СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы исследования суицида у подростков.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы исследования:

 1.Диагностическое интервью с семейным анамнезом.

 2.Тест Личко “ПДО”. По тесту Личко “ ПДО” определение неустойчивого типа акцентуации или в сочетании его с гипертимным, эмоционально-лабильным, шизоидным, эпилептоидным и истероидным может служить прямым указанием на высокий риск социальной дезадаптации и, вследствие углубления конфликта, риск развития саморазрушающего поведения.

Риск социальной дезадаптации и развития саморазрушающего поведения зависит от уровня дисфункции личности:

- Акцентуация характера и крайние варианты нормы.

 - Непсихотические расстройства личности.

 - Психотические расстройства личности.

 Типы саморазрушающего поведения:

- Угроза для жизни,

- Ущерб для физического здоровья,

 - Ущерб для духовного и нравственного развития,

- Ущерб для будущего социального статуса.

3.Тест фрустрационной толерантности Розенцвейга.

 4. Тест «определение направленности личности Басса».

 5.Тест тревожности Тэммл-Дорки-Амен.

Коррекция Обучение социальным навыкам и умениям преодоления стресса. Оказание подросткам социальной поддержки с помощью включения семьи, школы, друзей и т.д. может проводиться социально - психологический тренинг проблем разрешающего поведения, поиска социальной поддержки, ее восприятия и оказания, индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий по повышению самооценки, развитию адекватного отношения к собственной личности, эмпатии.

 Овладение навыками практического применения активной стратегии проблем, совершенствование поиска социальной поддержки, психологическая коррекция пассивной стратегии избегания, увеличение уровня самоконтроля, замена “значимых других”, выработка мотивации на достижение успеха может быть осн

Просмотр содержимого документа
«Методы исследования суицида у подростков.»

Методы исследования:

1.Диагностическое интервью с семейным анамнезом.

2.Тест Личко “ПДО”. По тесту Личко “ ПДО” определение неустойчивого типа акцентуации или в сочетании его с гипертимным, эмоционально-лабильным, шизоидным, эпилептоидным и истероидным может служить прямым указанием на высокий риск социальной дезадаптации и, вследствие углубления конфликта, риск развития саморазрушающего поведения.

Риск социальной дезадаптации и развития саморазрушающего поведения зависит от уровня дисфункции личности:

- Акцентуация характера и крайние варианты нормы.

- Непсихотические расстройства личности.

- Психотические расстройства личности.

Типы саморазрушающего поведения:

- Угроза для жизни,

- Ущерб для физического здоровья,

- Ущерб для духовного и нравственного развития,

- Ущерб для будущего социального статуса.

3.Тест фрустрационной толерантности Розенцвейга.

4. Тест «определение направленности личности Басса».

5.Тест тревожности Тэммл-Дорки-Амен.

Коррекция Обучение социальным навыкам и умениям преодоления стресса. Оказание подросткам социальной поддержки с помощью включения семьи, школы, друзей и т.д. может проводиться социально - психологический тренинг проблем разрешающего поведения, поиска социальной поддержки, ее восприятия и оказания, индивидуальных и групповых психокоррекционных занятий по повышению самооценки, развитию адекватного отношения к собственной личности, эмпатии.

Овладение навыками практического применения активной стратегии проблем, совершенствование поиска социальной поддержки, психологическая коррекция пассивной стратегии избегания, увеличение уровня самоконтроля, замена “значимых других”, выработка мотивации на достижение успеха может быть основано на тренинге поведенческих навыков.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!