СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Месячник по психологическому здоровью в мл.гр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

планирование мероприятий по психологическому здоровью во второй мл.гр.

Просмотр содержимого документа
«Месячник по психологическому здоровью в мл.гр.»

Месячник по психологическому здоровью 2 мл.гр.

Мероприятие

дата



1


Работа с детьми

Первая неделя

С 16.10 по 20.10

Беседа с детьми «Что такое дружба?», «Кто твой друг?» - Дать понятие о дружбе. Формировать дружеские отношения между детьми.

Д/И «Добрые слова» - Совершенствовать умение здороваться и прощаться, просить вежливо и благодарить за помощь.

П/И «Котята и щенята» - поощрять участие детей в совместных играх.

СРИ «Семья» -создание ситуации для игры, вызывать желание заботиться о близких

Просмотр мультфильмов « Мам для мамонтенка», « Енот и тот кто сидит в пруду»- беседа по сюжету.

2















































3













































4

























5

Пальчиковые игры «Дружат в нашей группе девочки и мальчики», «Апельсин» - развитие мелкой моторики руки, слушать стих, выполнять движения вместе с воспитателем.

П/И «Вышли дети в садик погулять» - учить детей правильно одеваться в определенной последовательности.

Д/И «Хорошо, плохо» -обсуждение поступков, способствовать формированию навыков поведения с детьми и взрослыми.

Просмотр мультфильмов «Лунтик и его друзья» - обсуждение поступков героев мультфильма

Разучивание стишков «Мирилки» - развивать память детей, воспитывать дружеские отношения друг другу.

Не дерись, не дерись,

Ну-ка с другом помирись!

(держаться мизинчиками произносить слова)

Мирись, мирись

И больше не дерись.

Если будешь драться,

Я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья!



Давайте все мириться

Игрушками делиться.

А кто не станет мириться-

С тем не будем водиться!

Держаться за руки, раскачивая руки произносить слова.

СРИ «Автобус» - формировать дружеские взаимошения между детьми, развивать навык общения со взрослыми и детьми.

Вторая неделя

С 23.10 по 27.10



Беседа « Мои эмоции»- учить обращать внимание на настроение детей в группе, выражать словами свое состояние « я злюсь», « я радуюсь», «Мне весело!», « Мне грустно». Рассматривание смайликов с разными выражениями лица.

Слушание песен « Улыбка», « Мы друзья» - создать радостное настроение у детей.

Чтение худ. литературы « Что сказала бы мама»

Физ.минутка «Настроение»

Настроение упало

(развести руки в стороны, пожать плечами)

Дело валится из рук…

(постучать ладонями по бедрам)

Но еще не все пропало

( поводить пальчиком влево, вправо)

Если есть хороший друг

(показать руками на друга)

С делом справимся вдвоем

( взяться парой за руки)

С облегчением вздохнем

(Вдох и выдох произнося эээх!)

Настроение поднимем

(Присесть, «собрать настроение» в ладони)

И от пыли отряхнем

(потрясти кистями рук)





Беседа « Нужно дружно жить на свете»- учить понимать значение слова «дружно».

Игра малой подвижности « Кто позвал?», «Кто в домике?»- называть друг друга по именам

Разучивание считалки о дружбе- учить использовать считалки, создавая эмоциональную атмосферу общения.

Все ребята встали в круг,

Ты мой друг и я твой друг!

Сосчитаем всех друзей

И начнем играть скорей!

Раз, два, три, четыре, пять!

Будет( имя ребенка) догонять!

СРИ « Парикмахерская»- создать условия для игры, учить действовать с предметами, не ссориться , уступать друг другу, проявлять заботу друг о друге.





И/У «Подари улыбку» - создать радостное настроение, разрядить обстановку.

Чтение С. Михалков «Песенка друзей»

Д/И «Скажи ласково» - рассматривание картинок, обогащать словарь детей с уменьшительно- ласкательными суффиксами, называть ласково предметы и игрушки

Рассматривание фото изображений «А мы бываем вот такими» - определять по мимике настроение ребенка на фото.

Психогимнастика для малышей (картотека упражнений)


Третья неделя

С 30.10 по 3.11











































Четвертая неделя

С 6.11 по 10.11























Пятая неделя

с 13.11 по 15.11











ежедневно

Работа с родителями



Беседы с родителями о поведении ребенка в группе. Советы по устранению негативных проявлений ребенка по отношению к детям и взрослым. Помощь психолога доу.



Консультация психолога « Кризис 3-х лет»

Памятка для родителей « Говорите ребенку ласковые слова», « Что делать если ребенок капризничает».

И/У « Комплименты»- создать доброжелательную атмосферу среди родителей, разрядить обстановку



Анкетирование « Какой вы родитель?» Подведение итога. Награждение медальками «лучшая мама», « бабушка…»



Создание совместного плаката « Я желаю Вам…»


ежедневно





1 неделя

2 неделя



3 неделя



4 неделя





5 неделя






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!