СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка "Полоса препятствий" для 8-10 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полоса препятствий разработана для учащихся 8-10 классов для выявления физической подготовленности детей.

Просмотр содержимого документа
«6-7 кл веселые старты (2)»

«Веселые старты» для учащихся 6-7 классов

Цели и задачи:

1формировать умение применять практические умения и навыки, полученные на уроках, в соревновании;

2совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет;

3воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, взаимовыручки; прививать любовь к систематическим занятиям физической культурой;

4пропаганда здорового образа жизни.

Место проведения: спортивный зал

Оборудование и инвентарь: гимнастические скамейки, барьеры, обручи, гимнастические палки, б\бмячи, ф\б мячи,резиновые мячи, конусы, гимнастические палки.

Программа соревнований:

Команды строятся у входа в зал и под музыку спортивного марша заходят за ведущим в зал

I.0рганизационный момент.

Здравствуйте,  дорогие ребята, болельщики! Нам очень приятно видеть всех  Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных,  и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты!». И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований буду состязаться в силе, ловкости, смекалке и быстроте.

Спорт – это здоровье!

Спорт – это крепкие мышцы!

В спорте во все времена

Воля стальной быть должна!

Спорт в жизни каждого человека очень необходим. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно, и физически.

Сегодня здесь, в спортивном зале
Мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник с Вами
Прекрасным играм посвятим.

Под звуки Гимна РФ капитаны команд поднимают флаг РФ

1 ведущий- Сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых. 
2 ведущий- Но неважно, кто станет победителем в состязании, а победитель обязательно будет, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания.
- Позвольте открыть наши веселые старты.

Все эстафеты показывают подготовленные старшеклассники.

1 ведущий.

-первая эстафета. Укладываются два обруча на расстоянии 3 м друг от друга. Первый участник по очереди кладет мячи в обручи по очереди, обегает конус , оставляя мячи в обручах, бежит обратно. Следующий забирает мячи по очереди и обратно, передавая мячи другому.

2 ведущий.

2 эстафета - ведение баскетбольного мяча до конуса и обратно.


1 ведущий –

3 эстафета - ведение малого резинового мяча гимнастической палкой с обеганием конуса.

2 ведущий –

4 эстафета с фитбольным мячом.Участник с ф\б мячом бежит до конуса, обегает и обратно , становится в конце команды и передает мяч надголовами участников впереди стоящему. И так всепо очереди выполняют задание.ч над


Участники отдыхают , перед ними выступает с песней Таня К.


1 ведущий-

5 эстафета « прыг- скок» Участники должны пропрыгать 5 обручей, расположенных в шахматном порядке с мячом в руках, обежать конус и обратно бегом.



2 ведущий

6 эстафета. Бег с препятствиями. Перепрыгнуть через маленький барьер, пролезть в обруч, обежать конус, обратно бегом



1 ведущий

7 эстафета- на фитбольном мяче пропрыгать до конуса и обратно.

2 ведущий

8 эстафета - найти свою обувь , надеть и обратно.


1 ведущий –

-пока жюри подводят итоги ,посмотрите спортивный номер.



Выступают с танцем девочки 4 класса




Награждение:победители награждаются грамотами.

Просмотр содержимого документа
«папа, мама 12»

Спортивные соревнования«Папа, мама, я – спортивная семья»

Цели:

Пропаганда здорового образа жизни.

Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общешкольным мероприятиям.

Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.


Оборудование:

7конусов


7баскетбольных мяча

21 обруч

7 скакалок

7 футболок

7 бейсболок

7 ракеток

7 резиновых мячей

7 в\б мячей

7 веников

7 стульев


Команды строятся у зала и под звуки спортивного марша команды заходят в зал и выстраиваются у разметки.




Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас всех в этом спортивном зале на спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья».

Сегодня здесь, в спортивном зале
Мы спорт, уменье совместим.
Мы этот славный праздник с Вами
Прекрасным играм посвятим.

- Сегодня у нас первая командная семейная встреча, и это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья – это приятно вдвойне. А теперь пришла пора познакомиться. Встречаем участников соревнований. Мы с удовольствием познакомим вас с командами.

Под звуки песни выходят команды.


- Встречаем команды: ….. Семья……



Мы видим здесь приветливые лица.
Спортивный дух мы чувствуем вокруг.
У каждого здесь сердце олимпийца.
Здесь каждый спорту и искусству друг.

Под звуки Гимна РФ дети от каждой семьи поднимают флаг РФ

.

- Сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых. 

- Но неважно, кто станет победителем в состязании, а победитель обязательно будет, главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, атмосферу доброжелательности, взаимного уважения и понимания.

- Позвольте открыть наш чемпионат по семейному многоборью "Папа, мама, я – спортивная семья!" И представить участников наших соревнований.


Папы – (делают шаг вперед) - Вот они перед нами – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чем-то непобедимые, а в чем именно – мы узнаем позже (папы встают на свои места).


Мамы – (делают шаг вперед) - Они всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки: плита, бег по магазинам, прополка, стирка, уборка. И даже ежегодные передышки 8 марта не выбивают их из колеи. И мы уверены, что сегодня именно они будут задавать тон своим командам (мамы делают шаг назад).

- И, наконец, дети! (дети делают шаг вперед) Это они еще с пеленок долгие годы объединяли своих родителей в дружную команду, ставя перед собой все новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.

Посмотрите - ка, у нас 
Здесь собрался целый класс,
Вместе с нами папы, мамы.
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули.

