СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и приемы работы с детьми ОВЗ для включения в образовательный процесс на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Моя тема «Методы и приемы работы с детьми ОВЗ для включения в образовательный процесс»

Изучая различные материалы, для себя я выделили несколько технологий.

1.Коррекционно-развиввающая

2.Элементы технологии опережающего обучения

3.Здоровьесберегающие технологии

4.Коммуникативно-игровая

5.ИКТ

Просмотр содержимого документа
«Методы и приемы работы с детьми ОВЗ для включения в образовательный процесс на уроках английского языка»

Методы и приемы работы с детьми ОВЗ для включения в образовательный процесс

Методы и приемы работы с детьми ОВЗ для включения в образовательный процесс

Крайне важно выбрать стратегию эффективного взаимодействия, которая бы положительно влияла и на учебный процесс, и на развитие учащихся

Крайне важно выбрать стратегию эффективного взаимодействия, которая бы положительно влияла и на учебный процесс, и на развитие учащихся

Технологии Технология коррекционно-развивающего обучения Технология С.Н Лысенковой Коммуникативно-игровая технология Информационные технологии Здоровьесберегающая технология

Технологии

Технология коррекционно-развивающего обучения

Технология С.Н Лысенковой

Коммуникативно-игровая технология

Информационные технологии

Здоровьесберегающая технология

Технология коррекционно-развивающего обучения   Реализация данной технологии проходит в условиях максимального погружения ребенка в речевую среду, повышения его двигательной деятельности и эмоционального тонуса, а также формирования самоконтроля и мотивации учебно-познавательной деятельности.

Технология коррекционно-развивающего обучения

Реализация данной технологии проходит в условиях максимального погружения ребенка в речевую среду, повышения его двигательной деятельности и эмоционального тонуса, а также формирования самоконтроля и мотивации учебно-познавательной деятельности.

Пример упражнений для развития умений и навыков коррекционного обучения.  1. Слушание и выполнение распоряжений преподавателя Преподаватель говорит: Ореn thе dооr, shut thе window, tаkе thе bооk и т.д Ученик выполняет действие. 2.Повторение фразы или предложения Преподаватель произносит фразу, учащийся должен четко и безошибочно и бегло ее повторить.I like this white house. 3.Повторяемость коррекционных упражнений, но с включением новизны. Kate has a cat .Kate has a cat and a car and a hare.

Пример упражнений для развития умений и навыков коррекционного обучения.

1. Слушание и выполнение распоряжений преподавателя

Преподаватель говорит: Ореn thе dооr, shut thе window, tаkе thе bооk и т.д Ученик выполняет действие.

2.Повторение фразы или предложения

Преподаватель произносит фразу, учащийся должен четко и безошибочно и бегло ее повторить.I like this white house.

3.Повторяемость коррекционных

упражнений, но с включением новизны.

Kate has a cat .Kate has a cat and a car and a hare.

Технология С.Н Лысенковой   Организация урока согласно такого подхода основывается на включении пройденного, изучаемого и будущего материала. Его усвоение проходит в три этапа: порционное введение новых знаний(что обязательно в работе с детьми всех категорий); обобщение, уточнение и применение материала на практике; развитие беглости учебных действий.

Технология С.Н Лысенковой

Организация урока согласно такого подхода основывается на включении пройденного, изучаемого и будущего материала. Его усвоение проходит в три этапа: порционное введение новых знаний(что обязательно в работе с детьми всех категорий); обобщение, уточнение и применение материала на практике; развитие беглости учебных действий.

Коммуникативно-игровая технология в обучении иностранному языку в условиях инклюзивного образования является одной из ведущих, поскольку такой вид деятельности как игра позволяет формировать речевые навыки и умения в интересной и увлекательной форме.

Коммуникативно-игровая технология

в обучении иностранному языку в условиях инклюзивного образования является одной из ведущих, поскольку такой вид деятельности как игра позволяет формировать речевые навыки и умения в интересной и увлекательной форме.

Здоровьесберегающая технология  Применение здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого ученика, позволяет легче и успешнее овладевать необходимыми знаниями на уроке, преодолевать трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.

Здоровьесберегающая технология

Применение здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого ученика, позволяет легче и успешнее овладевать необходимыми знаниями на уроке, преодолевать трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.

Информационные технологии Необходимость использования информационных технологий в рамках обучения очевидна, т. к для учащихся с ОВЗ компьютер является помощником в развитии мотивации и речевой компетенции, в увеличении знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, в развитии способности и готовности к самостоятельному изучению.

Информационные технологии

Необходимость использования информационных технологий в рамках обучения очевидна, т. к для учащихся с ОВЗ компьютер является помощником в развитии мотивации и речевой компетенции, в увеличении знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка, в развитии способности и готовности к самостоятельному изучению.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!