СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Методы, формы и приемы развития творческого потенциала и познавательной активности у школьников с ОВЗ в условиях ГПД»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
««Методы, формы и приемы развития творческого потенциала и познавательной активности у школьников с ОВЗ в условиях ГПД»»

Методы, формы и приемы развития творческого потенциала и познавательной активности у школьников с ОВЗ в условиях ГПД

Методы, формы и приемы развития творческого потенциала и познавательной активности у школьников с ОВЗ в условиях ГПД

Познавательная активность — это качество личности, которое включает стремление личности к познанию, выражает интеллектуальный отклик на процесс познания.

Познавательная активность — это качество личности, которое включает стремление личности к познанию, выражает интеллектуальный отклик на процесс познания.

 - индивидуальный подход к каждому обучающемуся;  - предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, использование интересного и красочного дидактического материала, и средств наглядности);  - использование методов, активизирующих познавательную деятельность обучающихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки;  - проявление педагогического такта.

- индивидуальный подход к каждому обучающемуся; - предотвращение наступления утомления, используя для этого разнообразные средства (чередование умственной и практической деятельности, использование интересного и красочного дидактического материала, и средств наглядности); - использование методов, активизирующих познавательную деятельность обучающихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки; - проявление педагогического такта.

Развитие творческого потенциала обучающихся с ОВЗ – важнейшая задача специального, коррекционного образования

Развитие творческого потенциала обучающихся с ОВЗ – важнейшая задача специального, коррекционного образования

Термин «метод» происходит от греческого слова «metodos», что означает путь, способ продвижения к истине, к ожидаемому результату.

Термин «метод» происходит от греческого слова «metodos», что означает путь, способ продвижения к истине, к ожидаемому результату.

Художественно – речевая деятельность

Художественно – речевая деятельность

Занятия изобразительным искусством

Занятия изобразительным искусством

Лепка

Лепка

Аппликация

Аппликация


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!