СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический опыт по проблеме: «Развитие познавательной и творческой активности обучающихся на уроках технологии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе и в воспитательной работе я использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования и более эффективно использовать учебное время:

OПроблемное обучение; OОбучение в сотрудничестве; OИнформационно-коммуникационные технологии;

 

Просмотр содержимого документа
«Методический опыт по проблеме: «Развитие познавательной и творческой активности обучающихся на уроках технологии»»

МБОУ СОШ № 37 Методический опыт по проблеме: « Развитие познавательной и творческой активности обучающихся на уроках технологии »  Учитель технологии Бахмат Елена Анатольевна   г.Шахты 2019г.

МБОУ СОШ № 37

Методический опыт по проблеме:

« Развитие познавательной и творческой активности обучающихся на уроках технологии »

Учитель технологии

Бахмат Елена Анатольевна

г.Шахты

2019г.

"Успешный ученик –

успешное будущее страны"

Главным направлением своей педагогической деятельности считаю:    1. создание психологического комфорта;  2. ориентация на личность ученика;  3. предоставление благоприятных условий;  4. внедрение инновационных процессов на уроках технологии;  5. взаимодействие с родительской общественностью

Главным направлением своей педагогической деятельности считаю:

1. создание психологического комфорта; 2. ориентация на личность ученика; 3. предоставление благоприятных условий;

4. внедрение инновационных процессов на уроках технологии; 5. взаимодействие с родительской общественностью

 Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе и в воспитательной работе я использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования и более эффективно использовать учебное время: Проблемное обучение; Обучение в сотрудничестве; Информационно-коммуникационные технологии; Элементы кейс- технологии;  Проектная технология

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе и в воспитательной работе я использую современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования и более эффективно использовать учебное время:

  • Проблемное обучение;
  • Обучение в сотрудничестве;
  • Информационно-коммуникационные технологии;
  • Элементы кейс- технологии;
  • Проектная технология
Проблемное обучение Создаю в учебной деятельности проблемные ситуаций и организую активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности

Проблемное обучение

  • Создаю в учебной деятельности проблемные ситуаций и организую активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развиваются мыслительные способности
Обучение в сотрудничестве Тема урока: «Плетение  корзины из бумаги»

Обучение в сотрудничестве

Тема урока:

«Плетение корзины из бумаги»

Работа с бумагой и картоном. Урок ведёт Болотина Анна 6 «А» класс  Цель технологии: развитие самостоятельности ОБУЧАЮЩИХСЯ.  Для успешного проведения урока учеником должно быть:  продуманное планирование урока с учетом знаний и умений, приобретенных учащимся в предыдущий год обучения

Работа с бумагой и картоном. Урок ведёт Болотина Анна

6 «А» класс

Цель технологии: развитие самостоятельности ОБУЧАЮЩИХСЯ.

Для успешного проведения урока учеником должно быть: продуманное планирование урока с учетом знаний и умений, приобретенных учащимся в предыдущий год обучения

Тема урока: « Плетение корзины из бумаги»

Тема урока: « Плетение корзины из бумаги»

Уроки взаимообучения

Уроки взаимообучения

Итог урока

Итог урока

Информационно-коммуникационные технологии Использование Программы PRO100 на учебном занятии технически эффективно позволяет организовать групповую работу обучающихся и коллективное редактирование. Например, обучающиеся на уроке создают в Программе PRO100 групповой эскиз «Планировка кухни-столовой». В результате, когда дизайн-проект кухни появляется на экране, мы имеем возможность отредактировать и исправить ошибки все вместе.

Информационно-коммуникационные технологии

Использование Программы PRO100 на учебном занятии технически эффективно позволяет организовать групповую работу обучающихся и коллективное редактирование. Например, обучающиеся на уроке создают в Программе PRO100 групповой эскиз «Планировка кухни-столовой». В результате, когда дизайн-проект кухни появляется на экране, мы имеем возможность отредактировать и исправить ошибки все вместе.

Планирование кухни-столовой PRO100 Мажорова К.5 «А» кл.

Планирование кухни-столовой PRO100

Мажорова К.5 «А» кл.

