Просмотр содержимого документа
«Методика запоминания притяжательных местоимений в игровой форме с мячом»
Методика запоминания притяжательных местоимений в игровой форме с мячом
Запоминание новых слов происходит гораздо быстрее в игровой форме.
Ученики всегда с радостью участвуют в играх с мячом.
Для игры в классе лучше выбрать безопасный мягкий мячик.
Для разминки можно повторить личные местоимения. Ведущий (учитель или ученик) бросает мяч одному из участников и называет местоимение на английском языке. Ученик ловит мяч и переводит заданное слово.
Усложненная версия: ведущий называет местоимение по-русски. Можно также чередовать варианты перевода.
Далее ведущий выбирает три притяжательных местоимения. Например, Мой - my, твой - your, наш - our.
Очень важно начать именно с трех местоимений, чтобы ученики запомнили их как можно быстрее. При многократном повторении это происходит очень быстро.
Игра проходит в три стадии - с английского на русский, наоборот и с чередованием.
После того, как 80% участников озвучивают в основном правильные ответы, ведущий добавляет другие местоимения.
Игру можно проводить и с другой лексикой.
Проводить ее в качестве физкульт-минутки в перерывах между более сложными заданиями.
В конце занятий, чтобы ученики расслабились и отдохнули.
Вариант: ученики делятся на команды и за верные ответы начисляются баллы. Если учеников мало можно устроить личное первенство.