СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические материалы для рубежного и итогового контроля по МДК. 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» преподаватель Бобылева Н.И.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В педагогике одной из функций контроля выступает  общий способ  получения информации об уровне сформированности знаний, умений, практических способов действий  по изученной теме. Реализация обозначенной функции позволяет обеспечивать необходимый и достаточный уровень знаний и умений студентов, прочность практических навыков.

Просмотр содержимого документа
«Методические материалы для рубежного и итогового контроля по МДК. 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» преподаватель Бобылева Н.И.»


Министерство образования и науки Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Краснодарский педагогический колледж»






Методические материалы для рубежного и итогового контроля

по МДК. 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах

специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Преподаватель: Бобылева Наталия Ивановна











Пояснительная записка


В связи с новыми требованиями к качеству подготовки специалистов ведутся интен­сивные поиски повышения эффективности учебного процесса, с одной стороны, путём совершенствования методов обучения, а, с другой путем использования нестандартных форм контроля.

В педагогике одной из функций контроля выступает общий способ получения информации об уровне сформированности знаний, умений, практических способов действий по изученной теме. Реализация обозначенной функции позволяет обеспечивать необходимый и достаточный уровень знаний и умений студентов, прочность практических навыков.

В современных условиях более эффективными оказываются способы контроля, которые позволяют за небольшой отрезок времени проверить усвоение фактического материала целой группы студентов.  В этой связи, особый интерес, представляют образовательные платформы, среди которых особое место занимает ресурс Learningapps. Осуществление рубежного и итогового контроля студентов по МДК .01.01 «Теоретические основы организации обучения в начальных классах» специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» с использованием данной платформы позволило сочета­ть отдельные элементы разных форм в нестандартных комбинациях.







Рубежный контроль


Тема занятия (вопрос)

Вид деятельности

Ссылка

Наблюдение, анализ и самоанализ урока с целью установления соответствия содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам.

Задание «Разгадай кроссворд»

https://learningapps.org/watch?v=pd2qi9m4t21


Использование ЦОР учителем начальных классов.

Задание «Заполни пропуски»

https://learningapps.org/watch?v=px5q4ie4j21

Основные виды ТСО и их применение в образовательном процессе.

Задание «Классификация»

https://learningapps.org/watch?v=ps04dw4yk21

Использование средств обучения на уроках по всем учебным предметам.


Задание «Недостающий элемент»

https://learningapps.org/watch?v=pvvpc1qe221

Дидактические возможности урока

Задание «Группировка»

https://learningapps.org/watch?v=pc1oqd0et21

Использование различных методов на уроках по всем учебным предметам.


Задание «Составь понятие»

https://learningapps.org/watch?v=p1nefw0wn21

Требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Задание «Викторина»

https://learningapps.org/watch?v=p3680mjnk21

Реализация системно-деятельностного подхода в обучении

Задание «Заполни пропуски»

https://learningapps.org/watch?v=p4jc3aofa21

Урок как основная форма организации обучения

Задание «Расположи в правильной последовательности»

https://learningapps.org/watch?v=pwr303y0j21

Итоговый контроль

Тема занятия (вопрос)

Вид деятельности

Ссылка

Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя начальных классов

Задание «Заполни пропуски»

https://learningapps.org/watch?v=p4jc3aofa21

Подготовка учителя к уроку

Задание «Разгадай кроссворд»

https://learningapps.org/watch?v=pxgu7zb8k21


Использование ТСО в образовательном процессе


Задание «Классификация»

https://learningapps.org/watch?v=ps04dw4yk21

Требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Задание «Сформулируй понятие»

https://learningapps.org/watch?v=p82hp31wc21

Возрастные особенности обучающихся младшего школьного возраста

Задание «Определи последовательность»

https://learningapps.org/watch?v=pe86bp97c21


Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте.

Задание «Установи соответствие»

https://learningapps.org/watch?v=psee22f2321


Задание «Группировка»

https://learningapps.org/watch?v=p2z9qqsdt21

Эффективность использования методов обучения

Задание «Классификация»

https://learningapps.org/watch?v=pc1oqd0et21

Анализ учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начальной школы. Разработка предложений по совершенствованию учебно-тематических планов.

Задание Найди пару

https://learningapps.org/watch?v=psq9tz0z221




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!