Даже работы первого года обучения удивляют своей завершенностью и неповторимостью. Антонова Алина,5 «Б» кл.

Даже работы первого года обучения удивляют своей завершенностью и неповторимостью.

Антонова Алина,5 «Б» кл.

Ситникова Е. 5 «А» кл.

Ситникова Е. 5 «А» кл.

Комната подростка

Комната подростка

Профориентационный Job-кейс Профориентационный Job-кейс представляет собой обследование реального мира, в нашем случае мира профессий. Job-кейс включает в себя решение головоломок и задач, требующих от обучающегося умственных усилий. Так же в них содержится следующая информация: история становления и развития профессии, актуальность профессии, необходимые профессиональные требования к человеку для данной сферы деятельности, список учебных заведений, в которых можно получить образование к данной профессии, предприятия, которые предоставляют рабочие места по данной специальности.

Профориентационный Job-кейс

  • Профориентационный Job-кейс представляет собой обследование реального мира, в нашем случае мира профессий. Job-кейс включает в себя решение головоломок и задач, требующих от обучающегося умственных усилий. Так же в них содержится следующая информация: история становления и развития профессии, актуальность профессии, необходимые профессиональные требования к человеку для данной сферы деятельности, список учебных заведений, в которых можно получить образование к данной профессии, предприятия, которые предоставляют рабочие места по данной специальности.
 Профориентационный Job-кейс Ученый-физик Выбрав профессию физика-атомщика,  ты будешь:  анализировать; постоянно узнавать что-то новое; ставить эксперименты; описывать результаты своей работы; подвергать сомнению собственные знания.

Профориентационный Job-кейс

Ученый-физик

Выбрав профессию

физика-атомщика, ты будешь:

  • анализировать;
  • постоянно узнавать что-то новое;
  • ставить эксперименты;
  • описывать результаты своей работы;
  • подвергать сомнению собственные знания.
Элементарные частицы - мельчайшие неделимые объекты. Из них состоят атомы и атомные ядра   Чтобы освоить профессию, нужны: аналитические и математические способности; хорошая память; упорство и терпение; умение признавать ошибки. Физика - наука живая. Думаешь, до тебя уже всё придумали? Неправда! Это одна из самых развивающихся наук, а физика элементарных частиц - раздел о структу­ре и свойствах элементарных частиц.

Элементарные частицы - мельчайшие неделимые объекты. Из них состоят атомы и атомные ядра

  • Чтобы освоить
  • профессию, нужны:
  • аналитические
  • и математические способности;
  • хорошая память;
  • упорство и терпение;
  • умение признавать ошибки.

Физика - наука живая. Думаешь, до тебя уже всё придумали? Неправда! Это одна из самых развивающихся наук, а физика элементарных частиц - раздел о структу­ре и свойствах элементарных частиц.

Ученые уже подобрались совсем близко к разгадкам тайн Вселенной. Откуда по­явилась планета Земля и люди на ней? Как создать машину времени? Возможна ли телепортация? На эти и другие вопро­сы современная наука ищет ответы и вот- вот найдет.  
  • Ученые уже подобрались совсем близко к разгадкам тайн Вселенной. Откуда по­явилась планета Земля и люди на ней? Как создать машину времени? Возможна ли телепортация? На эти и другие вопро­сы современная наука ищет ответы и вот- вот найдет.

 

Проведи эксперимент «У воды есть кожа» Ученые любят экспериментировать. Проведи эксперимент - стань ученым. Налей полный стакан воды - до самых краев. Теперь попробуй осторожно опустить в него несколько монет. Видишь, вода начала выливаться из стакана не сразу. До этого можно было поместить в стакан немало монет. Почему так происходит? Присядь, чтобы твои глаза ока­зались на уровне краев стакана. Неве­роятно - вода возвышается над ними! Чем больше ты опустишь монет, тем  выше поднимется «водя­ной горб». Вода ведет себя так, будто у нее есть кожа. Но после добавления очередной монеты оболочка не выдержит и разорвется. Подумай, где еще в обычной жизни ты сталкиваешься с похожим эффектом.

Проведи эксперимент «У воды есть кожа»

Ученые любят экспериментировать. Проведи эксперимент - стань ученым.

