СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста во время карантина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации для родителей детей дошкольного возраста во время карантина. 

Просмотр содержимого документа
«КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДОСУГ РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА»


Консультация для родителей

«КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ДОСУГ РЕБЕНКА ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА»

Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду.

Мы советуем написать на листе бумаги или на стикерах подробный распорядок дня и повесить его так, чтобы ребенок постоянно его мог видеть (для старших дошкольников). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.

День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.

Игровая деятельность является ведущей деятельностью в дошкольном детстве, способствующая развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует  уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.

Трудовая деятельность. Ребенку следует давать посильные трудовые поручения, которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению (мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать)

Художественно-продуктивная деятельность.

Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что,  ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.

Музыкальная деятельность - слушание детских песен, игра на шумовых музыкальных инструментах, изготовленных собственными руками, весёлые ритмичные танцы - повторялочки, театрализация небольших сказок с участием детей и родителей, пение караоке и.т.д. Совместная музыкально-ритмическая деятельность сближает и способствует творческому развитию дошкольников.

Ссылки на сайты для организации музыкальной деятельности и досуга ребенка дома

  1. http://chudesenka.ru/load

  2. https://deti-online.com/

  3. https://muzofond.fm/collections/children

  4. http://www.youtube.com/watch?v=Jt8bduhZ5yk

  5. http://www.youtube.com/watch?v=prQxWNTEf1I

  6. https://yandex.ru/efir?from=efir&from_block=ya_organic_results&stream_id=4fff4a1d91395ee2adc23aac2d848087

Подготовила музыкальный руководитель

МАДОУ «Детский сад №7 «Созвездие» г. Чебоксары Кириллова Л.В.

Просмотр содержимого документа
«Как развлечь ребенка во время карантина для разного возраста»

Консультация

«Как развлечь ребенка во время карантина»


Сегодня, когда школы и детские сады закрыты на карантин, дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками – детский сад, игры во дворе, дни рождения друзей и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребенка в ситуации, когда вы не можете позволить ему гулять на улице и общаться с друзьями?

Прежде всего, вам необходимо убедить ребенка в том, что рядом с ним всегда будет кто-то, кто позаботится о нем и найдет ему интересное занятие.

Самое важное – соблюдать режим дня.

Могу предложить режим. Используемый в нашей группе, ведь он соответствует возрастным особенностям детей.

Придумайте веселый способ научить ребенка правильным привычкам, чтобы дать ему чувство контроля.

Например, вы можете превратить мытье рук в игру. Скажите ему: «Вокруг вирусы, поэтому нам нужно быть осторожными. Нам нужно вымыть руки, а затем я расскажу тебе, как еще мы сможем перехитрить вирусы».

В формировании культурно-гигиенических навыков с использованием потешек, вам поможет https://mydocx.ru/12-15420.html

Дети средней группы очень любят слушать сказки, рассказы, стихи и после прочтения с большим интересом отвечают на вопросы: «Чему учит сказка?», «О чем сказка?» и т.д. Весь перечень сказок по возрастам вы можете найти здесь http://skazka.tgl.net.ru/children-skaz

Дети очень любят учиться чему-то новому, экспериментировать и проводить опыты с новыми вещами. Несомненно, такие занятия очень полезны для детского развития в любом возрасте!

Хочу предложить вам ссылку на сайт с интересными опытами https://daynotes.ru/iteresnie-opiti/

Во время карантина используйте электронные устройства с умом. Например, можно посмотреть вместе с ребенком мультфильмы познавательного характера http://babka-praskovia.ru/mult

Привлекайте ребенка к работе по дому.

Детские психологи утверждают, что дети старше трех лет получают пользу от того, что помогают родителям по дому. Чем младше ребенок, тем больше ему нравится помогать родителям в разных домашних делах. Они помогают стирать, пылесосить, накрывать на стол и т. д. https://zen.yandex.ru/media/detidoma/spisok-sootvetstvuiuscih-vozrastu-domashnih-del-i-obiazannostei-5da88f273f548700ae021455?utm_source=serp

Делайте с ребенком поделки

Поделки – хороший способ развлечь ребенка и дать ему возможность проявить свои творческие способности. Многие родители утверждают, что это занятие нравится детям.

