СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования» в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном вебинаре раскрываются все преимущества обучения решению текстовых задач при помощи моделирования, а именно: как правильно и постепенно начать работать с моделями при решении текстовых задач, как выстроить работу с моделями так, чтобы дети самостоятельно смогли открывать различные способы решения и при этом были задействованы все обучающиеся. А также говорится о том, как  решение текстовых задач при помощи моделирования влияет на мыслительные операции ребенка.

Просмотр содержимого документа
««Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования» в моем профессиональном росте»

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Роль вебинара  «Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования» в моем профессиональном росте Выполнила: студентка 20П-4 группы Ходкина К.Е.

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Роль вебинара

«Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования» в моем профессиональном росте

Выполнила: студентка 20П-4 группы Ходкина К.Е.

Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования. Докладчик: Э.И. Александрова. Ссылка для доступа: https://youtu.be/mZdyS1SAVdE

Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования. Докладчик: Э.И. Александрова. Ссылка для доступа: https://youtu.be/mZdyS1SAVdE

Аннотация В данном вебинаре раскрываются все преимущества обучения решению текстовых задач при помощи моделирования, а именно: как правильно и постепенно начать работать с моделями при решении текстовых задач, как выстроить работу с моделями так, чтобы дети самостоятельно смогли открывать различные способы решения и при этом были задействованы все обучающиеся. А также говорится о том, как решение текстовых задач при помощи моделирования влияет на мыслительные операции ребенка.

Аннотация

В данном вебинаре раскрываются все преимущества обучения решению текстовых задач при помощи моделирования, а именно: как правильно и постепенно начать работать с моделями при решении текстовых задач, как выстроить работу с моделями так, чтобы дети самостоятельно смогли открывать различные способы решения и при этом были задействованы все обучающиеся. А также говорится о том, как решение текстовых задач при помощи моделирования влияет на мыслительные операции ребенка.

Актуальность Данный вебинар актуален для меня тем, что в классе, где я прохожу практику, обучающиеся решают текстовые задачи при помощи составления моделей. И на своем опыте я поняла то, что мне недостаточно знаний по поводу того, как правильно и поэтапно выстроить работу с моделями, ведь зачастую, я совершала ошибки именно в этом, вследствие чего не все дети понимали как справиться с задачей.

Актуальность

Данный вебинар актуален для меня тем, что в классе, где я прохожу практику, обучающиеся решают текстовые задачи при помощи составления моделей. И на своем опыте я поняла то, что мне недостаточно знаний по поводу того, как правильно и поэтапно выстроить работу с моделями, ведь зачастую, я совершала ошибки именно в этом, вследствие чего не все дети понимали как справиться с задачей.

Проблемы современного образования, на которые направлен вебинар Традиционный подход к решению текстовых задач (запись по действиям, запись пояснений после каждого действия) Незаинтересованность обучающихся при решении текстовых задач Игнорирование успехов ребенка

Проблемы современного образования, на которые направлен вебинар

Традиционный подход к решению текстовых задач (запись по действиям, запись пояснений после каждого действия)

Незаинтересованность обучающихся при решении текстовых задач

Игнорирование успехов ребенка

 1- связь с реальностью  2- выполнимость арифметического действия  3-успешность ребенка

1- связь с реальностью

2- выполнимость арифметического действия

3-успешность ребенка

Советы  Использовать при решении текстовых задач различные модели Использовать связь с реальностью Не игнорировать различные способы решения задач Анализировать задачу не по тексту, а по составленной модели Не давать сразу понятия, а сделать так, чтобы дети самостоятельно пришли к тому или иному понятию через решение текстовых задач при помощи моделирования

Советы

  • Использовать при решении текстовых задач различные модели
  • Использовать связь с реальностью
  • Не игнорировать различные способы решения задач
  • Анализировать задачу не по тексту, а по составленной модели
  • Не давать сразу понятия, а сделать так, чтобы дети самостоятельно пришли к тому или иному понятию через решение текстовых задач при помощи моделирования
Цитаты  «Дать возможность ребенку все пропустить через собственные руки» Э.И. Александрова « Необходимо комментировать» Э.И. Александрова «Обязательно должна быть связь с реальностью» Э.И. Александрова «К словесной модели-правилу, дети приходят сами-делают вывод» Э.И. Александрова

Цитаты

«Дать возможность ребенку все пропустить через собственные руки» Э.И. Александрова

« Необходимо комментировать» Э.И. Александрова

«Обязательно должна быть связь с реальностью» Э.И. Александрова

«К словесной модели-правилу, дети приходят сами-делают вывод» Э.И. Александрова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!