СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Междисциплинарная интеграция как основа проектной деятельности в системе СПО

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

          

Просмотр содержимого документа
«Междисциплинарная интеграция как основа проектной деятельности в системе СПО»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж»    Междисциплинарная интеграция как основа проектной деятельности в системе СПО   Преподаватели Меденец Н.А. Ушакова В.С.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Краснодарский педагогический колледж» Междисциплинарная интеграция как основа проектной деятельности в системе СПО

Преподаватели

Меденец Н.А.

Ушакова В.С.

Зеленая аптека педагогический проект

Зеленая аптека педагогический проект

Цель проекта Формирование личности студента- исследователя, воспитание ценностного отношения к природе родного края, создание условий для формирования профессиональных компетенций по реализации экологического воспитания и образования обучающихся, по организации проектной деятельности

Цель проекта

Формирование личности студента- исследователя, воспитание ценностного отношения к природе родного края, создание условий для формирования профессиональных компетенций по реализации экологического воспитания и образования обучающихся, по организации проектной деятельности

Этапы реализации проекта - определение цели и задач проекта, структурная организация студенческой группы в соответствии с планом исследования; - поиск и анализ информации о лекарственных растениях Краснодарского края, их многообразии, сфере применения, правилах сбора и хранения лекарственного сырья; - подготовка творческих работ обучающихся – сообщений о конкретных лекарственных растениях; - экскурсия по ознакомлению с лекарственными растениями (пришкольный участок КПК), сбор лекарственного сырья (липовый цвет и др.); - изготовление гербариев лекарственных растений; - подготовка фотоотчета; - обработка и использование лекарственного сырья; - организация выставки-презентации работ обучающихся, «круглого стола», подведение итогов проекта, в том числе: ознакомление с организацией проектной деятельности, формирование профессиональных компетенций по экологическому воспитанию и образованию младших школьников;

Этапы реализации проекта

- определение цели и задач проекта, структурная организация студенческой группы в соответствии с планом исследования;

- поиск и анализ информации о лекарственных растениях Краснодарского края, их многообразии, сфере применения, правилах сбора и хранения лекарственного сырья;

- подготовка творческих работ обучающихся – сообщений о конкретных лекарственных растениях;

- экскурсия по ознакомлению с лекарственными растениями (пришкольный участок КПК), сбор лекарственного сырья (липовый цвет и др.);

- изготовление гербариев лекарственных растений;

- подготовка фотоотчета;

- обработка и использование лекарственного сырья;

- организация выставки-презентации работ обучающихся, «круглого стола», подведение итогов проекта, в том числе: ознакомление с организацией проектной деятельности, формирование профессиональных компетенций по экологическому воспитанию и образованию младших школьников;

Студенты группы 1-бш на экскурсии по изучению лекарственных растений на пришкольном участке Краснодарского педагогического колледжа в рамках проекта «Зеленая аптека» (19.05.2018).

Студенты группы 1-бш на экскурсии по изучению лекарственных растений на пришкольном участке Краснодарского педагогического колледжа в рамках проекта «Зеленая аптека» (19.05.2018).

Ценное лекарственное растение – наперстянка пурпурная, препараты которой широко применяются при лечении сердечно-сосудистых заболеваний.

Ценное лекарственное растение – наперстянка пурпурная, препараты которой широко применяются при лечении сердечно-сосудистых заболеваний.

Преподаватель Ушакова В.С. демонстрирует лекарственное растение семейства крестоцветных горчицу белую и рассказывает о применении данного растения в медицине и пищевой промышленности.

Преподаватель Ушакова В.С. демонстрирует лекарственное растение семейства крестоцветных горчицу белую и рассказывает о применении данного растения в медицине и пищевой промышленности.

Студенты группы 1-бш собирают лекарственное сырье – «липовый цвет» (09.06.2018).

Студенты группы 1-бш собирают лекарственное сырье – «липовый цвет» (09.06.2018).

