СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся начальных классов по английскому языку "Рождественский переполох"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Скоро Рождество! А у Санты не хватает времени! Нужны помощники? Мы с детками всегда готовы прийти на помощь и помочь в подготовке праздника, заодно познакомиться с традиуиями праздника, не забывая о любимом английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Открытое мероприятие Рождественский переполох 2»

«Рождественский переполох» (сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 1-4 классов)

Основные цели и задачи мероприятия: 

Практические 

  • Развить и закрепить орфографические навыки;

  • В игровой форме проверить умения учащихся применять полученные знания английского языка (лексику по темам «Christmas» «Английские праздники»);

  • Укрепить межпредметные связи между английским языком и музыкой;

  • Создать ситуации успеха у всех участников мероприятия, что приведет в дальнейшем к более полному раскрытию личностных способностей учащихся.

Образовательные 

  • Расширить кругозор учащихся по теме «Праздники в англоязычных странах»;

  • Познакомить учащихся с образцами английского фольклора (на материале английских рождественских песен);

  • Развитие коммуникативных способностей учащихся, умения быстро и адекватно реагировать на предложенную речевую ситуацию.

Развивающие 

  • Развитие положительной внутренней мотивации к изучению английского языка;

  • Выявление и развитие творческих способностей учащихся, воображения, фантазии;

  • Расширение и развитие общекультурного кругозора учащихся;

  • Развитие творческого мышления; речевых способностей.

Воспитательные 

  • Развитие умения учащихся работать в коллективе, команде;

  • Развитие умения адекватно вести себя в процессе межличностного общения

  • Учить учащихся соблюдать этику межличностного общения;

  • Привить интерес учащимся к изучению иностранного языка.

Оформление мероприятия:

Зал украшен надписью «Merry Christmas», висят рождественские носочки, снежинки

Подготовлены 2 доски и 3 стола для командной работы.

Инвентарь:

  • Верёвка, кастрюля, валенок.

  • Снеговик без носа (нос из оранжевого пластилина, шарф)

  • Основа для Санта-Клауса (для изменения имиджа) и детали образа (разные глаза, носы, бороды, парики, шапки и т.д.) (Приложение 2)

  • Клей, ножницы

  • 9 оленей Санты (разместить их по всему залу)

  • CD с музыкой, проектор. (игра Santa, песня We wish you, презентация со снеговиком, музыка для начала, для игры «Pass the Parcel» и для окончания мероприятия)

  • Мешок Санты со сладостями

  • Подарок, завёрнутый в газеты, для игры Pass the Parsel

  • Карточки с едой

  • Плакат с буквами (приложение 1)

Ход мероприятия

  • Музыкальная заставка « Last Christmas» (George Michael) Начало мероприятия. Выход ведущего на сцену. Его речь.

Dashing through the snow

In a one-horse open sleigh

O'er the fields we go

Laughing all the way

Bells on bobtails ring

Making spirits bright

What fun it is to ride and sing

A sleighing song tonight

Jingle bells, jingle bells

Jingle all the way

Oh, what fun it is to ride

In a one-horse open sleigh

In a one-horse open sleigh

ВедущийGood morning, dear friends! I am glad to see you here today. What holiday is celebrated on the 25th of December? (Какой праздник отмечается 25.12)

Дети отвечают: Christmas

Ведущий: And who is the main person on our holiday? - Santa Claus

(Кто главный герой праздника – Санта Клаус)

Ведущий: What is the first letter of the name Santa? (На, какую букву начинается имя главного персонажа рождества) (Santa).

Дети отвечают: «S»

Ведущий: Yes, that’s right, It’s the letter «S». Look at the board, please and help me to find all letters “S” and circle them.

(игра Найди все буквы S и обведи)

(Под весёлую музыку дети по очереди подбегают к доске и обводят маркером все буквы «S»)

Ведущий: Dear Children, Today I offer you to help Santa with Christmas.

Lets help him? –

Дети отвечают: Yes!

(Ребята, сегодня я предлагаю Вам помочь Санта-Клаусу с организацией Рождества).



  • Дети исполняют на сцене песню «Santa»

  • ( https://www.youtube.com/watch?v=mGAYzlqj-aE)



Ведущий: Answer please, who helps Santa deliver gifts? (Ребята, кто помогает Санте развозить подарки?)