Интересные идеи вы можете найти здесь http://semeynaya-kuchka.ru/podelki-dlya-detej-4-let-55-idej-dlya-detskogo-sada/

Настольные игры весело и красочно разнообразят досуг каждой семьи. Не спешите покупать игры в магазинах, а попробуйте сделать их своими руками, это поможет Вам сблизиться с детьми и создать особый стиль игры. По этой ссылке вы найдете: как сделать настольные игры своими руками https://svoimirukamy.com/nastolnye-igry-svoimi-rukami.html

Сон является неотъемлемой составляющей жизни каждого человека, он очень

важен как для взрослого, так и для ребенка. Однако для детей не менее важным считается дневной сон, присутствие которого существенно влияет на физическое и эмоциональное развитие. Почему так важен дневной сон для ребенка? http://dou-sun.kup.edu54.ru/DswMedia/znacheniednevnogosna.pdf

Ну и наконец, кто из родителей не мечтает о том, чтобы хотя бы некоторую часть времени дети играли в самостоятельные игры, не привлекая вас к этому занятию?

40 самостоятельных занятий и игр для детей https://dvoye-detey.ru/dosug/samostoyatelnyye-igry-ili-40-sposobov-razvlech-detey.html

Уважаемые родители!

Убедительная просьба соблюдать режим карантина! В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции призываем Вас ограничить пребывание в общественных местах, рекомендуем быть дома всей семьёй. Ну, а всем родителям остается пожелать терпения и спокойствия. Помните, что карантин — это временная ситуация, так что постарайтесь сохранять оптимизм.

Надеюсь, данная консультация поможет Вам провести время с детьми с пользой!

С уважением, воспитатели группы №8.



Просмотр содержимого документа
«Карантин из-за коронавируса досуг для детей дома»

Карантин из-за коронавируса: досуг для детей дома

Досуг является одним из аспектов, который в наибольшей степени ограничен невозможностью покинуть дом. Однако это прекрасное время, чтобы поиграть во все те игрушки, которые были убраны в дальний ящик. А еще это отличная возможность провести качественное время с семьей.



Итак, смотрим семейные фильмы вместе, играем в настольные игры, общаемся, рисуем или занимаемся другими видами художественной деятельности… Все варианты хороши, потому что для самых маленьких присутствие и внимание их родителей — лучший подарок.



Еще можете попросить детей помочь вам в работе по дому. Придумайте что-то интересное, в чем будет участвовать вся семья. Даже мытье полов или приготовление пищи может стать приятным занятием, если все делать дружно и весело.



Также постарайтесь, насколько это возможно, обеспечить детям свежий воздух и солнечные ванны. Если у вас есть участок, внутренний дворик или сад — отлично. В противном случае чтения книги на балконе или у открытого окна тоже может быть достаточным.



И последнее, но не менее важное: имейте в виду, что дети долгое время не будут видеться со своими друзьями. К счастью, сегодня технологии позволят им оставаться на связи посредством видеозвонков или какой-нибудь сетевой многопользовательской игры.



Ну а всем родителям остается пожелать терпения и спокойствия. Помните, что карантин — это временная ситуация, так что постарайтесь сохранять оптимизм. Ведь у нас редко бывает возможность проводить столько времени с нашими близкими. Давайте ценить его.

Просмотр содержимого документа
«Чем занять ребенка во время карантина»

Чем занять ребенка во время карантина?



Здравствуйте, уважаемые родители, бабушки и дедушки!

Я учитель-логопед высшей категории Рохман Елена Николаевна.

