СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие "Двойной юбилей у МКОУ "Кобляковская школа"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие "Двойной юбилей у МКОУ "Кобляковская школа"

Просмотр содержимого документа
«Юбилей Кобляковской школы»

СЦЕНАРИЙ « ДВОЙНОЙ ЮБИЛЕЙ КОБЛЯКОВСКОЙ ШКОЛЫ»


Вед 1: Добрый вечер, дорогие, друзья!

Добрый вечер, уважаемые коллеги и гости!

Мы очень рады, что вы пришли к нам на наше торжество.


Вед 2: И мы постараемся провести этот вечер так, чтобы он вам понравился и надолго запомнился.

Исполняется песня на мотив « Буратино»

На свете есть чудесный дом

Он с детства каждому знаком.

К нему спешат со всех сторон,

Там дети уважают труд,

Скажите, как его зовут?

Припев: На-ша шко-ла!


Вед 1: Да речь сегодня пойдёт о школе, об учителях, об учениках и о многом другом, но всё по порядку.


Вед 2: Из воспоминаний

1 сентября 1929 год. Кобляковская школа открыла свои двери. В этот год в школе обучалось 34 ученика.


Читают дети

Когда сентябрь у школьного порога

Рассыпал нежных флоксов лепестки

У вас здесь началась нелёгкая дорога,

Как говорят, с нетронутой доски.

Пусть будет меньше праздников, чем буден,

Но тот, кто стал учителем, поймёт,

Как счастье-быть полезным людям,

Учить его Величество-народ.

Нести ему дар мудрости и знанья

И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней признанья,

Почётнее и радостнее нет.

Бессмертными идеями очерчен,,

Пусть будет труд ваш честен до конца,

И вам тогда откроются навстречу,

Сограждан юных чистые сердца.

И пронесут они, как эстафету,

Как память об учителе своём

Стремленье краше сделать землю эту

Планету, на которой мы живём.


Вед № 2: Учителя бывают разные: строгие, добрые, весёлые, менее добрые, душевные.

Но они никогда не бывают злыми. У учителя очень трудная работа и всего один выходной...

Добрый настоящий учитель навсегда может поселиться в душе человека.

С педагогами интересно общаться: они обладают большими знаниями,

разнообразной информацией. А когда на сердце «скребутся кошки», после

разговора с любимым учителем становится легко и спокойно.


Вед № 1: Кто такой учитель. Друг? Психолог? В первую очередь, учитель-человек,

душа которого постоянно за кого-то беспокоится. Учитель-это живая

легенда, познание всего мира через учителя-это самое важное для

учеников. Без учителя наш мир был бы неполноценным.


Исполняется песня на мотив «Наша служба и опасна, и трудна».

Труд учителя опасен и суров,

Много в нём найдёшь и терний, и шипов.

Если кое–кто ещё у нас порой,

Умным быть не хочет,

Значит, с ним нам вести незримый бой,

Так назначено судьбой для нас с тобой:

Учим дни и ночи.


Вед № 1: Из воспоминаний:

Здание школы было одноэтажное. И хотя кабинетов было не много, окна в школе были большие и светлые.


Вед № 1: Учитель…Как много скрыто в этом слове!

Словари дают разные толкования этому званию. «Учитель»-тот, кто обучает

чему-нибудь. «Преподаватель» - тот, кто является высоким авторитетом в

какой-нибудь области, имеет последователей, учеников.


Вед № 2: Каждый работающий в нашей школе учитель-это настоящий самородок,

который отточил себя как тонкий ювелир до драгоценного камня,

благодаря собственным усилиям, старанию, терпению. А золотая или

серебряная оправа-это их выпускники.


Вед № 2: Из воспоминаний:

В нашей школе не было отопления. Тётя Катя Чупина приносила дрова охапками, когда мы все были ещё дома, топила печи. А когда мы были на уроках, она подкладывала дрова в печи, чтобы нам было тепло заниматься.


Вед № 2: Да, да. Это было именно так. Строительство началось в 1975 году прямо по среди поля. Завезли с города стройматериалы, установили подъёмный кран на рельсах, приехали строители, и началась работа. Строили днями и ночами, чтобы, как можно быстрее завершить строительство двухэтажного здания.