Налей полный стакан воды - до самых краев. Теперь попробуй осторожно опустить в него несколько монет. Видишь, вода начала выливаться из стакана не сразу. До этого можно было поместить в стакан немало монет.

Почему так происходит?

Присядь, чтобы твои глаза ока­зались на уровне краев стакана. Неве­роятно - вода возвышается над ними!

Чем больше ты опустишь монет, тем выше поднимется «водя­ной горб». Вода ведет себя так, будто у нее есть кожа. Но после добавления очередной монеты оболочка не выдержит и разорвется.

Подумай, где еще в обычной жизни ты сталкиваешься с похожим эффектом.

Экскурсии:  Ростовский музей шоколада

Экскурсии: Ростовский музей шоколада

Повысить мотивацию к творчеству помогает проектная деятельность. В тематике проектов, выполненных учащимися, отражаются не только содержание изучаемого ими программного материала, но и индивидуальные интересы и возможности школьников. Они носят исследовательский, познавательный, обучающий характер. Любой из них конкурентноспособный и заслуживает рассмотрения. Проекты могут быть индивидуальными и коллективными

Повысить мотивацию к творчеству помогает проектная деятельность. В тематике проектов, выполненных учащимися, отражаются не только содержание изучаемого ими программного материала, но и индивидуальные интересы и возможности школьников. Они носят исследовательский, познавательный, обучающий характер. Любой из них конкурентноспособный и заслуживает рассмотрения. Проекты могут быть индивидуальными и коллективными

Творческие проекты обучающихся Алтухова Е. Проект «Фартук»

Творческие проекты обучающихся

Алтухова Е.

Проект «Фартук»

Работы в технике «Канзаши»

Работы в технике «Канзаши»

Селиванова А. Сысоева Н.

Селиванова А.

Сысоева Н.

Творческие проекты «Волшебство бумаги»

Творческие проекты «Волшебство бумаги»

Тарелка в технике папье- маше

Тарелка в технике папье- маше

Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии позволили мне добиться основного - повысить качество обучения, заинтересовать учеников своим предметом
  • Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии позволили мне добиться основного - повысить качество обучения, заинтересовать учеников своим предметом
Результаты, которых достигли мои ученики, выглядят следующим образом: 2016-2017 учебный год Предмет Класс Технология 5 Технология % успеваемости 6 % 100% Технология качества знаний 7 Технология СОК 100% 100% 8 5 100% 100 100% 100% 100% 94,86 10 4 12 100% 3 0 93,45 Средний бал 93 12 19 0 19 0 2 5,0 4,86 0 2 0 4,82 4,82

Результаты, которых достигли мои ученики, выглядят следующим образом:

2016-2017 учебный год

Предмет

Класс

Технология

5

Технология

%

успеваемости

6

%

100%

Технология

качества знаний

7

Технология

СОК

100%

100%

8

5

100%

100

100%

100%

100%

94,86

10

4

12

100%

3

0

93,45

Средний бал

93

12

19

0

19

0

2

5,0

4,86

0

2

0

4,82

4,82

2017-2018 учебный год Предмет Класс Технология 5 Технология % успеваемости 6 % 100% Технология качества знаний 7 Технология СОК 100% 100% 8 5 100% 82,00 100% 100% 100% 100 15 4 19 100% 3 5 97,23 Средний бал 93,45 0 20 0 23 0 1 4,5 5,0 0 1 0 4,92 4,82

2017-2018 учебный год

Предмет

Класс

Технология

5

Технология

%

успеваемости

6

%

100%

Технология

качества знаний

7

Технология

СОК

100%

100%

8

5

100%

82,00

100%

100%

100%

100

15

4

19

100%

3

5

97,23

Средний бал

93,45

0

20

0

23

0

1

4,5

5,0

0

1

0

4,92

4,82

2018-2019 учебный год Предмет Класс Технология Технология 5 % успеваемости 6 % 100% Технология качества знаний Технология СОК 100% 100% 7 100% 5 8 100% 92,8 100% 100% 80,62 19 4 16 100% 3 4 100 Средний бал 80,62 7 19 1 0 19 0 4,57 0 4,46 0 0 5,0 5.0

