№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
2. | Изучение нового материала. | ЭОР ФЦИОР Природно-хозяйственное районирование. Особо охраняемые территории. И1(2)
ЭОР ЕК ЦОР Биосферные заповедники России (3) | Шаг 1. Формулирует главные принципы охраны природы.
Спрашивает: Как вы думаете, что такое «особо охраняемая территория»? Формирует понятие. ШАГ 2. Рассказывает о видах особо охраняемых территориях. Заповедники. Спрашивает, что это такое. Вводит понятия, демонстрирует, приводит примеры, показывает карту, фотографии. Заказники.
Национальные парки. Спрашивает, в чем разница между заповедником и национальным парком. Вводит понятие, используя ЭОР, демонстрирует иллюстрации. |
Смотрят, записывают в тетрадь.
Отвечают, обсуждают.
Переписывают в тетрадь с ЭОР.
Пытаются сформулировать. Записывают, смотрят, ищут на географической карте.
Работают с учебником и географической картой.
Дают свои варианты ответа.
Смотрят, записывают, находят на географической карте, показывают у доски. | 20 |
3. | Исследование. | ЭОР ФЦИОР Природно-хозяйственное районирование. Особо охраняемые территории. П1 (4) | Разбивает учащихся на пары и предлагает выполнить практикум из ЭОР: установить соответствие, обозначить на карте ООПТ, решить кроссворд. | Выполняют практикум. | 10 |