СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по французскому языку для 7 класса по теме: Готовимся к путешествию в Париж.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока по французскому  языку  для 7 класса

по теме: Готовимся к путешествию в Париж.

  С целью закрепления знаний учащихся по ранее изученной теме «Путешествие», развития навыков и умений монологической и диалогической речи

 

 

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по французскому языку для 7 класса по теме: Готовимся к путешествию в Париж.»


Методическая разработка урока по французскому языку для 7 класса

Тема: Готовимся к путешествию в Париж.

Цели:

  1. Совершенствовать навыки и умения монологической и диалогической речи, используя разговорные фразы, выражающие собственное мнение.

  2. Закрепить знания учащихся по ранее изученным темам «Путешествие».

  3. Развивать речевую догадку.

  4. Воспитывать позитивное отношение к стране, изучаемого языка учащиеся.

  5. Активизировать навыки и умения чтения текста, с извлечением информации.

  6. Прививать навыки работы с деловыми бумагами.

Оборудование: карта Франции, план-схема Парижа, запись песни “Voyage” Désireles, карточки поселения в отель, фотографии Парижа, карточки с описанием достопримечательностей Парижа.

Ход урока:

Начало урока.

  1. Оргмомент. - Bonjour mes enfants! Comment ça va? Qui est de service

aujourd’hui? Quel date sommes-nous?

  1. Вступительная беседа учителя (звучит песня «Voyage»).

Prof: - Quelqu’un cėlébre a dit: “Voir Paris et mourir”. Paris - c’est une des plus belles villes du monde. Pour moi partir c’est vivre, vivre avec passion, partir c’est naître. II у a plusieurs possibilitiés de voyager. : à pied, à cheval, à bicyclette, en voiture, en chemin de fer, en bateau, en avion, en auto-stop. On peu faire un voyage individuel ou organise.

- Aujourd’hui nous allons faire un bon voyage organise en avion de l’aéroport de Simphéropole à l’aéroport Charles de Gaulles de Paris. Soyez très attentifs! Commençons notre voyage!

Основная часть урока.

1. Развитие навыков монологической речи. Вступительное слово ученицы- стюардессы.

L’hôtesse de l’aire: - Mesdames et Messieurs nous vous souhaitons un bon voyage. Notre Caravella volera à 10.000 mètres d’altitude et à 780 km à l’heure. Vous êtes pries d’attacher vos ceintures et de ne pas fumer pendent le dėcollage. Bon voyage!

(Звучит музыка «Voyage».)

- Mesdames et Messieurs, notre vol touche sa fin. L’avion va atterir à l’aèroport Charles de Gaulle. Dètachez vos ceintures, s’il vous plaît.

2. Развитие навыков диалогической речи. Разыгрывание подготовленных диалогов.

Prof: - Maintenant nous allons écouter vos dialogues préparés.

Contrôle des passéports.

-Votre passeport et votre carte de dėbarquement, s’il vous plait.

Employée:

Passager:

Employée:

Passager:

Employée:

Passager:

Monsieur:

Garçon:

Monsieur:

Garçon:

Monsieur:

Garçon:

Monsieur:

Garçon:

Monsieur:

- Les voila.

-Voyons: visa d'entrée, visa de séjour, visa de sortie, tout est en ordre. Votre visa de sejour expire le 10 mars.

- Merçi, je le sais.

-Voila votre votre passeport, monsieur.

-Merçi.

Au restaurant.

  • Cette table est libre?

  • Non, monsieur, elle est occupée, mais voilà une place libre près de la fênetre.Ici, çа ira?

  • Oui, merçi, çа va.

  • Voilà une carte, monsieur, qu’est-ce que vous prendrez?

  • Donnez-moi du saucisson et une omelette.

  • Pas de salade?

  • Si, une salade.

  • Et pour le dessert? Tarte, salade de fruit.

  • Des fruits et du cafė noir. Je vous dois combien?

Garçon: ça fait 11 euros.

Monsieur: Merçi beaucoup.

  1. Активизация навыков чтения. Учащиеся определяют стиль текста, отвечают на вопросы.

Prof: - Regardez le texte et dites : Qu’est-ce que c’est, à votre avis? Le plan? Le programme? L’emploie du temps?

  • Maintenant lisez à voix basse et dites , quel jours de voyage vous avez aimė le plus?

  1. Развитие навыков монологической речи. Ученик-гид проводит экскурсию по Парижу, используя карту города, картины достопримечательностей.

Prof: - Maintenant, notre guide fait une excursion à travers Paris. Ecoutez attentivement et puis repondez aux questions.

  1. Развитие навыков аудирования. После экскурсии, учащиеся задают вопросы гиду, сами отвечают на его вопросы.

  • Comment s’appelle l’aèroport ou nous sommes arrivès à Paris?

  • Sur quel fleuve est située Paris?

  • Quel île s’appelle le coeur de Paris?

  • Quel célébre cathèdrale nous avons vu?

  • Comment s’appelle le quartier des étudiants?

  • Quel est le symbole de Paris?

  1. Развитие речевой догадки, посредством викторины «Знаешь ли ты Париж?»

Prof: - Et maintenant, je vous propose le jeux “Connais-tu Paris?” Lisez ces textes et dîtes: - De quel curieusité de Paris il s’agit? Montrez-le!

  1. Привитие навыков работы с деловыми бумагами. Учитель предлагает всем учащимся научиться заполнять карточки поселения в отель.

Prof: - Chèrs amis, je vous propose aussi d’apprendre à remplir une fîche

d’installation à l’hôtel. Prenez vos fîches et tâchez de les remplir sans fautes. Je vais vous aider.

Nom, prenom:

Nationalité:

Adresse:



Lieu et date de naissance: Occupation:

Заключительная часть урока

Prof: - Chèrs amis, notre voyage touche sa fin. Dites-moi, s’il vous plaît, êtes-vous contents de notre voyage?

- Moi aussi, je suis très contente de notre voyage et de votre travail. Vous avez obtenu des bonnes notes. A bientôt!



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!