2018-2019 учебный год

Предмет

Класс

Технология

Технология

5

%

успеваемости

6

%

100%

Технология

качества знаний

Технология

СОК

100%

100%

7

100%

5

8

100%

92,8

100%

100%

80,62

19

4

16

100%

3

4

100

Средний бал

80,62

7

19

1

0

19

0

4,57

0

4,46

0

0

5,0

5.0

Одним из условий развития успешности является вовлечение учащихся в олимпиадную, фестивально-конкурсную, проектно-исследовательскую деятельность, ориентированную на свободный выбор, творчество, представляющую безграничные возможностидля самореализации.
  • Одним из условий развития успешности является вовлечение учащихся в олимпиадную, фестивально-конкурсную, проектно-исследовательскую деятельность, ориентированную на свободный выбор, творчество, представляющую безграничные возможностидля самореализации.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии позволили мне добиться основного - повысить качество обучения, заинтересовать учеников своим предметом. Всегда стараюсь добиваться того, чтобы дети учились не ради отметки, а ради постижения нового, неизведанного. Ведется постоянная работа над повышением качества знаний учащихся. Мои ученики с удовольствием принимают участие в творческих конкурсах и добиваются высоких результатов
  • Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии позволили мне добиться основного - повысить качество обучения, заинтересовать учеников своим предметом. Всегда стараюсь добиваться того, чтобы дети учились не ради отметки, а ради постижения нового, неизведанного. Ведется постоянная работа над повышением качества знаний учащихся.
  • Мои ученики с удовольствием принимают участие в творческих конкурсах и добиваются высоких результатов
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии 1. 2016г. Белая Т. (10 класс) –призер 2. 2017г. Белая Т. (11 класс) - призер 3. 2018 г. Рабец С. (9 класс) - призер

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по технологии

  • 1. 2016г. Белая Т. (10 класс) –призер
  • 2. 2017г. Белая Т. (11 класс) - призер
  • 3. 2018 г. Рабец С. (9 класс) - призер
Участие учащихся в творческих конкурсах и олимпиадах Мои ученики ежегодно становятся победителями и призерами   в международных олимпиадах и творческих конкурсах: «Молоток» и «ФГОС тест»,  «Школьное многоборье», «Техника и инструменты в нашем доме», «Осенняя пора – очей очарованье», «Мастерская Деда Мороза», «Дарите женщинам цветы» и многих других.

Участие учащихся в творческих конкурсах и олимпиадах

  • Мои ученики ежегодно становятся победителями и призерами   в международных олимпиадах и творческих конкурсах: «Молоток» и «ФГОС тест», «Школьное многоборье», «Техника и инструменты в нашем доме», «Осенняя пора – очей очарованье», «Мастерская Деда Мороза», «Дарите женщинам цветы» и многих других.
2018-2019 уч.год Городской конкурс рисунков « И.С. Тургенев-читаем и рисуем » ноябрь 2018г. Малоид Кс.-2 место,Ромахин А.-3 место,Кузнецова А.- 1 место, Панчук М.-2 место Региональный конкурс детского рисунка:система добровольной сертификации « Сделано на Дону » ноябрь 2018г. Твердохлебова В. Городской конкурс плакатов « Эти прекрасные страны » октябрь 2018г. Гоголкина П.-3 место,Гороховцева В.-3 место, Городской конкурс буклетов « Эти прекрасные страны » октябрь 2018г. Держак Д.-3 место,Шевчеко А.-участие X Всероссийская олимпиада ФГОС тест по ИЗО сентябрь 2018г. Жданова А.-1 место в регионе,  X Всероссийская олимпиада ФГОС тест по технологии сентябрь 2018г. Жданова А.-1 место в регионе, Муниципальный этап XV Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности « Неопалимая купина » Сумщенко Н.-призер 2018г.

2018-2019 уч.год

  • Городской конкурс рисунков « И.С. Тургенев-читаем и рисуем »

ноябрь 2018г. Малоид Кс.-2 место,Ромахин А.-3 место,Кузнецова А.-

1 место, Панчук М.-2 место

  • Региональный конкурс детского рисунка:система добровольной сертификации « Сделано на Дону »

ноябрь 2018г. Твердохлебова В.