Children: Reindeers

Ведущий: Yes, of course, his reindeers. (Конечно, его олени) And who knows, how many reindeers has Santa got? (А кто из вас знает, сколько оленей было у Санты?)

Children: 9 Reindeers

Ведущий: You are right. But they fled. Let's help Santa find them.

o они разбежались. Давайте поможем Санте их найти (развесить картинки оленей в актовом зале, дети ищут)

Ведущий: Let's count his reindeers. (считаем по английски) Look! This reindeer has got the red nose. What is its name?

Children His name is Rudolph.

Ведущий: Это главный олень Санты, который благодаря своему носу не даёт Санте заблудиться в ночи и в тумане.

Ведущий: Santa needs another assistant. Let’s guess, who is it.

I’m big and white and made of snow,
So I’ll never have a tan.
When the sun comes out, I melt away.
Each year, I’m a new …

(Answer: SNOWMAN)

Ведущий: Yes, It is a snowman. But look, he hasn’t got any nose. Lets help him and make him a carrot nose.

(на доске большой снеговик без носа, дети с завязанными глазами пытаются прикрепить ему нос-морковку)

Ведущий: Very well! And what can help us create Christmas mood?

Children: Christmas symbols.

Ведущий: Lets guess them. (А что поможет нам создать праздничное настроение, конечно, символы рождества. Давайте угадаем их

(игра-презентация со снеговиком (Приложение 3)



Ведущий: Who knows, what Santa likes to eat.

(Варианты записаны на доске:

Coffee and soup

Tomatoes and carrots

Milk and cookies

Popcorn and pizza

Дети отвечают: Milk and cookies

Ведущий: Yes! Really, it’s milk and cookies. And now, let’s play:

What do you like to eat?

Игра Me too

Not me

Ведущий показывает картинки с едой, паучками, носками и т.д. и говорит

I like to eat cake, ice-cream, spiders, carrots, socks, chocolate, и т.д.

Если дети это любят, то отвечают: Me too!, если не любят, то отвечают : Not me!



Ведущий: Santa Claus has got red hat, white beard, red coat. Santa wants to try to change his look. Lets help him! (Детям предлагается сменить имидж Санты.)

(Дети получают основу и детали и приклеивают их, создавая новый имидж Санты)

Ведущий: Very good. You know, Christmas begins with Christmas cards. Lets choose the best ones. (Дети, кто сделал рождественские открытки, выходят и показывают их, выбираются лучшие и дети получают подарочки)

Ведущий: All Christmas cards are beautiful but I think these cards are the best. Here are small presents for your creativity!

Now let’s play a traditional English game «Pass the Parcel»

  • Дети играют в игру (под музыку). (Дети передают по кругу подарок, завёрнутый в бумагу, музыка прекращает играть, тот, у кого свёрток в руках, разворачивает его и т.д.)

Ведущий: Let us sing Christmas favorite song «We wish you a Merry Christmas»!

(Дети исполняют песню «We wish you a Merry Christmas» на сцене, потом дарят родителям открытки)

Ведущий: What do all children get from Santa?

Children: Presents

Ведущий: Do you want presents?

Children: Yes

Ведущий: Look! I have got a rope. Now I'm gonna throw this rope, you say the magic words, and I'm gonna pull Santa's presents.

  • 1,2,3 give a present to me!

(в первый раз ведущий вытягивает кастрюлю

Ведущий: Are they presents? – No

Ведущий: You must say magic words louder.

Дети произносят ещё раз: 1,2,3 give a present to me! (затем вытягиваем валенок, а затем уже подарки.)

И в третий раз очень громко. 1,2,3 give a present to me!

Дети получают подарочки от Санты.

Ведущий: Thank you very much. We wish you

New things to learn

New friends to meet

– New songs to sing

New books to read

New things to see

New things to hear

New things to do in this happy new year!

Музыкальная композиция «Last Christmas» – после последних слов ведущего дети и гости уходят под музыку.































Приложение 1

S is for Santa and stocking.

Find the letter S below.

C r s f G H n A c W

E d B S p l K g s i

S R C w X M b j C r

q h S m v y H S z a

a s q f c H j k L Q

W e R t y s I o P Z

v X c v S N m c w E

T S U i h C k l s C

Просмотр содержимого презентации
«christmas-the-snowman-game_teacher_switcher»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!