Моя тема «Методы и приемы работы с детьми ОВЗ для включения в образовательный процесс»
Изучая различные материалы, для себя я выделили несколько технологий.
1.Коррекционно-развиввающая
2.Элементы технологии опережающего обучения
3.Здоровьесберегающие технологии
4.Коммуникативно-игровая
5.ИКТ
Просмотр содержимого документа
«Методы и приемы работы с детьми ОВЗ для включения в образовательный процесс на уроках английского языка»
Методы и приемы работы с детьми ОВЗ для включения в образовательный процесс
Крайне важно выбрать стратегию эффективного взаимодействия, которая бы положительно влияла и на учебный процесс, и на развитие учащихся
Технологии
Технология коррекционно-развивающего обучения
Технология С.Н Лысенковой
Коммуникативно-игровая технология
Информационные технологии
Здоровьесберегающая технология
Технология коррекционно-развивающего обучения
Реализация данной технологии проходит в условиях максимального погружения ребенка в речевую среду, повышения его двигательной деятельности и эмоционального тонуса, а также формирования самоконтроля и мотивации учебно-познавательной деятельности.
Пример упражнений для развития умений и навыков коррекционного обучения.
1. Слушание и выполнение распоряжений преподавателя
Преподаватель говорит: Ореn thе dооr, shut thе window, tаkе thе bооk и т.д Ученик выполняет действие.
2.Повторение фразы или предложения
Преподаватель произносит фразу, учащийся должен четко и безошибочно и бегло ее повторить.I like this white house.
3.Повторяемость коррекционных
упражнений, но с включением новизны.
Kate has a cat .Kate has a cat and a car and a hare.
Технология С.Н Лысенковой
Организация урока согласно такого подхода основывается на включении пройденного, изучаемого и будущего материала. Его усвоение проходит в три этапа: порционное введение новых знаний(что обязательно в работе с детьми всех категорий); обобщение, уточнение и применение материала на практике; развитие беглости учебных действий.
Коммуникативно-игровая технология
в обучении иностранному языку в условиях инклюзивного образования является одной из ведущих, поскольку такой вид деятельности как игра позволяет формировать речевые навыки и умения в интересной и увлекательной форме.
Здоровьесберегающая технология
Применение здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого ученика, позволяет легче и успешнее овладевать необходимыми знаниями на уроке, преодолевать трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.
Информационные технологии
Необходимость использования информационных технологий в рамках обучения очевидна, т. к для учащихся с ОВЗ компьютер является помощником в развитии мотивации и речевой компетенции, в увеличении знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, в развитии способности и готовности к самостоятельному изучению.
Спасибо за внимание