СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Методика и технологии преподавания астрономии на уровне среднего общего образования»

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест курсов по астрономии

Просмотр содержимого документа
««Методика и технологии преподавания астрономии на уровне среднего общего образования»»

Тест (итоговая аттестация)

«Методика и технологии преподавания астрономии на уровне

среднего общего образования»


1. Каким документом регламентируется изучение астрономии на уровне среднего общего образования?

а) ФЗ-№273 «Об образовании в Российской Федерации»

б) Приказ Минобрнауки РФ от 7 июня 2017 № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»

в) Концепция модернизации Российского образования

Ответ:


2. На каких уровнях могут изучаться учебные предметы федерального компонента государственного образовательного стандарта?

а) на базовом

б) на профильном

в) на углубленном

Ответ:


3. На каком уровне изучается учебный предмет астрономия в соответствии с ФК ГОС?

а) на базовом

б) на профильном

в) на углубленном

Ответ:


4. Для каких профилей учебный предмет астрономия является обязательным для изучения на базовом уровне?

а) только для естественно-научного

б) только для физико-математического

в) только для гуманитарного

г) для всех профилей

Ответ:


5. Верно ли утверждение: «Одной из целей изучения астрономии на базовом уровне среднего (полного) общего образования является формирование навыков использования естественно научных и особенно физико-математических знаний для объективного анализа устройства окружающего мира на примере достижений современной астрофизики, астрономии и космонавтики»?

а) да

б) нет

Ответ:


6. Какие разделы входят в образовательный минимум содержания по астрономии?

а) Предмет астрономии

б) Основы практической астрономии

в) Законы движения небесных тел

г) Солнечная система

д) Методы астрономических исследований

е) Звезды

ж) Наша Галактика - Млечный Путь

з) Связь Астрономии с физикой и математикой

Ответ:


7. Верно ли утверждение: «В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик (среди прочих знаний) должен знать/понимать смысл физического закона Хаббла»?

а) да

б) нет

Ответ:


8. Верно ли утверждение: «В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик (среди прочих знаний) должен знать/понимать основные этапы освоения космического пространства»?

а) да

б) нет

Ответ:


9. Верно ли утверждение: «В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик (среди прочих умений) должен уметь находить на небе основные созвездия Северного полушария»?

а) да

б) нет

Ответ:


10. Верно ли утверждение: «В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик (среди прочих умений) должен уметь использовать компьютерные приложения для определения положения Солнца, Луны и звезд на любую дату и время суток для данного населенного пункта»?

а) да

б) нет

Ответ:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!