СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика разработки и применения КОС, интерпретация результатов контроля и оценивания

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методика разработки и применения КОС, интерпретация результатов контроля и оценивания»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 57 ФСИН РОССИИ Методика разработки и применение контрольно-оценочных средств, интерпретация результатов контроля и оценивания  Разработал: мастер производственного обучения Васильев А.Н. 2023 г.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 57 ФСИН РОССИИ

Методика разработки

и применение

контрольно-оценочных средств, интерпретация результатов контроля и оценивания

Разработал: мастер производственного обучения

Васильев А.Н.

2023 г.

Контрольно-оценочные средства (КОС) разработаны на основе основной образовательной программы профессионального обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего образования (ФГОС )

Контрольно-оценочные средства (КОС) разработаны на основе

основной образовательной программы профессионального обучения в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего образования (ФГОС )

КОСы разработаны по профессиям:  Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.  Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий.

КОСы разработаны по профессиям:

  • Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования.

  • Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий.
Цель применения КОС: повышение качества образования; оценка уровня профессиональной подготовки обучающихся по профессии.

Цель применения КОС:

  • повышение качества образования;
  • оценка уровня профессиональной подготовки обучающихся по профессии.
Для оценки результатов освоения дисциплин мною применяются следующие формы и методы контроля и оценки результатов обучения: устный опрос; наблюдение и оценка результатов выполнения практических работ; тестирование; билеты с экзаменационными вопросами; экспертная оценка результатов экзамена.

Для оценки результатов освоения дисциплин мною применяются следующие формы и методы контроля и оценки результатов обучения:

  • устный опрос;
  • наблюдение и оценка результатов выполнения практических работ;
  • тестирование;
  • билеты с экзаменационными вопросами;
  • экспертная оценка результатов экзамена.
Применение тестирования как метода контроля Преимущества 1. Высокая объективность Недостатки 2. Более дифференцированная оценка 1.Сложно проверить глубину навыков, овладение стилем мышления 3. Экономичность во времени 2. Недостаточность практических умений 4. Возможность охвата большого количества испытуемых 5. Быстрая проверка

Применение тестирования как метода контроля

Преимущества

1. Высокая объективность

Недостатки

2. Более дифференцированная оценка

1.Сложно проверить глубину навыков, овладение стилем мышления

3. Экономичность во времени

2. Недостаточность практических умений

4. Возможность охвата большого количества испытуемых

5. Быстрая проверка

Билеты для проведения итоговой аттестации по профессии «Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий» 2022-2023 учебный год

 

Билет № 1

1. Дефекты и способы их устранения при штукатурных работах.

2. Подготовка основания под укладку полов.

3. Наклейка обоев.

4. Правила безопасной работы столярным инструментом. Работа топором, стамеской.

 

Билет № 2

1. Дефекты и способы их устранения при штукатурных работах.

2. Типы конструкций и основные категории механизмов дверей.

3. Световое и осветительное оборудование.

4. Правила техники безопасности при выполнении стекольных работ.

  Билет № 3

1. Подготовка поверхности под оштукатуривание.

2. Нанесение окрасочного состава на поверхность краскопультом и краскораспылителем.

3. Способы крепления стёкол в деревянных, стальных и пластмассовых переплетах окон.

4.Правила техники безопасности при проведении ремонтных работ.

  Критерии оценки

5 – Обучающийся самостоятельно и полно ответил на все поставленные вопросы;

4 – Обучающийся полно ответил на все поставленные вопросы, хотя имеются отдельные незначительные неточности;

3 – Обучающийся не полностью ответил на все поставленные вопросы, имеются недостатки и неточности;

2 – Обучающийся не ответил на поставленные вопросы

Пример тестового задания для проведения итоговой аттестации по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования» Вариант 1 1.Каким прибором прозванивают кабель при поиске неисправности? а) омметром; б) амперметром. в) вольтметром. 2.Можно ли прозванивать кабель мультиметром? а) да; б) нет. в) в особых случаях. …… . 24. Чем отличаются диэлектрики от проводников? а) имеют большее электрическое сопротивление; б) имеют равное электрическое сопротивление; в) имеют меньшее электрическое сопротивление. 25. В радиусе скольких метров от места касания электрическим проводом земли можно попасть под шаговое напряжение? а) 5 метра б) 10 метров в) 15 метров

Пример тестового задания для проведения итоговой аттестации по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

Вариант 1

1.Каким прибором прозванивают кабель при поиске неисправности?

а) омметром;

б) амперметром.

в) вольтметром.

2.Можно ли прозванивать кабель мультиметром?

а) да;

б) нет.

в) в особых случаях.

…… .

24. Чем отличаются диэлектрики от проводников?

а) имеют большее электрическое сопротивление;

б) имеют равное электрическое сопротивление;

в) имеют меньшее электрическое сопротивление.

25. В радиусе скольких метров от места касания электрическим проводом земли можно попасть под шаговое напряжение?

а) 5 метра

б) 10 метров

в) 15 метров

Проверка тестового задания Номер 1 вопроса Ответ а 2 Ответ 1 вариант 2 вариант а,г а 3 г а 4 а,б,г,д,е б 5 6 а в,г а а 7 а 8 а 9 б г Б б 10 А а 11 б,г,д а 12 13 б в в,г б 14 15 в,г а 16 б д г б 17 б а 18 б,г а 19 20 а,г б все г 21 в а,г,е,з 22 в а,б,г,д,е 23 24 б,г а б а 25 г,д,ж,з б б

Проверка тестового задания

Номер

1

вопроса

Ответ

а

2

Ответ

1 вариант

2 вариант

а,г

а

3

г

а

4

а,б,г,д,е

б

5

6

а

в,г

а

а

7

а

8

а

9

б

г

Б

б

10

А

а

11

б,г,д

а

12

13

б

в

в,г

б

14

15

в,г

а

16

б

д

г

б

17

б

а

18

б,г

а

19

20

а,г

б

все

г

21

в

а,г,е,з

22

в

а,б,г,д,е

23

24

б,г

а

б

а

25

г,д,ж,з

б

б

Критерии оценки тестового задания  22-25 баллов – оценка«5» (отлично)  18-21 балл – оценка«4» (хорошо)  13-17 баллов - оценка «3» (удовлетворительно)   12 и менее- оценка «2» (неудовлетворительно)

Критерии оценки тестового задания

22-25 баллов – оценка«5» (отлично)

18-21 балл – оценка«4» (хорошо)

13-17 баллов - оценка «3» (удовлетворительно)

12 и менее- оценка «2» (неудовлетворительно)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!