СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие «Папа, мама, я – читающая семья»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие является продолжением родительского собрания «Папа, мама, я – читающая семья». Цель: содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников и их родителей. Участники: учащиеся 2 класса, родители, учитель русского языка и литературы, социальный педагог.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие «Папа, мама, я – читающая семья»»



Мероприятие «Папа, мама, я – читающая семья»

(Данное мероприятие является продолжением родительского собрания

«Папа, мама, я – читающая семья»)



Цель: содействовать воспитанию любви к чтению у младших школьников и их родителей.

Участники: учащиеся 2 класса, родители, учитель русского языка и литературы, социальный педагог.

Ход

I 1 Сценка Незнайки и Буратино

- Незнайка, хочешь научиться читать?

- Конечно, хочу!

- Тогда слушай! Книгу нужно поднести поближе к носу. А сидеть можешь так, как хочешь, даже лёжа можно читать. Правда, ребята?

- Буратино, а зачем тебе палочка?

- Я ею взмахну, и ребята не смогут правильно прочитать такие слова: магазин, красивее, мусоропровод, хвоя, звонит. (Ребята выходят к доске и ставят ударение)

- Ах так! Тогда я попрошу Буквоеда съесть буквы в словах, и вы ни за что не прочитаете слова: зубки, дуб, водичка, щука, молодёжь.

- Ах, вот вы какие! Тогда Буквоед все буквы в слове съест, и вы не догадаетесь, какой дикий зверь живёт в этом домике - ……………..

( Дети предлагают: волк, лиса, заяц…..)

- Ну ладно! все испытания вы прошли, теперь можно и конкурс начинать.



II В конкурсах принимают участие 4 команды, состоящие из детей и родителей.

Придумывают название команд и выбирают капитанов.

1 конкурс «Откуда эти вещи?» (Время выполнения 2 минуты)

Через 2 минуты назвать произведения, из которых взяты эти вещи, а так же ответить , кто является автором этих произведений. Участникам выдаётся по две вещи. (1 б. за одну вещь)



2 конкурс «Кто быстрее?» (Время выполнения 2 минуты)

Каждая команда получает одну скороговорку и готовится быстро и точно произнести её хором. (2б. - если быстро и точно, 1б- если медленно или не точно)



3 конкурс «Отгадай ребус»

2 ребуса на команду( за каждый ребус 1б.)



4 конкурс «Найди автора» (Время выполнения 5 минут )

Игровым группам вручаются обложки с названием книг. Им необходимо за отведённое время найти соответствующие названиям корешки книг, на которых указаны фамилии и инициалы авторов. ( каждое соответствие 1 б)







5 конкурс « Волшебные слова»

Книга «Незнайка, Хоттабыч Карлсон и все-все-все» стр. 8

2 высказывания на команду ( 1 б. за одно высказывание)





6 конкурс «Удивительные превращения»

Книга «Незнайка, Хоттабыч Карлсон и все-все-все» стр. 9

1высказывание на команду ( 1 б. за одно высказывание)

7 конкурс «Волшебное средство»

Книга «Незнайка, Хоттабыч Карлсон и все-все-все» стр. 9

2 средства на команду ( 1 б. за одно высказывание)

8 конкурс «Друзья»

Книга «Незнайка, Хоттабыч Карлсон и все-все-все» стр. 11

2 названия на команду ( 1 б. за одно высказывание)

9 конкурс «Кто это ?»

Книга «Незнайка, Хоттабыч Карлсон и все-все-все» стр. 13

2 средства на команду ( 1 б. за одно высказывание)

10 конкурс «В мире приключений»

Книга «Незнайка, Хоттабыч Карлсон и все-все-все» стр. 15

1 название на команду ( 1 б. за одно высказывание)

11 конкурс «Красная, синяя, чёрная»

Книга «Незнайка, Хоттабыч Карлсон и все-все-все» стр. 19

2 средства на команду ( 1 б. за одно высказывание)

12конкурс «Кто стучится в дверь ко мне?»

Книга «Незнайка, Хоттабыч Карлсон и все-все-все» стр. 32

2 высказывания на команду ( 1 б. за одно высказывание)



III Подведение итогов

1 Пока жюри подводит итоги, дети поют песню.

2 Объявление итогов конкурсов.

3 Вручение грамот


IV Решение родительского собрания

1 Учитывая важную роль родителей в воспитании у детей любви к книге и развитии у них устойчивого интереса к чтению, направить усилия на решение следующей задачи: читать с ребёнком детские книги, обсуждать с ним прочитанное.

2 Каждой семье найти время для организации семейного чтения.

3 Включить в круг детского домашнего чтения журналы и газеты для детей.

4В конце учебного года подвести итоги совместной работы в данном направлении.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!