Вед № 1: Сегодня здесь столько гостей! Все пришли поздравить друг друга с юбилеем

школы, ведь сегодня у нас двойной праздник. 80 лет-Кобляковской школе и 30 лет из них мы занимаемся здесь, в этом здании. Ведь именно сегодня в 1979 году новая Кобляковская школа открыла свои двери для учеников и учителей. Это был знаменательный день, так как на это мероприятие пришло всё село. Потому что этого события ждали все.

Читают дети

На первый взгляд немного-30 лет,

Но сколько радостей и бед здесь пережито!

Встреч, расставаний, над собой побед,

А сколько радостных и горьких слёз пролито.

И в этот юбилейный день,

Мы собрались, чтобы снова вспомнить

Тех, кто вошёл в историю теперь

И кто трудом день нынешний наполнил.

Их много пожилых и молодых,

Чей труд сродни труду героя

Кто, не жалеет сил своих,

Растит грядущее, и нет ему покоя.


Вед № 1: Из воспоминаний первоклассника:

Сегодня 1 сентября 1975года я пошёл в первый класс, жаль, что не в новую школу, так как её только в этом году начали строить.


Вед № 1: Сегодня невозможно перечислить всех учителей, директоров, завучей,

технических работников, отдавших школе не один десяток лет. И мы надеемся,

что вы их помните, и будете помнить всегда. Давайте предоставим им слово,

так как некоторые учителя присутствуют здесь.

Это Чупина Надежда Кирилловна

Хроменкова Анна Степановна

Черемных Нина Алексеевна


------------речь пенсионеров--------


------------хлопают---------------

Вед № 2: В день рождения, как правило, звучат разные пожелания, которые обязательно

сбываются. Что хотите пожелать нашей школе вы?

(спускается с микрофоном в зал)


Вед № 2: Из воспоминаний маленькой девочки:

Мой папа тоже работал на стройке. И когда главные дяденьки уезжали в город,

я приходила к папе на стройку, и он водил меня, по ещё не выложенному полу,

показывая, где что будет находиться.

Что хотите пожелать нашей школе вы

Читают дети

Ты и актёр, и режиссер, и воспитатель,

Наставник мудрый и заботливый родитель.

Все проявленья человеческой натуры

Соединил в себе классический учитель.

И если кто–то оценить собрался

Ваш труд: в столице иль в селе

Не смог бы, как бы ни старался,

Нет единицы измеренья для души!


Вед № 2: Сегодня приехали представители с РОО, которые хотят поздравить всех

присутствующих с юбилеем школы. Им слово..


…………………речь представителей РОО………………….


…………………хлопают………………


Вед № 1: Как бы ярко мы не представляли историю нашей школы, главное заключается

в том, чтобы из прошлого извлекалось настоящее, и были видны ростки..будущего.

Лучшие традиции сегодняшней школы закладывались тогда, а сегодня

продолжателем их является творческий коллектив под руководством

деловой, энергичной, вносящей новые идеи нынешнего директора школы.


Вед № 2: За многие годы в Кобляковской школе сменилось несколько директоров.

Кто–то отработал на этом посту по пять и более лет.


Читают дети

Директор школы!

Женщина и мать!

И в школьной и в семейной ипостаси.

Слова достойные нам трудно отыскать,

Что могут женщину – директора украсить

Директор, ах, доколь вы тут

Храните гордое терпенье,

Не пропадёт ваш скорбный труд,

И в том не может быть сомненья!

Вам школа неспроста дана

Для дела и для утешенья,

Не даст в унынье впасть она,

И в том не может быть сомненья!

Вед № 1: Слово предоставляется нынешнему директору Кобляковской школы

Краснобаевой Анне Андреевне.


…………………..речь директора………………..

……………..хлопают-------

Вед № 2: Разрешите, в знак юбилея школы, вручить………………


…………………..хлопают…………………….


Вед № 1: Из воспоминаний маленькой девочки:

Однажды прозвенел звонок, и все дети куда то побежали, и я тоже побежала.

Прибежала к какой-то избушке, смотрю, дети толпятся в дверях, а кто-то передаёт

через голову булочки и чай. Оказалось - это был буфет. Место, в котором дети

перекусывали, но горячего не было.

…… Вед Д

Вед № 2: Кроме директора, в школе должен быть завуч.

Это человек, который отвечает за учебную часть. Составляет расписание

уроков, проверяет написание поурочных планов у учителей, делает срезы

контрольных работ у учащихся и многое другое.

Быть учителем одно, завучем – другое. Но и то и другое – это наука, пусть

в низшем её проявлении, но наука, с которой она справляется отлично.


Вед № 1: Слово предоставляется нынешнему завучу Кобляковской школы Денисовой

Ольге Ивановне.


……………………….речь завуч…………………


Вед № 2: Разрешите, в знак юбилея школы, вручить

…………………………

…..………………………..хлопают……………………

Вед № 1: Из воспоминаний маленькой девочки:

1 сентября 1978 года я пошла в первый класс, пусть и не в новую школу. Мою

учительницу звали Хроменкова Анна Степановна. На линейке она подошла ко мне, дала стеклянный колокольчик с бантом, а потом подошёл высокий «дяденька»

из десятого класса, взял и посадил меня к себе на плечо, и пошёл по кругу, а я

звенела колокольчиком. Все хлопали, а мне было приятно.


Вед № 1: Из воспоминаний маленькой девочки:

Анна Степановна рассказывала нам, про новую школу. Что там будет столовая,

спортзал, актовый зал, просторное фойе, центральное отопление, вода из-под крана и даже туалет. Представить нам было это трудно, так как ничего подобного мы ещё

не видели.

Я проучилась в старой школе всего лишь один год, и одну четверть,

Вед № 1: 30 лет только здесь, в этом здание. Это педагогический опыт, успехи учеников,

радость за тех, кто снова где–то выдержал экзамен на мужество, на верность,

на успех. История школы неотделима от истории села Кобляково.

И сегодня нас, как именинников, пришли поздравить представители сельской

администрации. Им слово.

………………………речь администрации…………………………


……………………….хлопают………………………


Вед № 2: Особой гордостью школы являются наши выпускники. Сложно сосчитать всех

учеников, которым дала путёвку в жизнь средняя школа. Это врачи, юристы,

музыканты, инженера, радиоведущие, учителя, воспитатели, бухгалтера, продавцы, повара, энергетики, люди разных профессий. Всего из стен Кобляковской средней

школы вышло___________ выпускников.


Вед № 1:А задумывался ли кто-нибудь из вас, сколько выпускников из нашей школы,

хотя бы за последние 30 лет выбрали профессию учитель?

Сколько выпускников имеют педагогическое образование?

Сколько выпускников работает в школах и садах?

Сколько выпускников вернулось в свою школу, чтобы продолжить дело своих

учителей?

Вед № 2: А мы задумались и подсчитали:

За последние 30 лет выбрали профессию учитель________ человек,

пед .образование имеют________ человек,

из них работают ________человек в городских школах,

________ человек в деревнях,

________ человек в дет.садах,

________ человек в нашей школе в данный момент,

это: Денисова Ольга Ивановна

Гнездилова Ольга


________ человек в нашем детском саду,

это: Шишова Мария Иннокентьевна

Погодаева Ольга Николаевна

Чупина Надежда Дмитриевна

Черемных Елена Викторовна

--------------- хлопают--------------

Вед№1: Этот список мы ещё продолжим, потому что жизнь не стоит на месте, и школа

По-прежнему выпускает из своих стен самых замечательных людей, имена которых, мы ещё с вами не раз услышим.

ыпускает

Исполняется песня на мотив «Понимаешь, мама, я учитель.»


Понимаешь, мама, я учитель.

Видишь я вхожу бледнея в класс,

Это мне решили поручить их

40 душ и 80 глаз.

ПРИПЕВ: Учитель, сколько надо любви и огня,

Чтобы слушали, чтобы верили,

Чтобы помнили люди тебя.


Читают дети

Я помню, как вошли вы в класс

И растворились в море детских глаз.

И вдруг стал праздником урок,

И мы не слышали звонок:

Вы учили читать, учили писать,

Петь и танцевать.


