Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.
Задачи:
Формирование умения передавать образ героев.
Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.
Развитие индивидуальных способностей детей: театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка».
Предшествующая работа: чтение сказки «Репка», показ пальчикового, настольного театра, беседа, разучивание физминуток.
Атрибуты и декорации:
Костюмы героев, грядка/овощи, забор, ширма.
Действующие лица:
Сказочница - воспитатель
Дед – ребенок
Баба – ребенок
Внучка – ребенок
Жучка – ребенок
Кошка – ребенок
Мышка – ребенок
Репка – ребенок
Ход инсценировки сказки «Репка»
Воспитанники сидят на стульчиках перед «сценой», а актеры за ширмой.
Звучит веселая музыка.
Сказочница:
Дорогие гости, отгадайте по загадке название сказки:
В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка.
Вместе с ними жили: кошка, мышка и собачка Жучка.
Зрители: Репка
Сказочница: Жила-были……(воспитатель читает, а дети разыгрывают свои роли)
Сказочница: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
А сейчас я предлагаю поиграть с репкой.
Игра «Репка».
Дети встают в круг, в центре – «репка»
Репка – репенька,
Вот какая крепенька.
Ты на месте покружись,
А потом остановись.
Раз – два, не зевай!
Кого хочешь, выбирай!
«Репка» выбирает кого-нибудь из круга и под музыку танцует с ним.
Выполнила:
воспитатель Кудла М.Е.
Просмотр содержимого документа
««Международный день театра» Театрализация сказки «Репка» во второй младшей группе»
«Международный день театра»
Театрализация сказки «Репка»
во второй младшей группе
Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.
Задачи:
Формирование умения передавать образ героев.
Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.
Развитие индивидуальных способностей детей: театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка».
Предшествующая работа: чтение сказки «Репка», показ пальчикового, настольного театра, беседа, разучивание физминуток.
Атрибуты и декорации:
Костюмы героев, грядка/овощи, забор, ширма.
Действующие лица:
Сказочница - воспитатель
Дед – ребенок
Баба – ребенок
Внучка – ребенок
Жучка – ребенок
Кошка – ребенок
Мышка – ребенок
Репка – ребенок
Ход инсценировки сказки «Репка»
Воспитанники сидят на стульчиках перед «сценой», а актеры за ширмой.
Звучит веселая музыка.
Сказочница:
Дорогие гости, отгадайте по загадке название сказки:
В этой сказке дедка есть, бабушка и внучка.
Вместе с ними жили: кошка, мышка и собачка Жучка.
Зрители: Репка
Сказочница: Жила-были……(воспитатель читает, а дети разыгрывают свои роли)
Сказочница: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.
А сейчас я предлагаю поиграть с репкой.
Игра «Репка».
Дети встают в круг, в центре – «репка»
Репка – репенька,
Вот какая крепенька.
Ты на месте покружись,
А потом остановись.
Раз – два, не зевай!
Кого хочешь, выбирай!
«Репка» выбирает кого-нибудь из круга и под музыку танцует с ним.
Выполнила:
воспитатель Кудла М.Е.