- планировать своё действие в группе в соответствии с поставленной задачей; (планирование)
- выполнять учебное действие, в соответствии с учебной задачей, выражать свою позицию (контроль и оценка)
- строить логичное рассуждение.
Ход урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Проблематизация, актуализация, мотивация Задача: создать устойчивую учебно-познавательную мотивацию деятельности | 1.1.Организационный момент. Приветствие учителя. Hallo, students. How are you? I’m glad to see you. Sit down, please. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. 1.2 Мотивация учащихся. Look at the spidogramm. Can you name the main word? Предлагает детям спайдограмму с названиями Лондонских достопримечательностей и просит назвать главное слово. (Лондон) 1.3 Определение темы (под руководством учителя) -Look at the spidogramm once more. How do you think what the name of our topic is? Предлагает ещё раз взглянуть на схему и определить тему урока. 1.4 Целеполагание. Imagine, that your friend is going to visit London. He wants to know more about the capital of Great Britain. Can you help him? Are you able to tell him about London’s places of interest? I think, you are. Представьте, что ваш друг собирается в Лондон. Можете ли вы ему помочь и рассказать о Лондонских достопримечательностях. Я думаю, да. | Приветствуют учителя. Проговаривают и выполняют действия вслед за учителем. Читают названия достопримечательностей. Высказывают предположения. Называют ключевое слово. Высказывают предположения: Тема урока: «Лондон», «Экскурсия по Лондону», «Достопримечательности Лондона» Принимают учебную задачу. Формулируют цели урока. | Эмоциональный настрой Формируется устойчивая учебно – познавательная мотивация. ПУУД Формируется устойчивая учебно – познавательная мотивация деятельности. РУУД Совершенствуется действие целеполагания. |
Актуализация знаний. Задача: Оценить уровень усвоения материала, коррекция усвоения темы. | 1. Путём выполнения задания на интерактивной доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц (названия достопримечательностей) и провести их коррекцию. 2. Организует парную работу для выполнения упражнения из учебника. Let’s do the ex.30, p.96. You work in pairs. Ask each another and answer the questions about London’s sights. | Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку , ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока. 2. Работают в паре, задают друг другу вопросы о Лондонских достопримечательностях, отвечают на них. | Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. |
Изучение нового материала. Задача: поддерживать интерес к новому учебному материалу через организацию практической деятельности обучающихся с целью открытия новых знаний | Would you know more about the Tower of London? It has a long and cruel history. Let’s listen to the text and say where the tourists decided to go first. Организует первичное прослушивание текста и выполнение задания упр.33, стр96. Listen to once more and complete the sentences. Организует вторичное прослушивание записи и выполнение упр.34. | Слушают запись и определяют, куда туристы решают пойти в первую очередь. Слушают запись и выполняют задание тестового характера (множественный выбор) | ПУУД Проявляют познавательный интерес к новому учебному материалу, способу его открытия. |
Закрепление учебного материала. Задача: Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями, навыками поискового чтения. | Организует работу в группах. Каждой группе предлагается по отдельным репликам догадаться, о какой достопримечательности идёт речь. У.31. Именно о ней они и будут рассказывать своему другу. | Делятся на группы, распределяют роли и задачи. Самостоятельно выполняют задание с последующей проверкой. | Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов. |
Самостоятельная работа Задача: поддерживать интерес к новому учебному материалу через организацию практической деятельности обучающихся с целью открытия новых знаний | Мотивирует учащихся на выполнение коллективной работы, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения и монологического высказывания. (рассказать своему другу, который собрался в поездку, о достопримечательности Лондона) | Работают в группах. Просматривают упражнения и тексты учебника (С.93-96), находят и фиксируют информацию о нужной достопримечательности, подбирают иллюстрацию, готовят монологическое высказывание. | Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме |
Представление результатов поисковой деятельности. Задача: поддерживать интерес к новому учебному материалу через организацию представления результатов проведённой работы, работы по оцениванию и самооцениванию деятельности каждого участника исследования и группы в целом | Стимулирует учащихся к публичному выступлению. Просит заполнить лист самооценки. | Представляют подготовленный материал о достопримечательностях. Заполняют лист самооценки, оценивая личный вклад в работу и работу группы в целом. | КУУД Формируются навыки публичного выступления. ПУУД Систематизируют и точно излагают полученную информацию Представляют информацию в виде монологического высказывания |
Рефлексия деятельности (итог урока) Задача: Анализ и оценка успешности достижения цели | А теперь вернитесь к цели урока. Достигли ли вы её? Смогли ли вы помочь своему другу? What do you think, were you able to help your friend? Think about yourself and answer the questions: | Соотносят результаты своей деятельности с целями урока. Заканчивают высказывания: It was difficult for me… It was interesting for me… I was good at… | Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке ЛУУД Выражают свою позицию. РУУД Формируется самооценка |
Организация домашнего задания. Задача: побудить к поиску новых знаний вне урока, закреплению полученных умений, формировать умения выбора задания в соответствии с собственными возможностями и личными интересами. | Write down your homework. Choose: Make up a crossword. Make up a riddle about one of the London’s sights. Find in the Internet some more information about sights and retell about it in the class. Удачи и успехов вам! Good luck! | Выбирают домашнее задание на основе оценки своих способностей, интересов. | ПУУД Сохраняют познавательный интерес к новому учебному материалу, способу его открытия РУУД Учатся делать выбор на основе самооценки своих способностей и возможностей |