Вед № 1: Учёба – это тяжёлый труд, - и поэтому с детьми, особенно младшего возраста,

надо играть.


Вед № 2: Слово предоставляется учителю начальных классов Чупиной Зои Ивановне.


…………………..речь учителя……………………


Вед №1: Разрешите вручить….


---------------------хлопают-------------------------


Читают дети

Пусть всё то, чем живём мы в школе

Не пройдёт, не исчезнет, как дым.

И останется в сердце до боли знакомый

Уголок, ставший всем нам родным.

И запомнится радость и горе,

Наши чувства, тревоги, дела.

Пожелаем друг другу успехов

И любви, и добра, и тепла.

Вед № 2: Слово предоставляется учителю начальных классов Тятюшкиной Нине

Васильевне.


…………………..речь учителя……………….


Вед № 1: Разрешите вручить…………………..…


------------------ хлопают---------------------


Исполняется песня на мотив «Крутится, вертится шарик земной».

Крутится, вертится шарик земной

Годы, как птицы летят чередой.

Мы с юбилеем поздравить пришли,

С собою в подарок шары принесли.

В красных шарах выраженье любви,

Мы их с собою сейчас принесли.

Дружбы и верности пламенный знак

Мы принесли его в наших сердцах.

В синих шарах голубые мечты,

Чтобы мечтали по – прежнему вы,

Чтобы сбывались мечты все у вас

Этого мы все желаем сейчас.


Вед № 2: Слово предоставляется учителю начальных классов Чешун Светлане


……………………речь учителя…………..

……………………

Вед № 1: Разрешите вручить……………………

-------------------------хлопают------------------------


Читают дети

Уроки English продолжать.

А Вы? Не спрашивайте строго,

Ведь чётко понимаем мы,

Что все в английский в классе, влюблены.

И это каждому понятно:

Без переводчика мы можем Вас понять

У Вас прекрасное произношенье…

Приходим мы к единому всё ж мненью

Общаться по-английски с Вами так приятно!


Исполняется песня на мотив « На французской стороне…»


Поют дети: На российской стороне

И в селе отличном

Учат нас учителя

Языкам различным.

До чего же я устал-

Не сказать словами!

Плачут все учителя

Горькими слезами.


Поёт уч-ль: Молодёжь пошла не та,

Книжек не читают,

Лишь с полудня до утра

Видики гоняют!

Мы не знаем, как нам быть

Ведь у нас программа,

Мы желаем их, учить,

Но они упрямы!

Беден слов запас пока,

Не хотят учиться.

Как же им без языка

Ехать за границу?


Вед № 2: Слово предоставляется учителю английского языка Сёмке Марине Николаевне.


………………………речь учителя…………………. ( речь учителя )


Вед № 1: Разрешите вручить………………….

----------------------хлопают---------------------


Вед № 2: Из воспоминаний:

В ноябре 1979 года свои двери открыла новая школа, это событие ждали все

с нетерпением, пришло всё село.


Вед № 1: Сейчас учитель должен быть не только профессионально грамотным, владеть

новейшими средствами и методиками обучения, но и осознавать суть

глубоких перемен в обществе, ведь сегодня, как никогда, важно научить детей

самостоятельно мыслить, принимать решения и нести ответственность за свой

выбор. Ведь именно от педагога и наставника, его профессиональных и

человеческих навыков во многом зависит судьба и жизнь учеников, завтрашний

день страны.


Читают дети

И смутно слыша звук родимой речи,

Я оживал, и наступил тот миг,

Когда я понял, что меня излечит

Не врач, не знахарь, а родной язык.

Кого-то исцеляет от болезней

Другой язык, но мне на нём не петь,

И если завтра мой язык исчезнет,

То я готов сегодня умереть.

Я за него всегда душой болею,

Пусть говорят, что беден мой язык,

Пусть не звучит с трибуны ассамблеи,

Но, мне родной, он для меня велик.


Сценка ученик и учитель: «Письмо Онегина к Татьяне».

Уч-ик: Я вам пишу. Чего же боле?

Что я могу ещё сказать?

За всё, что было, в вашей воле

Меня оценкой наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости, храня,

Вы пожалеете меня!