В эти непривычно свободные дни появилась возможность заглянуть в «долгий ящик» и перебрать имеющиеся для работы материалы. Хочу поделиться некоторыми из них с Вами. Думаю, что не ошибусь, если предположу, что образовавшееся время открыло каждой семье возможности для более плотного и неспешного общения с детьми. Но вот чем заняться? Такой вопрос задают мне многие родители. Итак, предлагаю полезные «развлечения» для ума и души.

  • Развитие зрительного внимания на материале узнавания букв. Подойдет для детей 4-6 года жизни в случае, если малыш знаком с некоторыми буквами. Кстати, хочу напомнить: все согласные буквы для дошкольников взрослый называет коротко, как звук на конце слов, без призвука Э (Рис.1).

  • В продолжение к этому заданию можно предложить «зашумленные» рисунки, т.е. рисунки, где узнавать объект сложно из-за другой оптической помехи. (Рис 2,3)

Если задания подобного типа будут интересны Вашим умницам, пишите! Придумаем еще что-нибудь.

Рис.1





Рис. 2

Рис.3



Просмотр содержимого презентации
«Pravila_bezopasnosti_vo_vremya_karantina»

Палайчук Н.И.

Палайчук Н.И.

1.Открыв а ть дверь м о жно т о лько хорош о знак о мому  челов е ку.   3. Не в е шай ключ на шнурк е себ е на ше ю .   4. Есл и ты потер я л ключ, нем е дленно сообщ и об э том род и телям. Е сли в дверь позвон и ли, спрос и : «Кто там?» Е сли за дв е рью незнак о мый челов е к, никогд а не открыв а й! Е сли продолж а ют звон и ть, звон и в пол и цию: 102

1.Открыв а ть дверь м о жно т о лько хорош о знак о мому

челов е ку.  3. Не в е шай ключ на шнурк е себ е на ше ю .  4. Есл и ты потер я л ключ, нем е дленно сообщ и об э том

род и телям.

Е сли в дверь позвон и ли, спрос и : «Кто там?»

Е сли за дв е рью незнак о мый челов е к, никогд а не открыв а й!

Е сли продолж а ют звон и ть, звон и в пол и цию: 102

Никогд а не тр о гай табл е тки в дом а шней апт е чке!

Никогд а не тр о гай табл е тки в дом а шней апт е чке!

Никогд а не включ а й плит у без род и телей!  Он а м о жет загор е ться!

Никогд а не включ а й

плит у без род и телей!

Он а м о жет загор е ться!

Никогд а не залез а й на подок о нник! Окн о откр о ется, и ты упад ё шь вниз!

Никогд а не залез а й на подок о нник!

Окн о откр о ется, и ты упад ё шь вниз!

Если взр о слых д о ма нет,  Не вед и ни с кем бес е д,  «До свид а ния!» - скаж и ,  Б ы стро тр у бку полож и !  жание

Если взр о слых д о ма нет,

Не вед и ни с кем бес е д,

«До свид а ния!» - скаж и ,

Б ы стро тр у бку полож и !

жание

Е сли на у лице кто-то ид ё т и беж и т за тоб о й, бег и в ближ а йшее л ю дное м е сто: к магаз и ну, авт о бусной остан о вке.   2. Е сли незнак о мые взр о слые хот я т увест и теб я с и лой, крич и , зов и на п о мощь:
  • Е сли на у лице кто-то ид ё т и беж и т за тоб о й, бег и в ближ а йшее л ю дное м е сто: к магаз и ну, авт о бусной остан о вке.  2. Е сли незнак о мые взр о слые хот я т увест и теб я с и лой, крич и , зов и на п о мощь: "Помог и те!
  • На п о мощь!!" 
  1. Никуд а не ход и с незнак о мыми взр о слыми!  2. Никогд а не сад и сь с незнак о мыми в маш и ну.   3. Никогд а не говор и , что д о ма мн о го д е нег.   4. Не приглаш а й дом о й незнак о мых реб я т! .

  1. Никуд а не ход и с незнак о мыми взр о слыми!

2. Никогд а не сад и сь с незнак о мыми в маш и ну. 