- А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое.

Учитель физкультуры ... 
 Учитель плавания ….

!Классный руководитель…

Разминка

Если ноет ваша спинка
Выходите на разминку.
Три, четыре, пять и шесть.
Вот теперь ни встать, ни сесть. 

Разминку проводит мама одной из команд. Звучит веселая музыка.

Ведущий - Пока команды готовятся, вашему вниманию представляем музыкальный номер. Выступают с танцем девочки 4 го класса.

                                               

Спортивная часть праздника

1 конкурс «папамамабиль»
Ведущий: Родители скрещивают руки, сажают ребёнка на руки, у ребёнка в руках мяч. Они бегут до фишки и забрасываю мяч в обруч с расстояния 1м.. Возвращаются обратно.



2 конкурс «с мячом в руках»
Ведущий: ребенок бежит с мягким резиновым мячом в руках, обегает конус и обратно передают мяч маме, мама также выполняет, потом папе..


Ведущий Когда идёшь на штурм ты эстафеты,

Победа нам не очень-то видна.

Но всё равно дойдёте до победы,

Ни пуха вам, ребята, ни пера!


3 конкурс «ловкачи»
Ведущий: мама ведет баскетбольный мяч до обруча, кладет в обруч и бегом без мяча возвращается обратно. Папа подбивает ракеткой шарик до конуса, кладет в обруч и возвращается обратно. Ребенок забирает все из обруча и возвращается назад





4 конкурс «белочка с орешком»
Ведущий: раскладываются обручи в шахматном порядке Вся команда по очереди перепрыгивают из обруча в обруч с мячом в руках, обегают конус и передают мяч.


,

.


5 конкурс « интеллект»
Ведущий: в течении 5 мин семьи отвечают на вопросы по карточкам по физической культуре и комплекса ГТО



.6 конкурс « генеральная уборка»
Ведущий: нужно провести мяч веником до конуса и обратно и передать веник .


Пока команды отдыхают выступают девочки с танцем.




Ведущий. Ну а мы продолжим наши соревнования. И следующий конкурс:

7 конкурс. «Кто быстрее соберёт ребенка на урок физкультуры»

Ведущий. На противоположной стороне от команд стоит стул с одеждой . Папа бежит до стула , берет футболку , бежит обратно и надевают на ребенка, потом мама- бейсболку и надевает на ребенка.

Ведущий.

Ну а следующая игра

Требует от игрока

Ловкости, умения,

Большого вдохновения!


8 конкурс

«Эстафета –укладка мячей»
Ведущий:

По сигналу папа передает мяч б\б маме- мама передает ребенку, ребенок кладет мяч в обруч. Потом в\б мяч и резиновый мяч. Ребенок забирает все 3 мяча и несет обратно.



9 конкурс. «Веселые друзья»
Ведущий.

Вся команда по очереди проносят шарик на ракетке.


Ведущий.

Стремление к победе

И веселый смех
Помогут вам
И гарантируют успех.


10конкурс.«ловкачи».
Ведущий. Команды строятся:  папа, мама, ребенок. Папа как кенгуру с мячом прыгает до конуса и обратно; мама выполняет прыжки через скакалку; ребенок выполняет бег паучком вперед ногами.


11 конкурс «Собери огород»В обруче лежат «овощи»

Ведущий. В обруче лежат «овощи»По очереди «овощи «перенести в другой обруч


Ведущий.
Последний вид соревнований,
Мы завершили и сейчас
Итог всех наших состязаний,
Пусть судьи доведут до нас.


Выступает с песней девочка из 8 класса

И вот подводим мы итоги
Какие не были б они,
Пускай спортивные дороги
Здоровьем полнят ваши дни.

Жюри зачитывают итоги

Награждение победителей призами и грамотами в разных номинациях.

Ведущий.
Вот настал момент прощанья 
Будет краткой моя речь.
Говорю я: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»

Наш парад, друзья, окончен,
Впереди работа ждет.
Пусть с детьми союз наш прочен
Будет весь учебный год.


Ведущий. И конечно, дорогие родители, мы будем надеяться, что может быть через несколько лет ваши дети будут участниками Олимпиады. И тогда мы обязательно победим!

Под звуки Гимна команды победители опускают флаг РФ.


Просмотр содержимого документа
«полоса препятствий 8-10 кл»

Внеклассное мероприятие « полоса препятствий»

для обучающихся 9-10 классов МОУ « Лицей №12»


Цели и задачи:

Время и место: начало соревнований в 11 час в спортивном зале. Место готовят учащиеся 11 кл.

Состав команды: 5юн+ 5 дев

Судейство: на каждом этапе-станции находится судья и секретарь из учащихся 11 класса

Инвентарь: барьеры, малые барьеры, скамейка, конусы, перекладины.

Полоса препятствий в зале состоит из

- прыжок в длину с места;

-бег змейкой;

-преодоление барьеров перешагиванием;

-бег по скамейке;

-преодоление малых препятствий прыжками;

-передвижение по перекладинам на руках;

-гладкий бег на финиш

Ход соревнований:

Команды стартуют по очереди по жеребьевке. Каждая команда проходит полосу препятствий в форме эстафеты: участник проходит полосу препятствий и передает эстафету следующему в команде. За не правильное прохождение этапа судья возвращает участника на начало этапа .Итоги подводятся по времени, показанному командой .

Награждение: команды , занявшие 1,2,3 места награждаются грамотами.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!