Уч-ль: Предвижу всё: вас огорчит

Моё короткое посланье

И, вероятно, удивит

Чуть запоздалое признанье…

Однако впереди экзамен,

И недалёк уже тот час,

Когда я буду слушать вас,

И станет ясно всё меж нами.


Вед № 2: Слово предоставляется учителям русского и литературы:

Журавлёвой Нине Ивановне и Поповой Альбине Викторовне.


………………………речь учителей……………………..


Вед № 1: Разрешите вручить………….


-----------------хлопают-----------------------ед № 2: Из воспоминаний


Читают дети

Учитель! Как бесценно имя это

Среди богатых россыпей сердец.

Учитель! Это имя чище света.

Он мой отец, духовный мой отец!

Склонял он надо мной виски седые

И мир учил, как надо понимать,

И под его диктовку я впервые

Два слова вывел « Родина» и « Мать».


Исполняется песня на мотив « Атас»

Мир сейчас и тревожен и зыбок,

Столько войн, и трагедий, и драм,

Избежать всевозможных ошибок

Помогает история нам.

Только надо учиться у предков,

Трудный опыт истории чтить.

Катаклизмы случались не редко,

Мы не можем об этом забыть.

Звонок!

Идём гурьбою на урок.

Звонок!

У нас история, все дружно в сборе мы.

Сейчас!

Нас интересный ждёт рассказ,

Хоть про Ирак, хоть про Кавказ,

Донбасс, Кузбасс.


Вед № 2: Слово предоставляется учителю истории Беркетову Андрею Николаевичу.


…………………..речь учителя……………


Вед № 1: Разрешите вручить…………….


---------------------хлопают-------------------


Вед № 2: Растут дети…

Кажется, вчера бегали с бантиками, с рогатками. А сегодня уже ведут к нам

своих малышей.

А мы всё так же приходим в те же классы, задаём домашние задания, журим

за дисциплину…. Только всё меньше рядом тех, с кого начиналась наша школа.

Помнется как весело, смешно встречали коллективом праздники, как снимали

их на видеокамеру, как помогали друг другу, делились советами и рецептами.

Где же они сейчас, наши дорогие коллеги?

- учитель физики

Читают дети

Не смейте забывать учителей!

Они о нас тревожатся и помнят,

И в тишине задумавшихся комнат,

Ждут наших возвращений и вестей.

Им не хватает этих встреч не частых.

И сколько бы не миновало лет,

Слагается учительское счастье,

Из наших ученических побед!

А мы порой так равнодушны к ним,

Под Новый год не шлём им поздравлений.

И в суете, и попросту из лени,

Не пишем, не заходим, не звоним!

Они нас ждут, они следят за нами.

И радуются всякий раз за тех,

Кто снова где-то выдержит экзамен

На мужество, на честность, на успех.

Не смейте забывать учителей!

Пусть будет жизнь достойна их усилий.

Учителями славится Россия!

Ученики приносят славу ей!

Не смейте забывать учителей!!!


Исполняется танец…………………….

Исполняется Вед № 2 : Из воспоминаний

Читают дети

ИНФОРМАТИКА - серьёзная наука.

Без неё сегодня – никуда.

«Windows» - непростая штука

Чтоб знать – немало надобно труда,

Но, Татьяна Николаевна, предмет свой

Вы доступно объясняете

Потому что всё отлично знаете,

К каждому из нас находите подход,

А отсюда наши знанья. Вот!


Исполняется песня на мотив « Марш авиатора».

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью,

Преодолеть невежества позор,

России дать компьютеров всесилье,

Ввести её на творческий простор.


Всё выше, и выше, и выше, и выше

Хотим мы, взлетев, не упасть,

И пусть наш компьютер хоть дышит,

Японию надо догнать.


Вед № 1: Слово предоставляется учителю информатики Молодых Татьяне Николаевне.


…………………..речь учителя……………..


Вед № 2 : Разрешите вручить……………..


-----------------------хлопают-----------------------------


Вед № 2: Из воспоминаний:

В новой школе было всё, о чём рассказывала нам учительница. Мы были очень рады, что всё это теперь у нас есть.


