и закончилась викторина по педиатрии.Викторина, позволила нам сегодня повторить, углубить и закрепить знания по основным разделам дисциплины.

Вы выбрали одну из самых трудных профессий. Ту профессию, которая будет требовать от вас очень многого: обширных знаний на протяжении всей профессиональной деятельности, любви к людям, стремления пополнять свои знания, ответственности, точности, чёткости, коммуникабельности и многих других качеств.

Ваша главная задача в будущем – это возвращение здоровья пациентам! Надеемся сегодня вы ещё раз убедились в важности и ответственности в выбранной вами профессии

Дети – это счастье, дети – это радость. Дети – это в жизни свежий ветерок. Их не заработать, это не награда. Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытание. Дети, как деревья, сами не растут. Им нужна забота, ласка, понимание. Дети – это время, дети – это труд.

Дети – это чудо, доброты послание. Лучики восхода, капельки любви. Дети – это каждой девушки желанье. Дети – это ночью частые вставания. Дети – это соски, колики, горшки. Дети – это ласка, искренность и дружба. Спорят понарошку, любят так всерьёз. С ними нам лукавить, прятаться не нужно –Детскими глазами видно нас насквозь. Дети – это будто жизнь пошла сначала: Первые улыбки, первые шаги. Первые успехи, первые провалы. Дети – это опыт, дети – это мы))))

Спасибо Вам за участие в нашей викторине. Желаем всем удачи !





ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ФОТО - МАТЕРИАЛЫ ВИКТОРИНЫ


Команда 631 группы «Крепыши».

Девиз: Мы команда крепыши

Очень даже хороши

Сильные и смелые

Дружные умелые


Команда 632 группы «Капельки»

Девиз: Мы – дружные капельки детской реки, вливаемся в море реки

Команда 633 группы «Пламя»

Девиз: В глазах огонь, а в сердце пламя

Мы не ждем перемен, мы их делаем сами!!



Команда 634 группы «Храбрые сердца »

Девиз: С детьми всегда должны быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом,

Их в мир прекрасного вести,

И помнить заповедь: не навредить!!!



Конкурс «Малыши-крепыши»





Предыдущие девять месяцев он провёл в тесной материнской утробе, поэтому пеленание – лучший способ создать для него знакомую и уютную обстановку.







Наши юноши справились с заданием и вот мы получили результат!!!

Вот и закончилась наша викторина. Дипломом первой степени награждается команда «Крепыши»

В номинации «Лучшая команда» награждается команда «Капельки»

В номинации «Профилактические навыки» награждается команда « Храбрые сердца»



В номинации «Самая дружная команда» награждается команда « Пламя»

В номинации « Лучший капитан» награждается студентка 634 группы Балсанова Оюна





Всем участникам вручены сертификаты и памятные подарки.

Самоанализ внеаудиторного мероприятия

Викторина «Педиятрика»

Цель мероприятия –  углубить и расширить знания студентов по дисциплине педиатрия, научить применять полученные знания на практике. Выработать навыки общения и публичного выступления. Развитие творческих способностей и навыков по обследованию пациента. Формирование навыков самостоятельной и исследовательской деятельности, развить речь студентов, самостоятельное мышление, внимание, память.

На мой взгляд, цели и задачи сформулированы четко и вполне достижимы при проведении викторины. И действительно, по результатам игры, была достигнута образовательная цель. Были реализованы условия для достижения развивающих целей, а именно во время викторины студенты были активны, смекалисты, сообразительны на время и стремились быть лидерами и выиграть приз. Также, я думаю, удалось достичь воспитательной задумки, так как, безусловно, у студентов пробудился интерес в ходе состязания.

Тема являлась актуальной, ведь ребята выбрали профессию медицинской сестры, а это значить уход , диагностика и лечение детей им поможет в будущем. Можно попробовать себя в разных сферах деятельности и спустя годы, найти любимое дело.

В целом, свой стиль общения могу охарактеризовать как демократический и взаимоотношения строились на добровольности участия и балансировании на потребностях и нуждах самих учащихся в удовлетворении собственных амбиций на победу. Педагогический эффект расцениваю как осознание учащимися возможности победы только при условии единства действия как сплоченной команды. Все цели были достигнуты по итогам реализации мероприятия за счет стремления каждой из групп к победе, активности самих учащихся.



34



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!