После сбора растительного сырья (липовый цвет, шиповник) и гербарных образцов было проведено практическое занятие, на котором студенты группы 1-бш занимались определением растений, знакомились с правилами изготовления гербария и заготовки лекарственного сырья (09.06.2018).

После сбора растительного сырья (липовый цвет, шиповник) и гербарных образцов было проведено практическое занятие, на котором студенты группы 1-бш занимались определением растений, знакомились с правилами изготовления гербария и заготовки лекарственного сырья (09.06.2018).

Итоговая конференция в рамках проекта «Зеленая аптека»: студенты группы 1-бш демонстрируют изготовленные гербарии лекарственных растений и рассказывают об их применении (02.07.2018).

Итоговая конференция в рамках проекта «Зеленая аптека»: студенты группы 1-бш демонстрируют изготовленные гербарии лекарственных растений и рассказывают об их применении (02.07.2018).

« Круглый стол», завершивший работу итоговой конференции в рамках проекта «Зеленая аптека» (программа «Лето-2018»). Студенты группы 1-бш, куратор группы Струмило А.В. и координатор проекта Ушакова В.С. дегустируют чай с самостоятельно заготовленными лекарственными и витаминными добавками: шиповник, липовый цвет, мята (02.07.2018).

« Круглый стол», завершивший работу итоговой конференции в рамках проекта «Зеленая аптека» (программа «Лето-2018»). Студенты группы 1-бш, куратор группы Струмило А.В. и координатор проекта Ушакова В.С. дегустируют чай с самостоятельно заготовленными лекарственными и витаминными добавками: шиповник, липовый цвет, мята (02.07.2018).

Методические возможности использования материалов проекта «Зеленая аптека»  Учебная дисциплина ОУД.06 Основы безопасности жизнедеятельности Тема 1. Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья 1.2. Факторы, способствующие укреплению здоровья Правила личной гигиены Рациональное питание и его значение для здоровья 1.3. Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека 1.4. Вредные привычки и их профилактика Тема 4. Основы медицинских знаний 4.2. Правила оказания первой помощи при ранениях 4.3. Понятие и виды кровотечений. Первая помощь при кровотечениях 4.6. Первая помощь при отравлениях Ядовитые растения и животные, их характеристика, меры предосторожности 4.8. Здоровье родителей и будущего ребенка. Основы ухода за младенцем

Методические возможности использования материалов проекта «Зеленая аптека» Учебная дисциплина ОУД.06 Основы безопасности жизнедеятельности

Тема 1. Обеспечение личной безопасности и сохранение здоровья

1.2. Факторы, способствующие укреплению здоровья

  • Правила личной гигиены
  • Рациональное питание и его значение для здоровья

1.3. Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека

1.4. Вредные привычки и их профилактика

Тема 4. Основы медицинских знаний

4.2. Правила оказания первой помощи при ранениях

4.3. Понятие и виды кровотечений. Первая помощь при кровотечениях

4.6. Первая помощь при отравлениях

Ядовитые растения и животные, их характеристика, меры предосторожности

4.8. Здоровье родителей и будущего ребенка. Основы ухода за младенцем

ОПД.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена   Возможности использования лекарственных растений для профилактики и лечения различных систем органов человека Нервная система – валериана, пустырник Сердечно-сосудистая система – боярышник, ландыш, белладонна, наперстянка Кровотечения – тысячелистник, пастушья сумка Дыхательная система (бронхит) – солодка, алтей, термопсис, мать-и-мачеха Пищеварительная система: Заболевания ротовой полости (стоматит) и носоглотки (тонзиллит, фарингит, ангина) – шалфей, эвкалипт, календула, ромашка Заболевания желудочно-кишечного тракта – облепиха, зверобой Профилактика и лечение кожных заболеваний – череда, ромашка, календула, донник лекарственный

ОПД.03 Возрастная анатомия, физиология и гигиена Возможности использования лекарственных растений для профилактики и лечения различных систем органов человека