  • Городской конкурс плакатов « Эти прекрасные страны » октябрь 2018г.

Гоголкина П.-3 место,Гороховцева В.-3 место,

  • Городской конкурс буклетов « Эти прекрасные страны » октябрь 2018г.

Держак Д.-3 место,Шевчеко А.-участие

  • X Всероссийская олимпиада ФГОС тест по ИЗО сентябрь 2018г.

Жданова А.-1 место в регионе,

  • X Всероссийская олимпиада ФГОС тест по технологии сентябрь 2018г.

Жданова А.-1 место в регионе,

  • Муниципальный этап XV Всероссийского конкурса детско-юношеского творчества по пожарной безопасности « Неопалимая купина »

Сумщенко Н.-призер 2018г.

Всероссийский конкурс «Техника и инструменты в доме», апрель 2018г. Жданова А.-2 место ,2 место в регионе Городской конкурс декоративно-прикладного творчества «Дарите женщинам цветы» март 2018г. Гусишный Б.- 2место,Алтухова Е.-1 место. Городской творческий конкурс «С праздником друг!», «С праздником подруга!» февраль 2018г. Твердохлебова В- 1 место Городской конкурс рисунков «Место подвига Афганистан»  2019 г. Моринец Ю.-1 место, Твердохлебова В.-2 место, Кузнецова Алина – 3 место, Малоид Кс-2 место Городской конкурс рисунков «Цветочный вальс», март 2019г. Гороховцева В-1 место, Власова В-участие, Алтухова Е участие Городской фестиваль декоративно-прикладного творчества «Русь православная» Твердохлебова В-1 место,2019г. Городской конкурс рисунков «Великая страна моя-Россия» 2019г. Алтухова Е.-1 место,Моренец Ю.-участие,Твердохлебова В-участие, Городской фестиваль «Ты ,женщина прекрасна…» Март 2019г. Алтухова Елена -1 место,2 место
  • Всероссийский конкурс «Техника и инструменты в доме», апрель 2018г.

Жданова А.-2 место ,2 место в регионе

  • Городской конкурс декоративно-прикладного творчества «Дарите женщинам цветы» март 2018г.

Гусишный Б.- 2место,Алтухова Е.-1 место.

  • Городской творческий конкурс «С праздником друг!», «С праздником подруга!» февраль 2018г.

Твердохлебова В- 1 место

  • Городской конкурс рисунков «Место подвига Афганистан»

2019 г.

Моринец Ю.-1 место, Твердохлебова В.-2 место, Кузнецова Алина – 3 место, Малоид Кс-2 место

  • Городской конкурс рисунков «Цветочный вальс», март 2019г.

Гороховцева В-1 место, Власова В-участие, Алтухова Е участие

  • Городской фестиваль декоративно-прикладного творчества «Русь православная»

Твердохлебова В-1 место,2019г.

  • Городской конкурс рисунков «Великая страна моя-Россия» 2019г.

Алтухова Е.-1 место,Моренец Ю.-участие,Твердохлебова В-участие,

  • Городской фестиваль «Ты ,женщина прекрасна…»

Март 2019г. Алтухова Елена -1 место,2 место

В процессе педагогической деятельности невозможно стоять на месте. Для того, чтобы идти в ногу с современными стандартами образования учителю необходимо повышать свой профессиональный уровень. И я стремлюсь к этому – прохожу курсы повышения квалификации, участвую в профессиональных конкурсах, обобщаю опыт своей работы
  • В процессе педагогической деятельности невозможно стоять на месте. Для того, чтобы идти в ногу с современными стандартами образования учителю необходимо повышать свой профессиональный уровень. И я стремлюсь к этому – прохожу курсы повышения квалификации, участвую в профессиональных конкурсах, обобщаю опыт своей работы
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта   22.04.2016 г. Зональный фестиваль педагогического опыта «Содержание и организация образовательной и методической деятельности в региональной практике преподавания предметной области «Технология». Подготовка и проведение мастер- класса по теме: «Методика применения информационных технологий для создания интерьера помещения на уроках технологии в 5-х классах» 4.09.2016г. В рамках городского методического семинара учителей технологии представление опыта работы по проблеме «Проектный метод на уроках технологии». «Проектирование кухни-столовой» (работа в программе проектирования и аранжировки мебели PRO100)

