Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка проверочной работы по окружающему миру. Тема "Природные сообщества" 2 класс»
Проверочная работа по окружающему миру за 2 класс «Природные сообщества»
Живые существа обитают в одном месте и связаны друг с другом. Такое объединение живых существ называют ___________________________________________________________
Перечисли природные сообщества: ______________________________________________ __________________________________________________________________________________
Подпиши ярусы леса
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/18/s_591dacb84c061/628963_4.jpeg)
Узнай животного по описанию:
- Рыжая плутовка с острыми ушами и длинным хвостом, охотница за птицами и мышами
__________________
- Называют доктором леса, спасает деревья от насекомых _____________________________
5. Виды водоёмов: _______________________________________________________________
6. Запиши названия частей тела рыбы:
7. Закончи предложения: ![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/05/18/s_591dacb84c061/628963_5.jpeg)
- Рыбы-хищники питаются _________________________________________________________
- Растительноядные рыбы питаются __________________________________________________
8. Закончи предложения:
- В лесу растут ____________________________________________________________ , а на лугу - _________________________________________________________________ . У всех насекомых на теле есть насечки и у них 6 ног. У муравья на теле насечки, значит ____________ ___________________________ . У паука 8 ног, значит ___________________________________
9.Запиши названия групп полевых культур:
Пшеница, рожь, гречиха, рис, кукуруза - _______________________________________________
Горох, фасоль, арахис - __________________________________________________________
Тыква, капуста, картофель, баклажан, морковь - _____________________________________
Подсолнечник - ________________________________________________________________
Лён, хлопчатник - ______________________________________________________________
10. Подчеркни лишнее:
В полях можно встретить мышей, сусликов, лису, бобра, крота, зайца
11. Составь схему: Плодовые культуры
(природное сообщество сада)
12. Укажи животных, которые защищают сад: _________________________________________ _________________________________________________________________________________
Использованный материал:
http://lusana.ru/files/17696/653/4.jpg
http://nbg.ucoz.ru/7kl/ryba1.jpg
Окружающий мир: Проверяем свои знания и умения. 2 класс: тетрадь №2 для проверочных работ для учащихся общеобразовательных организаций\Н.Ф. Виноградова – М. Вентана-Граф,2017.- (Начальная школа ХХI века).
Окружающий мир: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч1,2 \Н.Ф. Виноградова. 3-изд., исп. – М. Вентана-Граф,2011.- (Начальная школа ХХI века).
Окружающий мир: 2 класс: рабочие тетради для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч1,2 \Н.Ф. Виноградова. 3-изд., исп. – М. Вентана-Граф,2011.- (Начальная школа ХХI века).