СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка «Защита УМК интегрированного занятия по междисциплинарным курсам МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания МДК.01.09 Иностранный язык с методикой преподавания»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка «Защита УМК интегрированного занятия по междисциплинарным курсам МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания МДК.01.09 Иностранный язык с методикой преподавания» предназначена для преподавателей иностранного языка профессиональных образовательных учреждений среднего профессионального образования. Данная разработка может помочь педагогам подготовить презентацию учебно-методического комплекса занятия при проведении конкурса учебно-методических комплексов дисциплин и занятий, проводимых в  образовательных учреждениях.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Защита УМК интегрированного занятия по междисциплинарным курсам МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания МДК.01.09 Иностранный язык с методикой преподавания»»

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»












Методическая разработка

Защита УМК интегрированного занятия

по междисциплинарным курсам

МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания

МДК.01.09 Иностранный язык с методикой преподавания
















г. Николаевск-на-Амуре

2020

Составитель:

Е.А. Полупанова, преподаватель иностранного языка высшей квалификационной категории, КГБ ПОУ НПГТ



Методическая разработка «Защита УМК интегрированного занятия

по междисциплинарным курсам МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания МДК.01.09 Иностранный язык с методикой преподавания» /сост. Е.А. Полупанова – Николаевск-на-Амуре: КГБ ПОУ НПГТ, 2020 – 9 с.



Методическая разработка «Защита УМК интегрированного занятия по междисциплинарным курсам МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания МДК.01.09 Иностранный язык с методикой преподавания» предназначена для преподавателей иностранного языка профессиональных образовательных учреждений среднего профессионального образования. Данная разработка может помочь педагогам подготовить презентацию учебно-методического комплекса занятия при проведении конкурса учебно-методических комплексов дисциплин и занятий, проводимых в образовательных учреждениях.










Пояснительная записка


В 2018 году в нашем образовательном учреждении в соответствии с Программой развития/модернизации краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум» и в целях развития учебно-материальной базы и программно-методического обеспечения техникума и повышения качества образования проводилась выставка-конкурс «Лучший учебно-методический комплекс по учебным дисциплинам, профессиональным модулям, междисциплинарным курсам, учебной производственной практике». В соответствии с положением на выставку-конкурс можно было представить УМК целой дисциплины, отдельного занятия, междисциплинарного курса, учебной или производственной практики.

Мы выбрали УМК интегрированного занятия по междисциплинарным курсам МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания МДК.01.09 Иностранный язык с методикой обучения иностранному языку, которое мы проводили раньше.

К данному занятию было разработано большое количество дидактического материала: упражнения, презентации, сообщения студентов, буклеты, занимательная игра. Встал вопрос о том, как сделать презентацию не только содержательной, но и интересной и запоминающейся для аудитории, поэтому решили зарифмовать текст выступления, но при этом отразить в ней всю проделанную работу и все этапы проведения занятия.








Защита УМК интегрированного занятия

по междисциплинарным курсам

МДК 01.05 Естествознание с методикой преподавания

МДК.01.09 Иностранный язык с методикой преподавания


Слайд 1




Слайд 2

Однажды, в самом конце зимы



Слайд 3

Решили поэкспериментировать мы:

Объединить МДК с методикой преподавания,

Иностранный язык и естествознание.

Соединить, казалось бы, предметы несоединимые,

Но нами очень любимые!

Объединить в одно занятие комбинированное,

а лучше сказать – интегрированное.




Слайд 4

Подумав, мы выбрали тему «Еду»,

Тему любимую и близкую каждому.

Выбрав тему, определили цель,

Чтобы сконструировать урока модель.


Слайд 5

Исходя из темы и цели, сформулировали задачи

И пожелали друг другу удачи!




Слайд 6

«Англичане» начали тему «Food. Meals» изучать

А краеведы – мини-проекты писать.



Слайд 7

Тему занятия студенты вывели из стихотворения



Слайд 8

А затем приступили к выполнению упражнений

На развитие навыков языковых и речевых

Или, проще говоря, коммуникативных.



Слайд 9

Они смогли об английской и русской кухне рассказать,

А вот о местной кухне даже не смогли начать.

Так мы подвели их к проблеме

По нашей общей большой теме.


Слайд 10

Тут в бой студенты-краеведы вступили,

Всех нас в мир природы Приамурья погрузили.

О растениях тайги рассказали,

которые коренные народы в пищу употребляли.



Слайд 11

Чтобы знания новые закрепить,

Студентам предложили в «Своей игре» себя проявить!


Слайд 12

Затем всем буклеты с рецептами блюд раздали,

Студенты на английский переводить их стали.


Слайд 13

При рефлексии студенты сказали,

Что много нового о национальных кухнях узнали.

И теперь они смогут о них рассказать,

Продукты и блюда по-английски назвать,

И еду себе в ресторане по-английски заказать.



Слайд 14

Итак, в наш УМК занятия мы решили включить:

План-конспект, 5 презентаций, дидактический материал и буклеты приложить!



Слайд 15

Спасибо Вам за Ваше терпение и внимание!

Готовы ответить на ваши вопросы и замечания!



Заключение


Все педагоги прекрасно знают, что для достижения положительных результатов в своей работе необходимы не только система и регулярность проводимых занятий, но и качественная подготовка занятий. Поэтому разрабатывают интересные, нетрадиционные, занимательные уроки. Однако важно уметь не только готовить качественные занятия, но и уметь нестандартно представлять свою работу, не затрачивая для этого большого количества времени. В этом могут помочь, конечно же, презентации и интересно представленный текст.

Сначала сделайте презентацию, затем напишите текст к каждому слайду, стараясь сделать его кратким, выражающим самое основное. Если не получиться зарифмовать текст самим, воспользуйтесь многочисленными сайтами, подбирающими рифмы. Не старайтесь делать текст очень серьезным, пусть в нем будет немного иронии или самоиронии.

Не надо делать текст очень длинным. Только очень хорошие стихи можно слушать бесконечно долго. К тому же очень часто для выступлений определяют регламент, поэтому не стоит злоупотреблять вниманием аудитории.

Если есть хорошее видео урока, то можно вставить 1-2 фрагмента в качестве иллюстрации Ваших слов. Фрагменты должны быть небольшими, чтобы не разрушить общую структуру повествования.

Несколько раз прочитайте написанный текст, расставьте ударные слова, для того, чтобы рифма была хорошо слышна, сделайте необходимые поправки.

Желаем удачи в презентации Вашей работы!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!