СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока математики "Умножение трехзначного числа на однозначное"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка современного урока по Блуму

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока математики "Умножение трехзначного числа на однозначное"»

ПЛАН УРОКА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:


1

Базовая компетенция:

Умножение трехзначного числа на однозначное.

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ


Дисциплина:

1.1

Составляющая компетенция:

Математика.


Умение логически мыслить.

Класс:

4

1.1.1

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:


Чернякова Г.С.

Дидактическая степень/категория:

Вторая

Социализация цели

Учебное заведение:

Школа – гимназия №3 г.Костаная

Базовый учебник:

1



«Природа»

Математика – 4 класс

Т.П.Кучер, Г.И.Кукарина,

А.С.Акрамова, А.К.Адильбекова

Издательство «Атамұра», 2011


Обеспечение устойчивого развития.


Содержание урока:

2


«Общество»

Разряды числа. Название компонентов при умножении. Буквенные и числовые выражения. Периметр. Площадь.

Проявление индивидуального интеллектуального потенциала.


3

«Я»

Навык работы с информацией.



КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАЦИЯ

Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛЮМУ

(уровень)

Время в мин.

Организационная форма/ форма оценивания

Общее время урока:

40

1

Распознай пропущенные элементы, рассмотрев образец записи на стр 229.

1. 142 * 3 = (100 +40 +2) *3 = ……

307*3=(300+7) *3 = ……..

280 * 2 = (200+8) *2 =………

1.11


1 мин

Индивидуальная работа.

2

2 Представь в виде произведений, найди значения выражений стр 231 №1

3 установи взаимосвязь компонентов, реши уравнения стр 232 №6

2.20

3 мин

Фронтальная проверка. + оценка учителя.

3

4 Преобразуй буквенное выражение в числовые, реши стр 231 №2

5 Используя условие задачи, реши стр 232 №5


3

7 мин

Работа в парах. Взаимопроверка + оценка учителя.

4

6 Преобразуй вопрос задачи, чтобы она решалась в одно действие.

3

5 мин.

Индивидуальная работа + оценка учителя.

5

Анализируй, как определить периметр и площадь прямоугольника. Начерти прямоугольник стр 232 №8

4.20

5 мин.

Работа в парах. Взаимооценка + оценка учителя.

6




Предложи схему к задаче реши стр 232 №7

4.30

4 мин.

Индивидуальная работа. Фронтальная проверка + оценка учителя.

7

Рассуждая определи какие цифры надо вставить в пустые клетки чтобы получить верные равенства стр 232 №9 (Верхняя строчка).

5.10

7 мин.

Индивидуальная работа + оценка учителя.

8

.


6.20

7 мин.

Индивидуальная работа.

Оценка учителя.

9

Оцени себя и свою работу на уроке.


1мин.

Индивидуальная работа. Самооценка.

10















Морфологическая карта знаний

Информация, изложенная в учебнике к данному уроку

Тема урока

1.1

Жизненно необходимая информация

1.1.1

Информация, которая встречается в других дисциплинах

1.1.1.1 Информация, которая нужна для дальнейшего изучения данной дисциплины

1.1.1.1.1 Информация для общего кругозора

Примечание

1.

Умножение трехзначного числа на однозначное число.

Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное число.


Устное умножение трехзначного числа на однозначное число.




Умение представлять информацию в виде схемы «Кластер», 3 класс.

Задания для ученика.

ОРГАНИЗАЦИЯ

Учебное задание


Время в мин.

Организационная форма/ форма оценивания

Оценка в баллах.


40

1

Распознай пропущенные элементы, рассмотрев образец записи на стр 229.

1. 142 * 3 = (100 +40 +2) *3 = ……

307*3=(300+7) *3 = ……..

280 * 2 = (200+8) *2 =………

1.11


1 мин

Индивидуальная работа.

1 балл.

2

2 Представь в виде произведений, найди значения выражений стр 231 №1

3 установи взаимосвязь компонентов, реши уравнения стр 232 №6

2.20

3 мин

Фронтальная проверка. + оценка учителя.

2 балла.

3

4 Преобразуй буквенное выражение в числовые, реши стр 231 №2

5 Используя условие задачи, реши стр 232 №5


3

7 мин

Работа в парах. Взаимопроверка + оценка учителя.