3. Никогд а не говор и , что д о ма мн о го д е нег.  4. Не приглаш а й дом о й незнак о мых реб я т!

.

ОСТОР О ЖНО! КОРОНАВ И РУС ! КАК М О ЖНО ЗАРАЗ И ТЬСЯ? 1.Через грязные руки.  2.Если рядом кто-то кашляет или чихает.  3.Через грязные дверные ручки, перила.  4.Через поцелуи и рукопожатия.  5. Если трогаешь грязными руками лицо, нос, рот, глаза!

ОСТОР О ЖНО! КОРОНАВ И РУС !

КАК М О ЖНО ЗАРАЗ И ТЬСЯ?

1.Через грязные руки.

2.Если рядом кто-то кашляет или чихает.

3.Через грязные дверные ручки, перила.

4.Через поцелуи и рукопожатия.

5. Если трогаешь грязными руками лицо, нос, рот, глаза!

Как узн а ть, что ты зараз и лся?  1.Бол и т голов а . 2.Бол и т г о рло. 3.С и льный к а шель. 4.Выс о кая температ у ра: 38-40 5.Т я жесть в груд и . 6.Од ы шка. 7.Бол и т всё т е ло, уст а лость. 8.Зал о женный нос, н а сморк .

Как узн а ть, что ты зараз и лся?

1.Бол и т голов а .

2.Бол и т г о рло.

3.С и льный к а шель.

4.Выс о кая температ у ра: 38-40

5.Т я жесть в груд и .

6.Од ы шка.

7.Бол и т всё т е ло, уст а лость.

8.Зал о женный нос, н а сморк .

Что н а до д е лать, чт о бы не забол е ть? 1.СИД И Д О МА! 2. Нельз я посещ а ть мест а , где мн о го люд е й! 3.Ч А СТО МОЙ Р У КИ С М Ы ЛОМ: П О СЛЕ У ЛИЦЫ, П Е РЕД ЕД О Й, П О СЛЕ ТУАЛ Е ТА! Нос и м а ску!

Что н а до д е лать, чт о бы не забол е ть?

1.СИД И Д О МА!

2. Нельз я посещ а ть мест а , где мн о го люд е й!

3.Ч А СТО МОЙ Р У КИ С М Ы ЛОМ: П О СЛЕ У ЛИЦЫ, П Е РЕД ЕД О Й, П О СЛЕ ТУАЛ Е ТА!

Нос и м а ску!

Что д е лать д о ма, чт о бы не забол е ть? Ч а ще протир а йте все пов е рхности, р у чки двер е й, м е бель дезинфиц и рующей ж и дкостью. 2. Мой пол ы с хлоросодерж а щими препар а тами. 3. Пров е тривайте кварт и ру! 4. Обдав а йте пос у ду кипятк о м! 5. Ч а сто м о йте р у ки с м ы лом!  СИД И ТЕ, ПОЖ А ЛУЙСТА, Д О МА! Э ТО В А ША ЗАЩ И ТА ОТ В И РУСА!

Что д е лать д о ма, чт о бы не забол е ть?

  • Ч а ще протир а йте все пов е рхности, р у чки двер е й, м е бель дезинфиц и рующей ж и дкостью.

2. Мой пол ы с хлоросодерж а щими препар а тами.

3. Пров е тривайте кварт и ру!

4. Обдав а йте пос у ду кипятк о м!

5. Ч а сто м о йте р у ки с м ы лом!

СИД И ТЕ, ПОЖ А ЛУЙСТА, Д О МА! Э ТО В А ША ЗАЩ И ТА ОТ В И РУСА!

Берег и те сво ю жизнь!

Берег и те сво ю жизнь!

Просмотр содержимого презентации
«metod_rekom_rodit_vo_vremya_karantina»

Методические рекомендации родителям во время карантина    Коронавируса    Covid-19

Методические рекомендации родителям во время карантина

Коронавируса

  Covid-19

Памятка для родителей  «Коронавирус! Как не заразиться!?»   Коронавирусная инфекция - потенциально тяжёлая острая респираторная инфекция, вызываемая  коронавирусом   SARS-CoV-2 . Представляет собой опасное заболевание, которое может протекать как в форме  острой респираторной вирусной инфекции  лёгкого течения, так и в тяжёлой форме, специфические осложнения которой могут включать  вирусную пневмонию , влекущую за собой  острый респираторный дистресс-синдром   или   дыхательную недостаточность   с риском смерти.

Памятка для родителей

«Коронавирус! Как не заразиться!?»

Коронавирусная инфекция - потенциально тяжёлая острая респираторная инфекция, вызываемая  коронавирусом   SARS-CoV-2 . Представляет собой опасное заболевание, которое может протекать как в форме  острой респираторной вирусной инфекции  лёгкого течения, так и в тяжёлой форме, специфические осложнения которой могут включать  вирусную пневмонию , влекущую за собой 

острый респираторный дистресс-синдром

  или

  дыхательную недостаточность

  с риском смерти.

Как же распознать эту, совершенно незнакомую нам инфекцию???

Как же распознать эту, совершенно незнакомую нам инфекцию???

  • Внезапность.  Это главное отличие от ОРВИ, при котором заболевание развивается постепенно. Еще 5 минут назад человек нормально себя чувствовал, вдруг у него высокая температура.
  • Температура выше 38°.  Повышение температуры тела может быть в пределах 38–39,5 °С. Такие показатели говорят о вирусе гриппа в организме. При обычном ОРВИ температура, как правило, до 38°С.
  • Сухой и навязчивый кашель . Зафиксирован в 80% всех больных. Он может быть несильный, но утомительный. Человек никак не может откашляться. Во время ОРВИ кашель или влажный, или его нет вообще. Иногда он появляется на 2–3-й день болезни.
  • Одышка, боль в груди, тахикардия . На начальных этапах заболевания этих симптомов нет вообще.
  • Слабость, утомляемость, усталость . При ОРВИ эти симптомы тоже есть, но не такие сильные, как у больных гриппом с вирусом типа 2019 nCoV. Слабость настолько сильная, что человек не может поднять руку и сделать шаг.
Осложнения Пневмония Бронхит Синусит Энцефалит, менингит Осложнения беременности, развитие патологии плода Обострение хронических заболеваний Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.

Осложнения

  • Пневмония
  • Бронхит
  • Синусит
  • Энцефалит, менингит
  • Осложнения беременности, развитие патологии плода
  • Обострение хронических заболеваний

Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.

Особо тяжело переносят инфекцию пожилые люди, для этой возрастной группы очень опасны осложнения, которые могут развитваться во время заболевания. Для пожилых людей, также, как и   Для кого наиболее опасна встреча с вирусом? для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.  Дети подвержены инфицированию вирусами, затрагивающими органы дыхания, как и взрослые,коронавирусная инфекция  не является исключением.  Отмечается, что молодой организм лучше переносит воздействие коронавируса, избегая возможных последствий.

Особо тяжело переносят инфекцию пожилые люди, для этой возрастной группы очень опасны осложнения, которые могут развитваться во время заболевания. Для пожилых людей, также, как и

Для кого наиболее опасна

встреча с вирусом?

для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы. Дети подвержены инфицированию вирусами, затрагивающими органы дыхания, как и взрослые,коронавирусная инфекция не является исключением. Отмечается, что молодой организм лучше переносит воздействие коронавируса, избегая возможных последствий.

Как защитить пожилых людей? Главная задача - изолировать их от мест скопления людей :

Как защитить пожилых людей?

