«Рождественский переполох» (сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для 1-4 классов)
Основные цели и задачи мероприятия:
Практические
Развить и закрепить орфографические навыки;
В игровой форме проверить умения учащихся применять полученные знания английского языка (лексику по темам «Christmas» «Английские праздники»);
Укрепить межпредметные связи между английским языком и музыкой;
Создать ситуации успеха у всех участников мероприятия, что приведет в дальнейшем к более полному раскрытию личностных способностей учащихся.
Образовательные
Расширить кругозор учащихся по теме «Праздники в англоязычных странах»;
Познакомить учащихся с образцами английского фольклора (на материале английских рождественских песен);
Развитие коммуникативных способностей учащихся, умения быстро и адекватно реагировать на предложенную речевую ситуацию.
Развивающие
Развитие положительной внутренней мотивации к изучению английского языка;
Выявление и развитие творческих способностей учащихся, воображения, фантазии;
Расширение и развитие общекультурного кругозора учащихся;
Развитие творческого мышления; речевых способностей.
Воспитательные
Развитие умения учащихся работать в коллективе, команде;
Развитие умения адекватно вести себя в процессе межличностного общения
Учить учащихся соблюдать этику межличностного общения;
Привить интерес учащимся к изучению иностранного языка.
Оформление мероприятия:
Зал украшен надписью «Merry Christmas», висят рождественские носочки, снежинки
Подготовлены 2 доски и 3 стола для командной работы.
Инвентарь:
Верёвка, кастрюля, валенок.
Снеговик без носа (нос из оранжевого пластилина, шарф)
Основа для Санта-Клауса (для изменения имиджа) и детали образа (разные глаза, носы, бороды, парики, шапки и т.д.) (Приложение 2)
Клей, ножницы
9 оленей Санты (разместить их по всему залу)
CD с музыкой, проектор. (игра Santa, песня We wish you, презентация со снеговиком, музыка для начала, для игры «Pass the Parcel» и для окончания мероприятия)
Мешок Санты со сладостями
Подарок, завёрнутый в газеты, для игры Pass the Parsel
Карточки с едой
Плакат с буквами (приложение 1)
Ход мероприятия
Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
O'er the fields we go
Laughing all the way
Bells on bobtails ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight
Jingle bells, jingle bells
Jingle all the way
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh
In a one-horse open sleigh
Ведущий: Good morning, dear friends! I am glad to see you here today. What holiday is celebrated on the 25th of December? (Какой праздник отмечается 25.12)
Дети отвечают: Christmas
Ведущий: And who is the main person on our holiday? - Santa Claus
(Кто главный герой праздника – Санта Клаус)
Ведущий: What is the first letter of the name Santa? (На, какую букву начинается имя главного персонажа рождества) (Santa).
Дети отвечают: «S»
Ведущий: Yes, that’s right, It’s the letter «S». Look at the board, please and help me to find all letters “S” and circle them.
(игра Найди все буквы S и обведи)
(Под весёлую музыку дети по очереди подбегают к доске и обводят маркером все буквы «S»)
Ведущий: Dear Children, Today I offer you to help Santa with Christmas.
Let’s help him? –
Дети отвечают: Yes!
(Ребята, сегодня я предлагаю Вам помочь Санта-Клаусу с организацией Рождества).
Ведущий: Answer please, who helps Santa deliver gifts? (Ребята, кто помогает Санте развозить подарки?)
Children: Reindeers
Ведущий: Yes, of course, his reindeers. (Конечно, его олени) And who knows, how many reindeers has Santa got? (А кто из вас знает, сколько оленей было у Санты?)
Children: 9 Reindeers
Ведущий: You are right. But they fled. Let's help Santa find them.
(Нo они разбежались. Давайте поможем Санте их найти (развесить картинки оленей в актовом зале, дети ищут)
Ведущий: Let's count his reindeers. (считаем по английски) Look! This reindeer has got the red nose. What is its name?