3 балла.

4

6 Преобразуй вопрос задачи, чтобы она решалась в одно действие.

3

5 мин.

Индивидуальная работа + оценка учителя.

3 балла.

5

Анализируй, как определить периметр и площадь прямоугольника. Начерти прямоугольник стр 232 №8

4.20

5 мин.

Работа в парах..

Взаимооценка + оценка учителя.

2 балла.

6




Предложи схему к задаче реши стр 232 №7

4.30

4 мин.

Индивидуальная работа.

Фронтальная проверка + оценка учителя.

2 балла.

7

Рассуждая определи какие цифры надо вставить в пустые клетки чтобы получить верные равенства стр 232 №9 (Верхняя строчка).

5.10

7 мин.

Индивидуальная работа + оценка учителя.

3 балла.

8

.


6.20

7 мин.

Индивидуальная работа.

Оценка учителя.

4 балла.

9

Оцени себя и свою работу на уроке.


1мин.

Индивидуальная работа. Самооценка.

10










Протокол

Заданий к уроку по Блуму

Дисциплина - матматика

Класс – 4

Тема урока – Умножение трехзначного числа на однозначное.

Первый уровень – ЗНАНИЯ

Таксономия учебных задач – первый уровень

Глагол

С чем оперируется


1.00 Знание


1. 10 Знания конкретных данных

1.11 Знание терминологии

Определить, усвоить, отличать, вспоминать, распознавать

Словарь, понятия, терминология, значения, определения, связи, элементы

Распознай пропущенные элементы, рассмотрев образец записи на стр 229.

1. 142 * 3 = (100 +40 +2) *3 = ……

307*3=(300+7) *3 = ……..

280 * 2 = (200+8) *2 =………



Второй уровень – ПОНИМАНИЕ

Таксономия – второй уровень

Глагол

С чем оперируется

2.00 Понимание

2.10 Переложение

Перевести, трансформировать, выразить собственными словами, иллюстрировать, подготовить, прочитать, представить, изменить, записать в иной форме, переформулировать

Значимость, пример, определения, абстрагирование, представление, слова, фразы


2 Представь в виде произведений, найди значения выражений стр 231 №1

3 установи взаимосвязь компонентов, реши уравнения стр 232 №6




Третий уровень – ПРИМЕНЕНИЕ

Таксономия учебных задач – третий уровень

Глагол

С чем оперируется


3.00 Применение

Применить, обобщить, установить связи, выбрать, развить, организовать, использовать, руководствоваться, преобразовать, классифицировать

Принципы, законы, выводы, эффекты, методы, теории, абстракции, ситуации, обобщения, процессы, феномены, приемы

4 Преобразуй буквенное выражение в числовые, реши стр 231 №2

5 Используя условие задачи, реши стр 232 №5



Четвертый уровень – АНАЛИЗ


Таксономия учебных задач – четвертый уровень

Глагол

С чем оперируется

Анализ

4.10 Определение элементов

Доказать, идентифицировать, классифицировать, распознать, вывести, категоризировать

Элементы, гипотезы, выводы, констатирование фактов, аргументы, свойства

4 Преобразуй буквенное выражение в числовые, реши стр 231 №2

5 Используя условие задачи, реши стр 232 №5




Пятый уровень – СИНТЕЗ


Таксономия учебных задач – пятый уровень

Глагол

С чем оперируется

Синтез

5.10 Создание собственного произведения

Написать, рассказать, произвести, передать, создать, модифицировать, документировать

Структура, модель, совершенствование, проект, работа, обобщение, усилие, специфические факты, сочинение

6 Преобразуй вопрос задачи, чтобы она решалась в одно действие.



Шестой уровень – ОЦЕНИВАНИЕ


Таксономия учебных задач – шестой уровень

Глагол

С чем оперируется

Оценивание

6.20 Внешняя критика

Рассуждать, аргументировать, консолидировать, сравнивать, стандартизировать, оценивать

Цели, средства, эффективность, экономика, полезность, альтернатива, план действий, СТАНДАРТЫ, ТЕОРИИ, ОБОБЩЕНИЯ


Предложи схему к задаче реши стр 232 №7






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя