СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод интервалов в решении дробно-рациональных неравенств

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРезентация к уроку "Методы решения дробно-рациональных неравенств"

Просмотр содержимого документа
«Метод интервалов в решении дробно-рациональных неравенств»

10. 12. 2012 Классная работа

10. 12. 2012

Классная работа

Найдите решение неравенства  X 2 - 2x- 8  1) 4; -2 2) (- ∞; -2) υ (4; +∞) 3) ( -2 ; 4 ) -2 4

Найдите решение неравенства

X 2 - 2x- 8

1) 4; -2

2) (- ∞; -2) υ (4; +∞)

3) ( -2 ; 4 )

-2

4

Найдите решение неравенства  -2X 2 - 5x+3 ≤ 0 1) (- ∞; -3) υ (0,5; +∞)  2) ( -3; 0,5) 3) (- ∞; -3] υ [0,5; +∞) -3 0,5

Найдите решение неравенства

-2X 2 - 5x+3 0

1) (- ∞; -3) υ (0,5; +∞)

2) ( -3; 0,5)

3) (- ∞; -3] υ [0,5; +∞)

-3

0,5

Найдите решение неравенства  -X 2 + 10x- 25  0 1) 0,5 2) ( - ∞; 0,5)υ(0,5; +∞) 3) (- ∞ ; +∞) 0,5

Найдите решение неравенства

-X 2 + 10x- 25 0

1) 0,5

2) ( - ∞; 0,5)υ(0,5; +∞)

3) (- ∞ ; +∞)

0,5

Найдите решение неравенства  4X 2 -4x+ 1 ≥ 0 1)( - ∞; 0,5)υ(0,5; +∞) 2) нет решения  3) (- ∞ ; +∞) 0,5

Найдите решение неравенства

4X 2 -4x+ 1 0

1)( - ∞; 0,5)υ(0,5; +∞)

2) нет решения

3) (- ∞ ; +∞)

0,5

0 1) ( - ∞; -2)υ(1; +∞) 2) (- 2 ; 1) 3) (- ∞; -2]υ[1; +∞) + - + 1 -2 " width="640"

Найдите решение неравенства (x -1)(x+2) 0

1) ( - ∞; -2)υ(1; +∞)

2) (- 2 ; 1)

3) (- ∞; -2]υ[1; +∞)

+

-

+

1

-2

Найдите решение неравенства  5x(x -11)(x+7) ≤0 1) (- ∞; -7) υ (0; 11)  2) (- ∞ ; +∞) 3) (- ∞; -7] υ [0; 11 ]   -     -     -   +   + -7 0 11

Найдите решение неравенства 5x(x -11)(x+7) ≤0

1) (- ∞; -7) υ (0; 11)

2) (- ∞ ; +∞)

3) (- ∞; -7] υ [0; 11 ]

-

-

-

+

+

-7

0

11

0 X - 5 ? " width="640"

Найдите решение неравенства

X + 1

0

X - 5

?

  «Решение  дробно - рациональных неравенств методом интервалов»

«Решение

дробно - рациональных неравенств

методом интервалов»

Цели урока: Повторить решение рациональных неравенств методом интервалов;  Обобщить метод интервалов для решения дробно-рациональных неравенств;  Закрепить полученные знания при решении практических задач.

Цели урока:

  • Повторить решение рациональных неравенств методом интервалов;

  • Обобщить метод интервалов для решения дробно-рациональных неравенств;

  • Закрепить полученные знания при решении практических задач.
0 X - 5 " width="640"

Найдите решение неравенства

X + 1

0

X - 5

Найти « нули» числителя  Отметить « нули»  Выколоть «нули» знаменателя Определить знак Выбрать ответ

Найти « нули» числителя

Отметить « нули»

Выколоть «нули» знаменателя

Определить знак

Выбрать ответ

0 X - 5 - + + 5 -1 " width="640"

Найдите решение неравенства

X= -1

X= 5

(- ∞; -1) υ (5; +∞)

X + 1

0

X - 5

-

+

+

5

-1

X - 5 X - 5 X - 5 X= 7 X= 5 - - + 7 5 (5; 7) " width="640"

Найдите решение неравенства

4 — 2 (x- 5)

4

0

0

-

2

X - 5

X - 5

X - 5

X= 7

X= 5

-

-

+

7

5

(5; 7)

 Поработайте в парах

Поработайте в парах

«Гимнастика для глаз» Танец бабочек

«Гимнастика для глаз»

Танец бабочек

Поморгаем …

Поморгаем …

Самостоятельная работа Решите неравенства и впишите ответ в технологическую карту

Самостоятельная работа

Решите неравенства и впишите ответ в технологическую карту

Домашнее задание Д /м О- 14 № 11 а,г № 15 в № 24 г

Домашнее задание

Д /м О- 14

11 а,г

15 в

24 г

СМС другу На уроке я работал__________  Своей работой на уроке я____  Урок для меня показался_____  Мое настроение____________  Материал урока мне был_____ Думаю,с домашним заданием я _______________________

СМС другу

На уроке я работал__________

Своей работой на уроке я____

Урок для меня показался_____

Мое настроение____________

Материал урока мне был_____

Думаю,с домашним заданием я _______________________

активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным справлюсь/ не справлюсь

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

справлюсь/ не справлюсь

Спасибо  за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!