СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по подготовке к устной части ВПР по английскому языку: описание картинки

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке подробно рассмотрено задание по описанию картинки в ВПР по английскому языку (7 класс): как быстро к нему подготовиться, какие слова и грамматические конструкции при ответе будут необхолимы и полезны.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по подготовке к устной части ВПР по английскому языку: описание картинки»

Photo description (описание фотографии)

Мы рассмотрим задание по описанию фотографии в ВПР по английскому языку для 7 класса, узнаем, как можно быстро к нему подготовиться, какие слова и грамматические конструкции при ответе будут полезны.

В этом задании необходимо выбрать одну фотографию из трёх и описать человека на ней.

У ученика будет полторы минуты на подготовку и не более 2 минут для ответа. Должен получиться связный рассказ из 7-8 полных предложений, но можно сказать и больше. План ответа состоит из 5 пунктов:

  • the place - место действия

  • the action – действие (то, что происходит на картинке)

  • the person’s appearance - внешность человека

  • whether you like the picture or not - нравится вам картинка или нет

  • why- почему вам она нравится или не нравится

В свое высказывание обязательно следует включить вступление и заключение.

Рассмотрим каждый пункт более подробно.

  1. Introduction (введение)

Следует начать с фраз:

I’d like to describe picture №1 (2, 3).

The photo shows…

В дальнейшем чтобы не повторятся, слово «Picture» можно заменить на «Photo» фотография или «Shot» снимок.

Указываем, кто изображен на картинке (agirl, aboy, children, people). Перед существительными лучше использовать прилагательные, описывающие этих людей (a young girl, a pretty woman)

  1. Place (место)

Место действия может быть практически любое:

at home/ at school/ at the theatre/ cinema/

in the classroom/ forest/ park/ swimming pool/ gym…

Если нельзя однозначно понять место или неизвестно нужное слово, лучше использовать inside (внутри, в помещении) или outside (снаружи).

  1. Action (действие)

Для описания действия как правило используется время Present Continuous. Оно образуется с помощью вспомогательного глагола to be в настоящем времени (это формы am/is/are) и глагола с окончанием -ing.


am/is/are + V-ing


The girl / the boy… is sitting in the armchair / at the table ….

is reading a book / a magazine ….

is buying food…

is relaxing on the sofa …

She / he is smiling at the camera.

В ходе повествования необходимо использовать вводные словосочетания  I think / I consider / To my mind:

I think she / he is enjoying the moment.

  1. Appearance (внешность)

Рассказ о внешности человека строится следующим образом. Если речь идет о каком-то признаке, выраженным только прилагательным, то говорится предложения с глаголом to be:

The girl / the boy is about … years old. To my mind, she/ he is … beautiful/ handsome…

Можно использовать глагол have (has в 3м лице единственного числа). В таком случае после него должно идти существительное.

She / he has goteyes andhair.

 Говоря о внешности, можно сказать, во что одет человек:

Also, she/ he is wearing … a school uniform/ a …shirt/ a … skirt/ …jeans…

  1. Whether you like picture or not (нравится фотография или нет). Why?

Четвёртый и пятый пункт в плане неразрывно связаны. Можно ответить на них одним предложением с помощью универсальных фраз. Но лучше сказать то, что подходит именно под выбранное изображение:

Well, I like this photo because it is colorful.

The atmosphere in the picture is calm and friendly.

I like … -ing …

Если картинка не нравится ученику, используем конструкции:

I don’t like this photo because this person (girl/boy) is sad / unhappy.

I don’t like … -ing…

  1. Conclusion (вывод)

В конце повествования подводим итог, чтобы речь звучала законченной:

That’s all. I hope you like this photo.

Следуя вышеприведенным рекомендациям, учащиеся 7-х классов смогут быстро и основательно подготовиться к сдаче ВПР по английскому языку и пройти это испытание успешно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!