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

  • 22.04.2016 г. Зональный фестиваль педагогического опыта «Содержание и организация образовательной и методической деятельности в региональной практике преподавания предметной области «Технология». Подготовка и проведение мастер- класса по теме: «Методика применения информационных технологий для создания интерьера помещения на уроках технологии в 5-х классах»
  • 4.09.2016г. В рамках городского методического семинара учителей технологии представление опыта работы по проблеме «Проектный метод на уроках технологии». «Проектирование кухни-столовой» (работа в программе проектирования и аранжировки мебели PRO100)
27-19 марта 2018 г. Сертификат докладчика Межрегионального образовательного форума «Теория и практика современного технологического образования в системе общего образования. Эффекты, перспективы». 14.03.19г.Региональная научно-практическая конференция «Региональная практика профессионального и жизненного самоопределения обучающихся в образовательных организациях разного типа: проблемы, эффекты и перспективы»
  • 27-19 марта 2018 г. Сертификат докладчика Межрегионального образовательного форума «Теория и практика современного технологического образования в системе общего образования. Эффекты, перспективы».
  • 14.03.19г.Региональная научно-практическая конференция «Региональная практика профессионального и жизненного самоопределения обучающихся в образовательных организациях разного типа: проблемы, эффекты и перспективы»
Наличие изданных в педагогической печати учебно-методических материалов

Наличие изданных в педагогической печати учебно-методических материалов

Создание и информационная поддержка собственной страницы на официальном сайте школы http :// school 37.3 dn . ru / index / bakhmat _ elena _ anatolevna /0-60 Создание и информационная поддержка личного сайта https ://multiurok.ru/Elena_bakhmat/
  • Создание и информационная поддержка собственной страницы на официальном сайте школы http :// school 37.3 dn . ru / index / bakhmat _ elena _ anatolevna /0-60
  • Создание и информационная поддержка личного сайта
  • https ://multiurok.ru/Elena_bakhmat/
Участие в профессиональных конкурсах   Член клуба победителей и финалистов конкурса «Учитель года» «ПРОФЕССИОНАЛ» Всероссийский конкурс для педагогов «Умната». Блиц-олимпиада «ФГОС: внеурочная деятельность-важнейший компонент современного образовательного процесса в школе»  Диплом № umn1-334860 Победитель муниципального этапа конкурса «Педагог года -2012» в номинации «Политехническое образование».  В 2018г. стала победителем рейтинговой оценки деятельности учителей-предметников общеобразовательных организаций г. Шахты.

Участие в профессиональных конкурсах

  • Член клуба победителей и финалистов конкурса «Учитель года» «ПРОФЕССИОНАЛ»
  • Всероссийский конкурс для педагогов «Умната». Блиц-олимпиада «ФГОС: внеурочная деятельность-важнейший компонент современного образовательного процесса в школе»

Диплом № umn1-334860

  • Победитель муниципального этапа конкурса «Педагог года -2012» в номинации «Политехническое образование».
  • В 2018г. стала победителем рейтинговой оценки деятельности учителей-предметников общеобразовательных организаций г. Шахты.
Вырастить успешного в жизни ученика – дорогого стоит, и я к этому стремлюсь «То, что сегодня ребенок может делать в сотрудничестве и под руководством, - утверждал выдающийся психолог Л.С. Выготский, - завтра он становится способен выполнить, самостоятельно…»  Исследуя, что ребенок способен выполнить в сотрудничестве, мы определяем развитие завтрашнего дня.
  • Вырастить успешного в жизни ученика – дорогого стоит, и я к этому стремлюсь

«То, что сегодня ребенок может делать в сотрудничестве и под руководством, - утверждал выдающийся психолог Л.С. Выготский, - завтра он становится способен выполнить, самостоятельно…» Исследуя, что ребенок способен выполнить в сотрудничестве, мы определяем развитие завтрашнего дня.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!