В данной памятке представлена методика Виктории Шиманской по развитию эмоционального интеллекта "Академия монсиков". Описаны основные понятия, структура занятия 5 этапов игрового образователного процесса.Основываясь на данной структуре занятий, педагоги могут разрабатывать свои конспекты и применять из на практике
Просмотр содержимого документа
«Методика системного развития детей с учетом эмоционального интеллекта "Академия Монсиков"»
5 шагов игрового образовательного процесса
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 138»
городского округа Самара
Наши контакты
443115, г. Самара, ул. Тополей, 16,
тел. 925-95-49, факс 925-71-24
e-mail: [email protected], http://www.detsad138samara.ru/
Методика системного развития детей с учетом эмоционального интеллекта
«Академия Монсиков»
Автор программы развития эмоционального интеллекта детей «Академия Монсиков»
Виктория Шиманская
Эмоциональный интеллект (EQ) – способность понимать свои и чужие эмоции, чувства и переживания, и управление ими для эффективного и гармоничного взаимодействия с окружающим миром.
Когда эмоции – это не враги, а друзья, помогающие в достижении целей.
Структура занятия:
Приветствие
Легенда
Прохождение волшебного портала
Я чувствую
Я хочу
Я знаю
Я могу
Я делаю
Домашнее задание
10.Прощание
5 этапов игрового образовательного процесса
1.«Я чувствую»
(развиваем осознанность): собираем коробочку эмоций, работаем с 5 органами чувств
2. «Я хочу»
(создаем мотивацию): учимся ставить цели, не бояться нового
3. «Я знаю»
(развиваем интеллект): информационный блок, получение необходимых знаний
4. «Я могу»
формируем самооценку): осознание своих сил
5. «Я делаю» (самореализация): реализуем навыки в жизни.