СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика исследования факторов, влияющих на формирование самооценки ребёнка.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методика "Сосуд"  предназначена для исследования факторов, которые влияют на самооценку ребёнка. С помощью этого теста родители могут осознавать причины неуверенного или агрессивного поведения школьника (дошкольника) и  возможности для изменения стратегий семейного воспитания. Меня познакомил с этим тестом Роман Гриценко 9г.Ростов-на-Дону) в рамках онлайн-тренинга "Кросс-коучинг для родителей". Я использую его в консультативной работе и делюсь им на семинарах для психологов и педагогов. 

Просмотр содержимого документа
«Методика исследования факторов, влияющих на формирование самооценки ребёнка.»

Методика «Сосуд».

Приготовьте 2 чистых листа, формата А4 и карандаш.



1.Нарисуйте на весь лист сосуд в форме банки – обычной стеклянной банки.



2.Заполните банку 5-ю кружками примерно одинакового размера, так чтобы они вместились внутри банки.



3.В этих кружках напишите по одному прилагательному – Каким я хочу видеть своего ребенка.





4.В пустых местах нарисуйте 5 кругов поменьше и в каждом из них напишите качество, которое поможет ребенку стать таким, каким вы описали его в больших кругах (целеустремленный – это устойчивость, упорство, умение стоять на своем, не сдаваться/ Успешный – делать выводы из ошибок, исправлять свои ошибки).



5.Представьте, что остальное свободное пространство занимает песок.

Как вы думаете, что означает песок?

Ответ: Это каждодневные требования и претензии к ребенку – ваши, ваших близких, взрослого окружения, которые предъявляются к вашему ребенку в настоящий момент.

Обратите внимание на то, сколько песка в вашем сосуде.

6. Подумайте, какие это слова-претензии, как часто и при каких обстоятельствах вы их используете.



7.Обсуждение.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!