СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое сопровождение выполнения выпускной квалификационной работы

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Кто не знает куда плывет, тому нет попутного ветра  

Просмотр содержимого документа
«Методическое сопровождение выполнения выпускной квалификационной работы»

Министерство образование Кировской области КОГПОАУ «Кировский технологический колледж пищевой промышленности

Министерство образование Кировской области

КОГПОАУ «Кировский технологический колледж пищевой промышленности"

Методическое сопровождение выполнения выпускной квалификационной работы

Специальность

38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»

Ирина Николаевна Ткач, преподаватель ВК

  Кто не знает куда плывет, тому нет попутного ветра    Сенека

Кто не знает куда плывет, тому нет попутного ветра

Сенека

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам СПО, в т.ч. и защиты выпускной квалификационной работы  (ВКР), регламентирован приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. № 968. Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» итоговая аттестация определена как  форма оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы
  • Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам СПО, в т.ч. и защиты выпускной квалификационной работы (ВКР), регламентирован приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. № 968.
  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» итоговая аттестация определена как форма оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы
Проблемы студентов Выбор темы диплома. Поиск материала и его критический анализ. Планирование деятельности по написанию дипломной работы. Структурирование работы. Самостоятельность решения исследовательской задачи

Проблемы студентов

  • Выбор темы диплома.
  • Поиск материала и его критический анализ.
  • Планирование деятельности по написанию дипломной работы.
  • Структурирование работы.
  • Самостоятельность решения исследовательской задачи
Профессиональная аргументация своего варианта решения проблемы. Применение комплекса методов и приемов исследования. Оптимизация содержания работы (перегрузка текста рассуждениями, не имеющими отношения к теме, второстепенными фактами и статистическими данными). Проведение экспериментальной работы. Грамотная формулировка логически обоснованных выводов, предложений
  • Профессиональная аргументация своего варианта решения проблемы.
  • Применение комплекса методов и приемов исследования.
  • Оптимизация содержания работы (перегрузка текста рассуждениями, не имеющими отношения к теме, второстепенными фактами и статистическими данными).
  • Проведение экспериментальной работы.
  • Грамотная формулировка логически обоснованных выводов, предложений
Условия выбора темы 1.Учет актуальности потребности в разработке, в т.ч. для региона, организации 2.Учет практического опыта студента, его личностных и профессиональных качеств и возможностей 3.Учет посильности темы для выпускника и доступности исследований 4.Практическая полезность темы для работодателя

Условия выбора темы

1.Учет актуальности потребности в разработке, в т.ч. для региона, организации

2.Учет практического опыта студента, его личностных и профессиональных качеств и возможностей

3.Учет посильности темы для выпускника и доступности исследований

4.Практическая полезность темы для работодателя

Алгоритм планирования деятельности по написанию ВКР Четкое обозначение цели исследований Отбор материала по теме ( статистика, наблюдения, опросы, описание опыта, фотографии, схемы и т.д.) Структурирование собранных материалов в логике основной идеи работы Составление плана исследований для достижения поставленной цели

Алгоритм планирования деятельности по написанию ВКР

  • Четкое обозначение цели исследований
  • Отбор материала по теме ( статистика, наблюдения, опросы, описание опыта, фотографии, схемы и т.д.)
  • Структурирование собранных материалов в логике основной идеи работы
  • Составление плана исследований для достижения поставленной цели

  Типовая структура  исследовательской деятельности

Типовая структура исследовательской деятельности

1. Работа с литературой Изучение теории и практики вопроса по теме предстоящего  исследования Разработка логики и уточнение научного аппарата исследования (противоречия, проблемы, цели, предмет,  объект исследования, гипотеза, задачи) на основе анализа литературных данных

1. Работа с литературой

  • Изучение теории и практики вопроса по теме предстоящего исследования
  • Разработка логики и уточнение научного аппарата исследования (противоречия, проблемы, цели, предмет, объект исследования, гипотеза, задачи) на основе анализа литературных данных
2. Разработка  теоретического  обоснования  темы исследования Задачи, связанные с созиданием  новых  теорий,  идей,  преобразованием предмета  исследования, подготовкой  эксперимента и т.д.

2. Разработка теоретического обоснования темы исследования

Задачи, связанные с созиданием новых теорий, идей, преобразованием предмета исследования, подготовкой эксперимента и т.д.

Разработка новых научных подходов к решению выявленной проблемы предстоящего исследования.  Выявление путей, средств и условий преобразования предмета  исследования. Обоснование выбора методов исследования, описание способа доказательства или опровержения достоверности выдвинутой гипотезы. Разработка  новых моделей, программы эксперимента и экспериментальной базы  
  • Разработка новых научных подходов к решению выявленной проблемы предстоящего исследования.
  • Выявление путей, средств и условий преобразования предмета исследования.
  • Обоснование выбора методов исследования, описание способа доказательства или опровержения достоверности выдвинутой гипотезы.
  • Разработка новых моделей, программы эксперимента и экспериментальной базы

 

3. Проведение эксперимента Проведение эксперимента и доказательство гипотезы   Получение результатов эксперимента, их анализ и оценка адекватности выводов  

3. Проведение эксперимента

  • Проведение эксперимента и доказательство гипотезы  
  • Получение результатов эксперимента, их анализ и оценка адекватности выводов

 

 4.Обобщение  теории и практики по теме  проведенного  исследования     Разработка рекомендательных  материалов на основе результатов исследования, обобщение полученных научных и  практических результатов  

4.Обобщение теории и практики по теме проведенного исследования  

  • Разработка рекомендательных материалов на основе результатов исследования, обобщение полученных научных и практических результатов  
Написание рекомендательных материалов. Формулировка общих выводов по работе, включающих оценку  актуальности, новизны, научного и практического значения, перспектив дальнейшего развития исследования  
  • Написание рекомендательных материалов. Формулировка общих выводов по работе, включающих оценку актуальности, новизны, научного и практического значения, перспектив дальнейшего развития исследования

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!