Читают дети

Вы пришли к нам и всех нас пленили.

Стала школьная жизнь веселей.

ГЕОГРАФИЮ мы полюбили,

Ну, а вас – в миллион раз сильней!

Знаем тысячи разных названий

Стран, морей, гор, селений и рек.

Столько в школе вы нам дали знаний,

Что поверьте, их хватит на век.


Исполняется песня на мотив « Школьная страна»

Не крутите пёстрый глобус

И не вздумайте бросать,

Если вдруг кому придётся географию сдавать.

А на карте белых пятен

Уж теперь не отыскать –

У Галины Пантелеевны

Трудно что – то не понять.

ПРИПЕВ: Как часто мы с вами

Порой проникаем туда,

Куда не доставят не крейсеры, не поезда.

И мы с географией дружим,

Она в нашем сердце всегда.


Вед № 2 :Слово предоставляется учителям биологии и географии Беркетовой Елене

Владимировне и Илюхиной Галине Пантелеевне.

……………….речь учителей……………….

Вед № 1 : Разрешите вручить…………………..


--------------------------------хлопают-------------------------------

Читают дети

Так тянется к теплу, добру и свету –

Души ребёнка трепетный росток!

Средь непогод житейских путь к расцвету

И труден, и тревожен, и далёк…

И тонет мир в распахнутых глазах…

И детские доверчивые руки

Сжимает школа бережно в руках.


Читают дети

МАТЕМАТИКА – королева наук:

Без неё не летят корабли,

Без неё не поделишь ни акра земли,

Даже хлеба не купишь, рубля не сочтёшь,

Не узнав, не поймёшь.


Исполняется песня на мотив « Я люблю тебя жизнь».

Любим мы ваш предмет,

Что само по себе и немало.

Любим мы ваш предмет,

Хоть сейчас с ним сложнее всё стало.


Вот уж окна зажглись,

Мы шагаем из школы устало.

Любим мы ваш предмет,

Но хотим, чтобы нам полегчало.


Вед № 1 : Слово предоставляется учителям математики Мороховой Галине Петровне и

Алимасовой Ольге Афанасьевне.


…………………речь учителей……………… (речь учителе -\\)


Вед № 2 : Разрешите вручить……………….


------------------------хлопают-------------------


Читают дети

Нам сегодня ночью снился дивный сон.

Очередную тему вы нам объясняли

И так мы чётко всё поняли!!!

Что автор ХИМИИ О.С.Габриелян

Контрольную списал у нашего отличника

Мы выучили тему. Все прилично

Оценку получил весь класс « отлично!»


Исполняется песня на мотив «Катюша».

В школе есть у нас предмет мудрёный:

Тут химичим с веществами мы.

Здесь раствор на пламя раскалённый

Дыма едкого стоят столбы.

Ой, сложна ты, химия – наука,

Сразу тут не каждый разберёт.


Вед № 2 : Слово предоставляется учителю химии Окладниковой Лидии Прокопьевне.


………………..речь учителя………………….

Вед № 1 : Разрешите вручить в знак юбилея……………….

………………...хлопают…………………


Читают дети

В мастерской УПК кипит работа

Девушки все « трудятся до пота»

Просто быть красивыми хотят.

Вяжут, шьют и вышивают

И о добром всё мечтают:

Как наряды все сошьют,

Создадут в семье уют…,

И накормят всю семью

И друзей, и детвору.


Читают дети

Вот кто–то с горочки спустился,

Наверно, трудовик идёт

Эх, снова за станки – работать,

Он это нас с ума сведёт.


Исполняется песня на мотив « Ой цветёт калина…»

На уроках ваших мы учились шить,

Кушанья готовить, стол гостям накрыть.

Мальчиков учились вкусно угощать,

И за это вы нам выставляли « 5».

А мальчишки в нашей школьной мастерской

Дерево строгали целый день-деньской.

И металл пилили, думая о том,

Чтоб после уроков поиграть мячом.


Вед № 1 :Слово предоставляется учителям по трудам Пантелеевой Татьяне Алексеевне

и Беркетову Андрею Николаевичу.

