СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка проверочной работы по окружающему миру. Тема "Природные сообщества" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по окружающему миру. Тема "Природные сообщества" Программа "Начальная школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка проверочной работы по окружающему миру. Тема "Природные сообщества" 2 класс»

Проверочная работа по окружающему миру за 2 класс «Природные сообщества»

  1. Живые существа обитают в одном месте и связаны друг с другом. Такое объединение живых существ называют ___________________________________________________________

  2. Перечисли природные сообщества: ______________________________________________ __________________________________________________________________________________

  3. Подпиши ярусы леса

  1. Узнай животного по описанию:

- Рыжая плутовка с острыми ушами и длинным хвостом, охотница за птицами и мышами

__________________

- Называют доктором леса, спасает деревья от насекомых _____________________________

5. Виды водоёмов: _______________________________________________________________

6. Запиши названия частей тела рыбы:

7. Закончи предложения:

- Рыбы-хищники питаются _________________________________________________________

- Растительноядные рыбы питаются __________________________________________________

8. Закончи предложения:

- В лесу растут ____________________________________________________________ , а на лугу - _________________________________________________________________ . У всех насекомых на теле есть насечки и у них 6 ног. У муравья на теле насечки, значит ____________ ___________________________ . У паука 8 ног, значит ___________________________________

9.Запиши названия групп полевых культур:

Пшеница, рожь, гречиха, рис, кукуруза - _______________________________________________

Горох, фасоль, арахис - __________________________________________________________

Тыква, капуста, картофель, баклажан, морковь - _____________________________________

Подсолнечник - ________________________________________________________________

Лён, хлопчатник - ______________________________________________________________

10. Подчеркни лишнее:

В полях можно встретить мышей, сусликов, лису, бобра, крота, зайца

11. Составь схему: Плодовые культуры

(природное сообщество сада)





12. Укажи животных, которые защищают сад: _________________________________________ _________________________________________________________________________________

Использованный материал:

http://lusana.ru/files/17696/653/4.jpg

http://nbg.ucoz.ru/7kl/ryba1.jpg

Окружающий мир: Проверяем свои знания и умения. 2 класс: тетрадь №2 для проверочных работ для учащихся общеобразовательных организаций\Н.Ф. Виноградова – М. Вентана-Граф,2017.- (Начальная школа ХХI века).

Окружающий мир: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч1,2 \Н.Ф. Виноградова. 3-изд., исп. – М. Вентана-Граф,2011.- (Начальная школа ХХI века).

Окружающий мир: 2 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч1,2 \Н.Ф. Виноградова. 3-изд., исп. – М. Вентана-Граф,2011.- (Начальная школа ХХI века).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!