СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение «Гендерная идентичность подростков. Особенности консультирования и терапевтической работы с нарушением гендерной идентичности у подростков».

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

20 апреля 2021 года в КГКУ "Детский дом № 10" состоялось Краевое методическое объединение педагогов-психологов детских домов и школ-интернатов Хабаровского края по теме: «Гендерная идентичность подростков. Особенности консультирования и терапевтической работы с нарушением гендерной идентичности у подростков». В методическом объединении приняли участие педагоги-психологи детского дома № 34, № 10, № 8, № 20, № 27, № 21.

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение «Гендерная идентичность подростков. Особенности консультирования и терапевтической работы с нарушением гендерной идентичности у подростков».»

Методическое объединение «Гендерная идентичность подростков. Особенности консультирования и терапевтической работы с нарушением гендерной идентичности у подростков».

20 апреля 2021 года в КГКУ "Детский дом № 10" состоялось Краевое методическое объединение педагогов-психологов  детских домов и школ-интернатов Хабаровского края по теме: «Гендерная идентичность подростков. Особенности консультирования и терапевтической работы с нарушением гендерной идентичности у подростков». В методическом объединении приняли участие педагог-психологи детского дома № 34, № 10, № 8, № 20, № 27, № 21.

Педагоги психологи детского дома 10 Багаева Е.Э и Ерышева О.Г. представили свой опыт работы с воспитанниками детского дома № 10. Очень интересно и познавательно прошло тестирование отдельно для девочек, и отдельно для мальчиков. Воспитанники проиграли ситуации знакомства с девушкой, и узнали ответную реакцию девушек. На встречу были приглашены инструктор по физкультуре Киле Н.Н, чье мнение как педагога очень важно для детей. Тренинг эмоционального выгорания провела педагог-психолог детского дома № 27 Князькина Л.Ф. Технологию, которую использовала Лариса Федоровна: «Сказкотерапия» с помощью МАК «Проективные сказочные карты» Н.И. Олиферович, Г.И. Малейчук. Педагоги обучались данной технологии пропуская ее через себя, сочиняли сказку, выбирая себе помощников. Технология достаточно современная и результативная.



Педагог психолог Демичева С.А выступила с докладом «Профессиональная позиция педагога-психолога в нарушении генедерной идентичности подростка». Педагог-психолог детского дома № 10 Ларионова Т.А. рассказала об опыте работы зарубежных авторов. «Нарушение гендерной идентичности и проблемы психического здоровья». Хочется отметить, что методическое объединение проходило в форме «Открытого стола» и вызывало живой отклик у педагогов – психологов детских домов». Педагоги пришли к выводу, что не все рекомендации педагогов можно адаптировать для воспитанников детского дома. Каждый случай уникальный и требует дифференцированного подхода.

Педагог-психолог Подпорина А.А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!