Children His name is Rudolph.
Ведущий: Это главный олень Санты, который благодаря своему носу не даёт Санте заблудиться в ночи и в тумане.
Ведущий: Santa needs another assistant. Let’s guess, who is it.
I’m big and white and made of snow,
So I’ll never have a tan.
When the sun comes out, I melt away.
Each year, I’m a new …
(Answer: SNOWMAN)
Ведущий: Yes, It is a snowman. But look, he hasn’t got any nose. Let’s help him and make him a carrot nose.
(на доске большой снеговик без носа, дети с завязанными глазами пытаются прикрепить ему нос-морковку)
Ведущий: Very well! And what can help us create Christmas mood?
Children: Christmas symbols.
Ведущий: Let’s guess them. (А что поможет нам создать праздничное настроение, конечно, символы рождества. Давайте угадаем их
(игра-презентация со снеговиком (Приложение 3)
Ведущий: Who knows, what Santa likes to eat.
(Варианты записаны на доске:
Coffee and soup
Tomatoes and carrots
Milk and cookies
Popcorn and pizza
Дети отвечают: Milk and cookies
Ведущий: Yes! Really, it’s milk and cookies. And now, let’s play:
What do you like to eat?
Игра Me too
Not me
Ведущий показывает картинки с едой, паучками, носками и т.д. и говорит
I like to eat cake, ice-cream, spiders, carrots, socks, chocolate, и т.д.
Если дети это любят, то отвечают: Me too!, если не любят, то отвечают : Not me!
Ведущий: Santa Claus has got red hat, white beard, red coat. Santa wants to try to change his look. Let’s help him! (Детям предлагается сменить имидж Санты.)
(Дети получают основу и детали и приклеивают их, создавая новый имидж Санты)
Ведущий: Very good. You know, Christmas begins with Christmas cards. Let’s choose the best ones. (Дети, кто сделал рождественские открытки, выходят и показывают их, выбираются лучшие и дети получают подарочки)
Ведущий: All Christmas cards are beautiful but I think these cards are the best. Here are small presents for your creativity!
Now let’s play a traditional English game «Pass the Parcel»
Дети играют в игру (под музыку). (Дети передают по кругу подарок, завёрнутый в бумагу, музыка прекращает играть, тот, у кого свёрток в руках, разворачивает его и т.д.)
Ведущий: Let us sing Christmas favorite song «We wish you a Merry Christmas»!
(Дети исполняют песню «We wish you a Merry Christmas» на сцене, потом дарят родителям открытки)
Ведущий: What do all children get from Santa?
Children: Presents
Ведущий: Do you want presents?
Children: Yes
Ведущий: Look! I have got a rope. Now I'm gonna throw this rope, you say the magic words, and I'm gonna pull Santa's presents.
(в первый раз ведущий вытягивает кастрюлю
Ведущий: Are they presents? – No
Ведущий: You must say magic words louder.
Дети произносят ещё раз: 1,2,3 give a present to me! (затем вытягиваем валенок, а затем уже подарки.)
И в третий раз очень громко. 1,2,3 give a present to me!
Дети получают подарочки от Санты.
Ведущий: Thank you very much. We wish you
– New things to learn
– New friends to meet
– New songs to sing
– New books to read
– New things to see
– New things to hear
– New things to do in this happy new year!
Музыкальная композиция «Last Christmas» – после последних слов ведущего дети и гости уходят под музыку.
Приложение 1
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/20/s_5c6d15384ab57/s1094073_1_1.png)
S is for Santa and stocking.
Find the letter S below.
C r s f G H n A c W
E d B S p l K g s i
S R C w X M b j C r
q h S m v y H S z a
a s q f c H j k L Q
W e R t y s I o P Z
v X c v S N m c w E
T S U i h C k l s C
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2019/02/20/s_5c6d15384ab57/s1094073_1_2.png)