Главная задача - изолировать их от мест скопления людей :

  • Если есть возможность —  отправьте своих близких на дачу .
  • Запаситесь лекарствами , которые ваши близкие принимают постоянно (от давления, диабета и так далее), чтобы предотвратить их походы в аптеку.
  • Организуйте доставку еды и других необходимых вещей домой .
  • При необходимости посещения общественных мест -  вызывайте такси или  пользуйтесь личным транспортом .
  • В случае появления симптомов недомогания - обязательно вызывайте скорую (103 с мобильного).  У пожилых вирусные заболевания часто проходят без температуры и в более смазанной форме, поэтому даже на слабые симптомы ОРВИ старайтесь реагировать оперативно.
Как не заразиться? Защити себя

Как не заразиться? Защити себя

  • Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.
  • После возвращения с улицы домой - вымыть руки и лицо с мылом, промыть нос изотоническим раствором соли.
  • Прикасаться к лицу, глазам- только недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, для очистки рук использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе. Или воспользоваться одноразовой салфеткой, при необходимости прикосновения к глазам или носу.
Не выходить из дома весь период карантина  Избегать близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, людьми имеющими видимые признаки ОРВИ/ коронавируса (кашель, чихание, выделения из носа).   Надевать одноразовую медицинскую маску в людных местах и транспорте. Менять маску на новую надо каждые 2-3 часа, повторно использовать маску нельзя.     Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия.
  • Не выходить из дома весь период карантина Избегать близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, людьми имеющими видимые признаки ОРВИ/ коронавируса (кашель, чихание, выделения из носа).
  • Надевать одноразовую медицинскую маску в людных местах и транспорте. Менять маску на новую надо каждые 2-3 часа, повторно использовать маску нельзя.
  • Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия.
Не пользоваться общими полотенцами. Не прикасаться голыми руками к дверным ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных пространствах.    Чаще проветривать помещения.
  • Не пользоваться общими полотенцами.
  • Не прикасаться голыми руками к дверным ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных пространствах.
  • Чаще проветривать помещения.
Не ходите дома в уличной одежде.  Не зовите гостей и не ходите в гости.    Следите за влажностью помещения.  Пейте больше жидкости — обезвоживание приводит к сухости слизистых и снижает их защитную функцию.
  • Не ходите дома в уличной одежде.
  • Не зовите гостей и не ходите в гости.
  • Следите за влажностью помещения.
  • Пейте больше жидкости — обезвоживание приводит к сухости слизистых и снижает их защитную функцию.
Как объяснить происходящее детям?   Если ваши дети кажутся обеспокоенными, уточните, что именно они услышали, чтобы помочь им отделить правду от мифов. Расскажите о происходящем в соответствии с возрастом ребенка, будьте честными. Можно сказать, что болезнь началась в Китае, и что сейчас многие страны усердно работают для того, чтобы остановить распространение. Пусть дети знают, что болезнь похожа на сильную простуду, и о том, что они лично могут сделать для того, чтобы оставаться здоровыми. Источники: https://zdorovyemalisha.ru  https://uhonos.ru

Как объяснить происходящее детям?

 

Если ваши дети кажутся обеспокоенными, уточните, что именно они услышали, чтобы помочь им отделить правду от мифов. Расскажите о происходящем в соответствии с возрастом ребенка, будьте честными. Можно сказать, что болезнь началась в Китае, и что сейчас многие страны усердно работают для того, чтобы остановить распространение. Пусть дети знают, что болезнь похожа на сильную простуду, и о том, что они лично могут сделать для того, чтобы оставаться здоровыми.

Источники:

https://zdorovyemalisha.ru https://uhonos.ru

Чем занять ребенка дома во время карантина 1. ОРГАНИЗУЙТЕ ОХОТУ ЗА СОКРОВИЩАМИ Охота за сокровищами довольно проста и, в зависимости от количества вещей, может продлиться очень долгое время. Спрячь где-нибудь от 10 до 20 вещей в доме или комнате, чтобы занять ребенка на несколько часов. 2. НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ЖИВОТНЫМИ ЗООПАРКОВ МИРА Многие зоопарки и аквариумы предлагают людям возможность увидеть животных в режиме реального времени. https:// zoolife.online ; https:// www.geocam.ru ; https :// lifehacker.ru/20-veb-kamer-zoopark  3.ПОСЕТИТЕ ЦИФРОВОЙ ЛУВР Отправитесь всей семьёй в Париж, в цифровой тур по одному из самых известных международных музеев,  Лувр . https:// www.louvre.fr 4. ВЫПЕКАЙТЕ ВМЕСТЕ Печенье, пирожные, пирожки. Что-нибудь! Выпечка – это отличное развлечение, которое сочетает в себе приятное с полезным – веселье, обучение и вкусняшки. https:// www.russianfood.com

