Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
по МДК. 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах
В связи с новыми требованиями к качеству подготовки специалистов ведутся интенсивные поиски повышения эффективности учебного процесса, с одной стороны, путём совершенствования методов обучения, а, с другой путем использования нестандартных форм контроля.
В педагогике одной из функций контроля выступает общий способ получения информации об уровне сформированности знаний, умений, практических способов действий по изученной теме. Реализация обозначенной функции позволяет обеспечивать необходимый и достаточный уровень знаний и умений студентов, прочность практических навыков.
В современных условиях более эффективными оказываются способы контроля, которые позволяют за небольшой отрезок времени проверить усвоение фактического материала целой группы студентов. В этой связи, особый интерес, представляют образовательные платформы, среди которых особое место занимает ресурс Learningapps. Осуществление рубежного и итогового контроля студентов по МДК .01.01 «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» с использованием данной платформы позволило сочетать отдельные элементы разных форм в нестандартных комбинациях.
|
Тема занятия (вопрос) | Вид деятельности | Ссылка |
Наблюдение, анализ и самоанализ урока с целью установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам. | Задание «Разгадай кроссворд» | https://learningapps.org/watch?v=pd2qi9m4t21 |
Использование ЦОР учителем начальных классов. | Задание «Заполни пропуски» | https://learningapps.org/watch?v=px5q4ie4j21 |
Основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе. | Задание «Классификация» | https://learningapps.org/watch?v=ps04dw4yk21 |
Использование средств обучения на уроках по всем учебным предметам. | Задание «Недостающий элемент» | https://learningapps.org/watch?v=pvvpc1qe221 |
Дидактические возможности урока | Задание «Группировка» | https://learningapps.org/watch?v=pc1oqd0et21 |
Использование различных методов на уроках по всем учебным предметам. | Задание «Составь понятие» | https://learningapps.org/watch?v=p1nefw0wn21 |
Требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования | Задание «Викторина» | https://learningapps.org/watch?v=p3680mjnk21 |
Реализация системно-деятельностного подхода в обучении | Задание «Заполни пропуски» | https://learningapps.org/watch?v=p4jc3aofa21 |
Урок как основная форма организации обучения | Задание «Расположи в правильной последовательности» | https://learningapps.org/watch?v=pwr303y0j21 |
Итоговый контроль |
Тема занятия (вопрос) | Вид деятельности | Ссылка |
Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя начальных классов | Задание «Заполни пропуски» | https://learningapps.org/watch?v=p4jc3aofa21 |
Подготовка учителя к уроку | Задание «Разгадай кроссворд» | https://learningapps.org/watch?v=pxgu7zb8k21 |
Использование ТСО в образовательном процессе | Задание «Классификация» | https://learningapps.org/watch?v=ps04dw4yk21 |
Требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования | Задание «Сформулируй понятие» | https://learningapps.org/watch?v=p82hp31wc21 |
Возрастные особенности обучающихся младшего школьного возраста | Задание «Определи последовательность» | https://learningapps.org/watch?v=pe86bp97c21 |
Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте. | Задание «Установи соответствие» | https://learningapps.org/watch?v=psee22f2321 |
Задание «Группировка» | https://learningapps.org/watch?v=p2z9qqsdt21 |
Эффективность использования методов обучения | Задание «Классификация» | https://learningapps.org/watch?v=pc1oqd0et21 |
Анализ учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы. Разработка предложений по совершенствованию учебно-тематических планов. | Задание Найди пару | https://learningapps.org/watch?v=psq9tz0z221 |