СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Межпредметный образовательный модуль "Прогулка с невидимками".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование «точки зрения» и её выражения в тексте, в науке, в пространстве.

Просмотр содержимого документа
«Межпредметный образовательный модуль "Прогулка с невидимками".»

Модуль «Прогулка с невидимками»  Основным событием этого модуля является праздник – игра «Прогулка с невидимками». В подготовку к празднику входит ряд занятий, направленных на приобретение ребёнком умений представлять и учитывать другие точки зрения, отличающиеся от его собственной. Эта подготовка осуществляется на уроках математики, русского языка, окружающего мира, изобразительного искусства и литературного чтения, информатики.  МАОУ Лицей №18  Чуксина А.Е.

Модуль «Прогулка с невидимками»

Основным событием этого модуля является праздник – игра «Прогулка с невидимками». В подготовку к празднику входит ряд занятий, направленных на приобретение ребёнком умений представлять и учитывать другие точки зрения, отличающиеся от его собственной. Эта подготовка осуществляется на уроках математики, русского языка, окружающего мира, изобразительного искусства и литературного чтения, информатики.

МАОУ Лицей №18

Чуксина А.Е.

На уроках математики формируется умение представлять вид предметов в пространстве с разных точек зрения, понимание относительности категорий «большой» и «маленький», «высокий» и «низкий».

На уроках математики формируется умение представлять вид предметов в пространстве с разных точек зрения, понимание относительности категорий «большой» и «маленький», «высокий» и «низкий».

На уроках по курсу «Окружающий мир» ученики открывают и осваивают способ работы с разными точками зрения в науке – планированием и проведением эксперимента, выбором одной из точек зрения (версий) в зависимости от результатов опыта или наблюдения.

На уроках по курсу «Окружающий мир» ученики открывают и осваивают способ работы с разными точками зрения в науке – планированием и проведением эксперимента, выбором одной из точек зрения (версий) в зависимости от результатов опыта или наблюдения.

На уроках литературного чтения развивается умение представлять разное

На уроках литературного чтения развивается умение представлять разное "видение", понимание и оценка одних и тех же вещей, явлений и событий с разных точек зрения. Кроме того, в процессе подготовки к игре дети должны на­учиться распознавать и создавать тексты с различными типами рассказчиков, а также находить в художественных про­изведениях точки зрения, оценки автора, рассказчика и героев, выраженные при помощи различных языковых средств. Выполняя ряд творческих заданий, дети попытаются совершать мысленный переход на точку зрения другого – представлять себе возможное "видение" героя и оформлять его словесно, в том числе, письменно.

На уроках изобразительного искусства ребята знакомились с перспективами, оптическими иллюзиями.

На уроках изобразительного искусства ребята знакомились с перспективами, оптическими иллюзиями.

На уроках информатики ребята научились работать в программе «Перволого» и создали мультфильм «Прогулка по аллее глазами...»

На уроках информатики ребята научились работать в программе «Перволого» и создали мультфильм «Прогулка по аллее глазами...»

В рамках изучения курса русского языка перед детьми ставятся задачи описания одного и того же объекта внутри и снаружи (например, поезда), описание одного и того же события с точки зрения разных героев. При этом дети должны применять уже имеющиеся знания об особенностях построения текста как системе сообщений о каком-либо предмете (явлении, событии и пр.). Ученики должны письменно оформлять собственный текст, применяя все орфографические умения, формируемые на данном этапе.

В рамках изучения курса русского языка перед детьми ставятся задачи описания одного и того же объекта внутри и снаружи (например, поезда), описание одного и того же события с точки зрения разных героев. При этом дети должны применять уже имеющиеся знания об особенностях построения текста как системе сообщений о каком-либо предмете (явлении, событии и пр.). Ученики должны письменно оформлять собственный текст, применяя все орфографические умения, формируемые на данном этапе.

I этап  Прогулка по аллее

I этап Прогулка по аллее

II этап  Творческие задания

II этап Творческие задания

III этап  Предъявление результатов своей работы

III этап Предъявление результатов своей работы

IV этап  «Проявление невидимок» Вид спереди Вид сбоку Вид сзади Вид сверху

IV этап «Проявление невидимок»

Вид спереди Вид сбоку Вид сзади Вид сверху

Объявление итогов. Награждение.

Объявление итогов. Награждение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!