Чем занять ребенка дома во время карантина

1. ОРГАНИЗУЙТЕ ОХОТУ ЗА СОКРОВИЩАМИ

Охота за сокровищами довольно проста и, в зависимости от количества вещей, может продлиться очень долгое время. Спрячь где-нибудь от 10 до 20 вещей в доме или комнате, чтобы занять ребенка на несколько часов.

2. НАБЛЮДАЙТЕ ЗА ЖИВОТНЫМИ ЗООПАРКОВ МИРА

Многие зоопарки и аквариумы предлагают людям возможность увидеть животных в режиме реального времени. https:// zoolife.online ; https:// www.geocam.ru ; https :// lifehacker.ru/20-veb-kamer-zoopark

3.ПОСЕТИТЕ ЦИФРОВОЙ ЛУВР

Отправитесь всей семьёй в Париж, в цифровой тур по одному из самых известных международных музеев,  Лувр . https:// www.louvre.fr

4. ВЫПЕКАЙТЕ ВМЕСТЕ

Печенье, пирожные, пирожки. Что-нибудь! Выпечка – это отличное развлечение, которое сочетает в себе приятное с полезным – веселье, обучение и вкусняшки. https:// www.russianfood.com

5. ДОМАШНИЙ ТЕАТР ИЛИ МУЛЬТФИЛЬМ Пусть твой ребенок использует старую одежду или костюмы, чтобы разыграть пьесу или свою любимую сказку. Дети постарше могут снять это представление и использовать все свои технические навыки, чтобы превратить его в сказочный фильм на память и выложить его в интернет. Подробнее  https:// kaksozdatsvojblog.com  6. ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ Многие сайты предлагают бесплатные подписки во время закрытия школы. 7. ПОСЕТИТЕ МАРС Исследуйте  поверхность Марса  с помощью цифровой камеры.  https:// accessmars.withgoogle.com , посетите музей космонавтики https:// accessmars.withgoogle.com , планетарий www.planetarium-moscow.ru  8. НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ Эрудит, монополия, морской бой, шашки, шахматы, пазлы, лото, домино и т.д

5. ДОМАШНИЙ ТЕАТР ИЛИ МУЛЬТФИЛЬМ

Пусть твой ребенок использует старую одежду или костюмы, чтобы разыграть пьесу или свою любимую сказку. Дети постарше могут снять это представление и использовать все свои технические навыки, чтобы превратить его в сказочный фильм на память и выложить его в интернет. Подробнее https:// kaksozdatsvojblog.com

6. ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕСПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ

Многие сайты предлагают бесплатные подписки во время закрытия школы.

7. ПОСЕТИТЕ МАРС

Исследуйте  поверхность Марса  с помощью цифровой камеры. https:// accessmars.withgoogle.com , посетите музей космонавтики https:// accessmars.withgoogle.com , планетарий www.planetarium-moscow.ru

8. НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

Эрудит, монополия, морской бой, шашки, шахматы, пазлы, лото, домино и т.д

9. СПОЙТЕ КАРАОКЕ Смотрите на youtube анимационные ролики со словами и мелодиями популярных детских песен и детских стишков. 10. СОЗДАЙТЕ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО Дети, изучающие историю своей семьи через генеалогическое древо, лучше понимают кто они и почему они выглядят и ведут себя так, как их предки. 11. СОЗДАЙТЕ СВОИМИ РУКАМИ Оригами - это не только весело, но и полезно, так как развивает координацию глаз, математические рассуждения, пространственные навыки, мелкую моторику и умственную концентрацию. Поделки из ниток, шерсти или бумаги разными техниками. 12. ПРОЙДИТЕ ОНЛАЙН-УРОКИ ТАНЦЕВ Танцуйте, пока никто не смотрит) 13. ПРАКТИКУЙТЕ ДРУГОЙ ЯЗЫК Слушайте аудиокниги или смотрите любимые мультфильмы на другом языке.

