СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока окружающего мира 2 класс. Тема: «Человек разумный – часть природы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка полезна для работающих по ПНШ

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока окружающего мира 2 класс. Тема: «Человек разумный – часть природы»»


Урок: систематизации и обобщения знаний и умений

Дата: 17.03.2015г.

Класс: 2

Тема: «Человек разумный – часть природы»

Цели:

  1. Сформировать представление о необходимости вести здоровый образ жизни, использовать для сохранения и укрепления своего здоровья режима труда и отдыха;

  2. Развивать мышление, речь, память, пополнять словарный запас; умение анализировать, сравнивать;

  3. Формировать коммуникативные навыки; развивать любознательность, расширять кругозор обучающихся;

  4. Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.

  5. Развитие самоценной личности (через работу в парах).

Задачи:

Обучающая: создать условия формирования навыков здорового образа жизни;

Развивающая: развивать понятия о здоровом образе жизни и личной гигиене;

Воспитывающая: воспитывать положительное отношение к природе и человеку.

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся понимать необходимость вести здоровый образ жизни, использовать для сохранения и укрепления своего здоровья режима труда и отдыха, физкультуру.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Коммуникативные: выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Личностные: демонстрируют навыки культурного поведения при общении, выполняют изученные правила охраны и укрепления здоровья.

Демонстрационный материал:

Иллюстрации, изображающие детей и животных, коллаж, пирамида здорового питания, кроссворд





Ход урока

-Здравствуйте уважаемые гости. Мы очень рады нашей встречи, ребята поприветствуйте гостей.

1. Организационный момент.

А сейчас прикоснитесь к друг другу ладошками, подарите чувство уверенности в том, что у вас все получиться.

Для того чтобы наша работа была успешной громко скажем наш девиз :

-Вместе не трудно

-Вместе не тесно

-Вместе легко и всегда интересно!

2. Постановка цели и задач урока.

- Какой раздел мы с вами закончили изучать?

«Человек разумный - часть природы»

- Назовите темы, которые входят в этот раздел, пользуясь содержанием в начале учебника.

-Про тебя…

-Что умеет человек?...

-Расти здоровым…

-Питание и здоровье…

-От кого зависит твой режим дня?

- Если мы уже изучили все темы этого раздела, то как вы думаете, о чем мы будем говорить с вами на сегодняшнем уроке?

( Сегодня мы на уроке подведём итог по теме «Человек – разумный – часть природы»)

- Значит, подводя итог этой теме, какую цель мы поставим перед собой?

( Научиться вести здоровый образ жизни)

3. Актуализация знаний

- А поможет нам достичь этой цели выполнение различных заданий на сегодняшнем уроке.

-Вы знаете, что человек является частью природы, как и животные. Но почему человека называют разумным, чем отличается человек от животных? (Проблемный вопрос)

-Для того, чтобы ответить на эти вопросы вы выполните задание. Выполнять эту работу вы будете в парах на своих рабочих местах, а и в паре выполнят работу у доски. После выполнения проведём проверку.

(На партах и на доске изображения человека и животного, ниже карточки со словами , каждое слово в 2-х экземплярах: бегает, растёт, разговаривает, умирает, рисует, пишет, прыгает, придумывает полезные вещи, осваивает профессии.)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!