СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические указания по выполнению исследовательского проекта по учебной дисциплине ОП.18 Муниципальное право

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические указания по выполнению исследовательского проекта по учебной дисциплине ОП.18 Муниципальное право

Просмотр содержимого документа
«Методические указания по выполнению исследовательского проекта по учебной дисциплине ОП.18 Муниципальное право»

Методические указания по выполнению исследовательского проекта по учебной дисциплине ОП.18 Муниципальное право

Требования к оформлению материалов проекта и внешнему виду студентов:

1. Выбрать конкретное муниципальное образования для исследования;

2. Распределиться по группам (не более пяти человек). Группа должна осуществлять исследование по заявленной теме, которая состоит из:

• Описательной части (нужно дать характеристику рассматриваемой темы);

1 Наименование муниципального образования (далее МО), символика;

2 Историческая справка (знаковые места, люди, события МО);

3 Перечень НПА, на основании которого МО осуществляет деятельность;

4 Состав территории (по Уставу МО) и количество населения по состоянию на март 2020;

5 Схема формирования органов местного самоуправления;

6 Характеристика органов местного самоуправления:

- Глава МО –

- Представительный орган муниципального образования (наименование, количество депутатов, срок полномочий);

- Местная администрация (структура и территориальные органы);

- Информация о наличии иных органов местного самоуправления (например, Контрольно-ревизионный орган, избирательная комиссия МО и тд);

7 Реализация вопросов местного значения (конкретные примеры (приложить видеоролики), статистика);

Список использованных источников

• Объект исследования, то есть необходимо самостоятельно определить проблемы в рамках темы исследования и дать им характеристику;

3. Презентация (защита проекта сопровождается показом слайдов, содержащих краткое содержание по рассматриваемому вопросу)

• Шрифт слайдов, размер и цвет должны быть максимально воспринимаемыми с любого расстояния аудитории;

• Количество слайдов должно быть не менее 10 и не более 15;

• Цветовой оформление сдержанное, желательно в одной гамме;

• Шрифт текста Times New Roman;

• Обязательно указывать список использованных источников (законы и подзаконные акты, учебная и научная литература (которая должна быть не позднее 5 лет от года написания работы), интернет ресурсы)

4. Защита проекта исследования

• На защиту проекта выделяется от 10 до 15 минут, в зависимости от количества участников);

• Внешний вид должен быть либо официально – деловой, либо отражать командное единство авторов проекта;

• Выступающие должны рассказывать информацию с возможной опорой на текст, но не читать;

• Содержание работы должно соответствовать тематике.

5. Письменные материалы проекта должны быть распечатаны и оформлены в папку скоросшиватель.





Оценке подлежат умения:

— применять нормы муниципального права в своей будущей профессиональной деятельности;

— толковать нормы муниципального права;

— анализировать акты органов местного самоуправления.


Критерии оценивания:

«5» («отлично») — уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета;

«4» («хорошо») — уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2–3 ошибок или 4–6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала;

«3» («удовлетворительно») — достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4–6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3–5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;

«2» («плохо») — уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!