СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Методические рекомендации для педагогов по использованию возможностей социальных сетей для комплектования групп, продвижения и позиционирования творческих объединений

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как использовать озможности  социальных сетей  для комплектования групп, продвижения и позиционирования творческих объединений в дополнительном образовании.

Просмотр содержимого документа
««Методические рекомендации для педагогов по использованию возможностей социальных сетей для комплектования групп, продвижения и позиционирования творческих объединений»

«Методические рекомендации  для педагогов по использованию возможностей социальных сетей для комплектования групп, продвижения и позиционирования творческих объединений»

Современный век – это век информационных технологий, в том числе и в сфере образовании. Интернет сегодня доступен широкому кругу людей, — как причастных к образованию, так и просто родителей и детей. Проблем остается только две: чтобы в Интернете была нужная информация, и чтобы ее можно было там найти. Не смотря на существование сайта учреждения, ребятам и их родителям удобнее читать информацию там, где они проводят достаточно времени – «ВКонтакте», «Одноклассники», «Telegram».

Группа в социальных сетях – один из главных инструментов, который позволяет установить равноправные связи между пользователями. 

Публикация информации соцсетях может существенно повысить эффективность взаимодействия между родителями и педагогами. Так как просмотр новостной ленты осуществляется многими регулярно, родители будут всегда в курсе событий в группе, объединении смогут увидеть актуальные фотографии или видео своих детей с занятий, что существенно повысит доверие к Центру  в целом.

Данный способ взаимодействия является многосторонним, поскольку родители не только могут видеть сообщения, фотографии, видео, которые размещает педагог, но и комментировать их, делиться мнением друг с другом.

При этом способе коммуникации родители становятся активными субъектами, а не просто пассивными слушателями. 



Чтобы сформировать у родителей доверие к себе и к нашей с вами работе необходимо, чтобы информация в соцсетях была информативной и интересной. Поэтому необходимо регулярное ведение группы.


Здесь с помощью постов, сториз, рекламных акций и другого информации вы можете доказать родителям, что оказываете качественные услуги и создаете безопасную и увлекательную среду для обучения детей. 



Чтобы повышать охваты постов необходимо использовать все типы информационного наполнения своего сообщества, то есть контента — информационный,

рекламный,

развлекательный и вовлекающий,

обучающий и репутационный.


Приведём примеры.


Рекламный контент

Чтобы подписчики пришли к вам на занятия, регулярно сообщайте где, когда и какие занятия проводите. Посты и истории покажут всю важную информацию, а папы и мамы ничего не пропустят. Вы, в свою очередь, подкрепите свою репутацию заботой и профессиональным подходом.

– Пробные занятия. Анонсируя пробные занятия, не забывайте оставлять в посте свои контакты. Они облегчат запись в ваши группы.

– Анонсы. Сообщайте о своих разовых мероприятиях: мастер-классах, пробных занятиях и тд.


Информационный контент

– Расписание занятий. Особенно какие-то изменения – удобно публиковать в историях. Если график занятий и мероприятий формируется сразу на месяц или квартал, закрепите их в актуальном или на стене сообщества.

– Виртуальная экскурсия по центру. Чтобы повысить результативности таких постов о закулисье центра или секции, расскажите под фото о занятиях, прикрепите расписание и контакты для записи.

– Фотоотчёты ваших занятий с описанием

– Отзывы от родителей и коллег. Оформляйте скриншоты родителей в едином стиле.

Отзывы также можно публиковать и в историях. Там они публикуются для тех, кто еще присматривается к вам.


Развлекательный и вовлекающий контент

– Розыгрыши, конкурсы, игры также способны повысить охват и активность. Подписчики отвлекаются от потока информационного контента, могут блеснуть знаниями и немного почувствовать себя экспертами. Форматов много: ребусы, задачи, головоломки, лабиринты, задачки на внимательность. Тесты и опросы 


Обучающий и репутационный контент

Подписчики сами обучают и тренируют своих детей, заручившись вашим контентом и поддержкой. При этом доверие и интерес к вашему проекту растёт. Для подготовки таких постов не требуется много ресурсов, а вот много сохранений, если тема интересная и актуальная, вам гарантированы.

– Обучающие посты

– Авторские посты, копии материалов с тематических сайтов, статей в СМИ и на форумах – вот основные источники информации для этой рубрики.

– Выкладывайте подборки для домашних занятий. Например, пост-инструкция с поделкой


Тенденции развития социальных платформ указывают на то, что внедрение виртуального общения в образовательный процесс неизбежно. 

Это:

  • Прямая коммуникация с целевой аудиторией.

  • Отслеживание реакции аудитории в постоянном режиме настоящего времени.

  • Ежедневный и непосредственный контакт с целевой аудиторией.

  • Оперативность.

  • Широкий охват целевой аудитории.

  • Возможность использования нестандартных интерактивных форматов.

Перспективы развития социальных сетей и сетевых сообществ очевидны и ведут к повышению доступности качественного образования для всех участников образовательного процесса, позволяют использовать их  ресурсы в образовательных и воспитательных целях, позволяя педагогу «идти в ногу со временем».

Таким образом, социальные сети идеально подходят в качестве одного из эффективных инструментов для привлечения детей и подростков центр дополнительного образования,  а также   информирования целевой аудитории о предлагаемых образовательных услугах и их качестве.




Заголовок поста не ординарный «Занятие в объединении «Робототехника» , а -

«Чему мы учим на занятиях по робототехнике»

«Как робототехника поможет ребёнку в будущем»,

«Что такое робототехника и зачем она ребёнку?»

«Хотите знать, чем занимаются ваши дети?»

На тему побед:

Друзья! У нас радостная новость!

Радостные новости!

С радостью сообщаем,

Спешим поделиться радостной новостью!

Ура! Результаты конкурса….)


Идеи постов :

Коллеги, подготовила для вас идеи контента:

Информационный О графике в праздники
О новых дисциплинах
О правилах, касающихся детей и условий пребывания ребенка в объединении
Необходимые материалы и инструменты

Практический (или полезный) Советы родителям по вашему виду деятельности Видео предметных мастер-классов
Подборка книг для родителей, которые помогут понять ваших детей или «25 способов сказать ребенку, « Какой ты молодец!»
Фильмы для всей семьи: будет интересно каждому
Предложить семейные игры: список из 10 настольных и активных игр
Предложить варианты слов для семейной игры в крокодила

Вирусный Конкурсы Ролики забавные
Семейные ритуалы: обнимать друг друга, делиться главным достижением дня, вести дневник благодарностей, узнавать новые слова и придумывать с новым словом историю (участвуют и родители и дети)
Вредные советы: по Григорию Остеру Цитаты по случаю дня семьи
Цитаты известных авторов
Интерактивные задачки, логические упражнения

Репутационный
Видеоролик о буднях объединения
Видеоролик "Один день из жизни …"
Серия постов о членах команды - образование, повышение квалификации, опыт, ценности, любимые развлечения и любимые фильмы
Отзывы родителей
10 самых частых вопросов от родителей и развернутые ответы на них



Техническое творчество Челябинской области

https://vk.com/tehkids74

Творческое объединение "КАРАНДАШКИН"(МБУДО ЦДТ "Содружество")

https://vk.com/club202434682

"Птица-Радуга" Студия детского творчества (МБУДО ДДТ «Кировский».)

https://vk.com/pticaraduga




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!