Методическая разработка конкурсной программы
для девочек, посвящённой Международному
Дню 8 Марта
Автор:
Ратникова Ирина Владимировна,
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ р.п. Черусти»
2017 г.
Конкурсная программа для девочек,
посвященная Международному Женскому Дню – 8 Марта
Ведущий: Идет весна по свету
И вот уж нет зимы.
По радостным приметам
Весну узнали мы.
Ну-ка полюбуйся,
Как светло кругом,
Зимние сосульки
Тают за окном.
Март идет упрямо,
Раздвигая лед,
И в подарок всем нам
Солнышко несет.
Восьмое марта-
Звонкий день;
Капель, концерты, смех…
Восьмое марта –
Женский день,
Но праздник-то у всех!
- Сегодня мы проведем игру среди девочек. Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девчонок, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. Пусть в нашей игре победит дружба. Пусть не будет слез и разочарований. Пусть всю игру нам сопутствуют ваши знания, улыбки, смех!
Деление девочек на две команды (жетоны с цифрами 1 и 2)
Конкурс «Собери слово»
- Вам предстоит из букв, написанных на кругах собрать слово, которое и определит название команды («Хозяюшка», «Мастерица») Кто быстрее?
Конкурс «Разминка»
-Девочки каждой команды должны как можно быстрее выстроиться по росту.
Конкурс «Золушка»
-Как не легко приготовить обед
Ничего э том трудного нет.
Это проще простого:
Это раз и готово!
- Сейчас вам предстоит проявить себя в роли хозяйки.
(На столе лежат карточки с надписями кухонных принадлежностей. Одна из участниц (по желанию) берет любую карточку и, не говоря, что на ней написано, объясняет играющим своей команды, что это за предмет. (по 4 слова для каждой команды)
Слова: разделочная доска, дуршлаг, нож, холодильник, салфетка, половник, мясорубка, сковорода.
Конкурс «Стирка»
Выбирают по девочке из команды и завязывают ей глаза. Команда прицепляет 10 прищепок на одну из участниц. Задача: девочка с завязанными глазами должна снять все прищепки с девочки из команды соперниц. Кто быстрее.
Конкурс «Узнай сказку»
- Я предлагаю узнать, насколько хорошо наши девочки рассказывают сказки. Для вас приготовлены сказки-перепутки. Вытягивайте листок и читайте. Каждая команда должна понять, какие же сказки задействованы.
1 сказка: Жили- были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка, и Лягушка-квакушка. Увидали избушку и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна-лягушка. Вот как-то она села на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: «Не садись на пенек, не ешь пирожок!» А волк рассердился и говорит: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!» Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
3 сказка Жил-был у бабы с дедом колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят все съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпались по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот ученый и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»
Конкурс «Куда вложить деньги?»
- Сказки вы рассказывать умеете, а теперь посмотрим какие вы бережливые, в этом вам помогут мальчики. (Для каждой команды выбирается мальчик, от каждой команды по 2 девочки)
Вам необходимо, как можно быстрее, «открыть» целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы!(выдать фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно банков. Приготовились, начали!
По истечении минуты ведущий подводит итоги
- Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь попрошу поменяться местами с девочками другой команды и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. (Можно взять «новых» девочек из команд) Открывайте банка и снимайте деньги! Внимание, начали!
Конкурс «Закончи четверостишие»
Девочки выбирают листки с заданиями, на них следующие тексты:
Это самый добрый праздник, Сегодня день особенный,
Он с весной приходит к нам…. Сегодня праздник мам…
Пока девочки придумывают четверостишие
Игра «Поздравление девочкам»
Ведущий просит назвать 14 прилагательных любой тематики зрителей из зала, вписывает их в шуточное поздравление
Наши … девочки!
Сегодня, в этот …. день весны, мы даем вам …. клятву:
- впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и …. конфетами;
- проявлять к вам … внимание и …. заботу;
- делать вам … комплименты;
- помогать носить ваши …. портфели;
- не доставлять вам …. огорчений;
- навсегда быть вашими … друзьями.
С … праздником вас, ….. девчонки!
Девочки зачитывают свои четверостишия. Жюри подводит итоги. Ведущий зачитывает шуточное пожелание.
С 8 Марта поздравляю.
Пусть царит в душе весна!
Солнца яркого желаю,
Счастья, радости сполна.
Будь желанна и красива,
Веселись, шути и пой,
Ты люби и будь любима,
Удивляй весь мир собой!