  • Нервная система – валериана, пустырник
  • Сердечно-сосудистая система – боярышник, ландыш, белладонна, наперстянка
  • Кровотечения – тысячелистник, пастушья сумка
  • Дыхательная система (бронхит) – солодка, алтей, термопсис, мать-и-мачеха
  • Пищеварительная система:
  • Заболевания ротовой полости (стоматит) и носоглотки (тонзиллит, фарингит, ангина) – шалфей, эвкалипт, календула, ромашка
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта – облепиха, зверобой
  • Профилактика и лечение кожных заболеваний – череда, ромашка, календула, донник лекарственный
МДК.01.05 Естествознание с методикой преподавания Тема 1. Выявление основных биологических представлений и понятий Тема 3. Материальная база обучения естествознанию. 3.1. Натуральные средства обучения, их классификация, методика работы. Тема 4. Методы и приемы обучения естествознанию. 4.1. Словесные методы обучения 4.2. Практические методы обучения – наблюдения, опыты, практические работы, проектирование 4.3. Наглядные методы обучения Тема 5. Формы организации учебного процесса 5.1. Урок – основная форма обучения. Предметные уроки. 5.2.Экскурсия по изучению природы 5.3. Внеурочная деятельность по естествознанию Тема 7. Биосфера, методика изучения растительного и животного мира в начальной школе 7.1. Ботаника – наука о растениях Тема 8. Методические особенности изучения природных зон в начальной школе 8.1. Природные зоны России 8.2. Природа Краснодарского края

МДК.01.05 Естествознание с методикой преподавания

  • Тема 1. Выявление основных биологических представлений и понятий
  • Тема 3. Материальная база обучения естествознанию.
  • 3.1. Натуральные средства обучения, их классификация, методика работы.
  • Тема 4. Методы и приемы обучения естествознанию.
  • 4.1. Словесные методы обучения
  • 4.2. Практические методы обучения – наблюдения, опыты, практические работы, проектирование
  • 4.3. Наглядные методы обучения
  • Тема 5. Формы организации учебного процесса
  • 5.1. Урок – основная форма обучения. Предметные уроки.
  • 5.2.Экскурсия по изучению природы
  • 5.3. Внеурочная деятельность по естествознанию
  • Тема 7. Биосфера, методика изучения растительного и животного мира в начальной школе
  • 7.1. Ботаника – наука о растениях
  • Тема 8. Методические особенности изучения природных зон в начальной школе
  • 8.1. Природные зоны России
  • 8.2. Природа Краснодарского края
Создание учебно-методического пособия « Зеленая аптека»   педагогический проект

Создание учебно-методического пособия

« Зеленая аптека»

педагогический проект

Цель работы: разработать учебно-методическое пособие, включающее в себя теоретический материал, практический опыт применения в колледже, а также рассмотреть межпредметные связи в НОО и представить в электронном виде сведения о лекарственных растениях.

Цель работы: разработать учебно-методическое пособие, включающее в себя теоретический материал, практический опыт применения в колледже, а также рассмотреть межпредметные связи в НОО и представить в электронном виде сведения о лекарственных растениях.

Задачи проекта: 1.Подобрать материал, в соответствии с темой. 2. Определить структуру и содержание учебно-методического пособия. 3. Оформить теоретический материал согласно структуре. 4. Составить электронное приложение. 5. Апробировать составленное пособие.

Задачи проекта:

1.Подобрать материал, в соответствии с темой.

2. Определить структуру и содержание учебно-методического пособия.

3. Оформить теоретический материал согласно структуре.

4. Составить электронное приложение.

5. Апробировать составленное пособие.

Электронное Учебно-методическое  пособие приложение

Электронное

Учебно-методическое пособие

приложение

Оформление электронного приложения

Оформление электронного приложения

Оформление электронного приложения

Оформление электронного приложения

Апробация электронного приложения

Апробация электронного приложения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!