9. СПОЙТЕ КАРАОКЕ

Смотрите на youtube анимационные ролики со словами и мелодиями популярных детских песен и детских стишков.

10. СОЗДАЙТЕ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДРЕВО

Дети, изучающие историю своей семьи через генеалогическое древо, лучше понимают кто они и почему они выглядят и ведут себя так, как их предки.

11. СОЗДАЙТЕ СВОИМИ РУКАМИ

Оригами - это не только весело, но и полезно, так как развивает координацию глаз, математические рассуждения, пространственные навыки, мелкую моторику и умственную концентрацию. Поделки из ниток, шерсти или бумаги разными техниками.

12. ПРОЙДИТЕ ОНЛАЙН-УРОКИ ТАНЦЕВ

Танцуйте, пока никто не смотрит)

13. ПРАКТИКУЙТЕ ДРУГОЙ ЯЗЫК

Слушайте аудиокниги или смотрите любимые мультфильмы на другом языке.

14. ПОСЕТИТЕ ОНЛАЙН ТЕАТРЫ, ЦИРКИ, HTTPS:// KIDS.TEATR-LIVE.RU/2020/03/DETSKIE-SPEKTAKLI-ONLAJN  HTTPS://WWW.OSD.RU/MUSEUM.ASP   15. ПОСЕТИТЕ МУЗЕИ РОССИИ HTTPS://WWW.OSD.RU/MUSEUM.ASP  HTTPS://WWW.CULTURE.RU   16.ПРОВЕДИТЕ ВРЕМЯ В АСТРАХАНСКОМ БИОСФЕРНОМ ЗАПОВЕДНИКЕ, В МИРЕ ЖИВОТНЫХ,РЫБ И ПТИЦ При просмотре этих роликов можно водить пальцем по экрану (телефона) или управлять жестиком (на компьютере),меняя угол обзора VR 360 WWW.YOUTUBE.COM/WATCH?V=FZTHNYZLXHK ; HTTPS://YANDEX.RU/VIDEO ; HTTPS://WWW.YOUTUBE.COM/WATCH?V=NYCCDLX2TG8   17. ЧИТАЙТЕ ДЕТЯМ СКАЗКИ,  РАССКАЗЫ, УЧИТЕ СТИХИ

14. ПОСЕТИТЕ ОНЛАЙН ТЕАТРЫ, ЦИРКИ,

HTTPS:// KIDS.TEATR-LIVE.RU/2020/03/DETSKIE-SPEKTAKLI-ONLAJN

HTTPS://WWW.OSD.RU/MUSEUM.ASP

15. ПОСЕТИТЕ МУЗЕИ РОССИИ

HTTPS://WWW.OSD.RU/MUSEUM.ASP

HTTPS://WWW.CULTURE.RU

16.ПРОВЕДИТЕ ВРЕМЯ В АСТРАХАНСКОМ БИОСФЕРНОМ ЗАПОВЕДНИКЕ, В МИРЕ ЖИВОТНЫХ,РЫБ И ПТИЦ

При просмотре этих роликов можно водить пальцем по экрану (телефона) или управлять жестиком (на компьютере),меняя угол обзора VR 360

WWW.YOUTUBE.COM/WATCH?V=FZTHNYZLXHK ; HTTPS://YANDEX.RU/VIDEO ; HTTPS://WWW.YOUTUBE.COM/WATCH?V=NYCCDLX2TG8

17. ЧИТАЙТЕ ДЕТЯМ СКАЗКИ,

РАССКАЗЫ, УЧИТЕ СТИХИ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!