речь учителей…………………


Вед № 2 : Разрешите вручить в знак юбилея……………………


………………...хлопают……………………


Читают дети

Школа… Моя школа…Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…

Школа в нашей памяти – эти светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный

где–то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации…

А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура!

Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками. Ура! Уроки кончились!...


Исполняется песня на мотив «Дорогая моя столица…»

НВП нам забыть невозможно,

А как вспомнишь – так жилки дрожат.

Попадать в цель подчас было сложно

И равненье в строю удержать.

И шумела моя голова,

Но девчонки могли гордиться,

Когда я проходил: «Ать–два»!


Вед № 2 : Слово предоставляется учителю НВП Нечаеву

………………..речь учителя……………………


Вед № 1 : Разрешите вручить в знак юбилея………………

………………..хлопают……………………


Читают дети

Пришла учительница в класс,

Сама немного старше нас,

И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.

Нам хотелось больше знать,

И взрослыми быстрее стать,

И выбрать в жизни верный путь,

И в будущее заглянуть.

Быть может, кто – нибудь из нас

Войдёт вот так же в школьный класс,

И проведёт такой урок,

Что все забудут про звонок.


Исполняется песня на мотив « Чему учат в школе».

Все мы любим рисовать и картины создавать

На уроках ваших творческих, чудесных.


В мир искусства попадать и себя в нём проявлять

Всем нам было очень, очень интересно.


Но мы стали подрастать и серьёзней рисовать,

Вы заданья нам не больше усложняли,

Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов

Композиции, этюды выполняли.


Вед № 1 : Слово предоставляется учителю рисования Гусевой Нине Григорьевне.


……………….речь учителя …………………


Вед № 2 : Разрешите вручить в знак юбилея школы…………………..


……………….хлопают…………………….


Читают дети

Огонёк в глазах игривый,

На груди свисток с верёвкой.

И на вас мы посмотрели,

Оценили обстановку.

Будем бегать с вами лично,

А сейчас мы так устали,

Вы поставьте нам « отлично»,

А когда зима приходит,

Ходим с лыжами мы в школу,

Чтоб на нашей спортплощадке

Покататься с вами вволю.

Знаем, чтобы не случилось,

Дождь ли, град ли, наводненье,

Даже если снег растает,

Лыжи будут непременно.

А когда урок закончен,

От лыжни мы отползаем,

Вы домой нас отпустите,

Мы вам ручкой, помахаем.


Исполняется песня на мотив « Он говорил мне, будь ты моею…»

Он говорил мне:

«Если ты прыгнешь

Дальше и выше –

Станешь звездою!

Спорт – это радость,

Спорт – это счастье,

Должен твоею

Стать он судьбою!

Глупому сердцу

Так говорил он,

Бедному сердцу


Вед № 2 : Слово предоставляется учителю физической культуры Денисовой Ольге

Ивановне.


………………… речь учителя ……………………..


Вед № 1 : Разрешите вручить в знак юбилея школы


хлопают


Читают дети

И физику, и астрономию вам надо знать,

Твердит она нам то и дело.

Но слушать нам её не надоело

Ведь хорошо ведёт она рассказ

Про силу тока и сопротивление проводника

Про часть Галактики, Небесные светила.

Уж очень строгая она, - услышать можно только от ленивых

Но тот, кто хочет знать, науки её знает,

И на уроках – « четыре» - « пять»

С большим успехом получает.


Исполняется песня на мотив « Смуглянка».

Раз на физику , зачем то черт меня с утра занёс,

Тут Анюта свет Андреевна, начинает свой опрос.

Я краснею, я бледнею и мне нечего сказать,

Ох, поставьте тройку, ведь ученым мне не стать.

Я сказал бы, да как знать наверняка,

Не решаюсь, да лишился языка…

/ проигрыш /


Вед № 1 : Слово предоставляется учителю физики Краснобаевой Анне Андреевне.


……………………..речь учителя……………………..


Вед № 2 : Разрешите вручить в знак юбилея школы


Дальше не придумала. Думаю, что надо вспомнить и тех, кто работал в столовой, сторожей, техничек, хоз.работники……..ВСЁ!

Список литературы:

1. Воспоминания Ковалевой М.И

2. Интернет.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!