СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности "Скоро Новый Год". 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: "Скоро Новый год". 1 год обучения

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности "Скоро Новый Год". 1 класс»

Методическая разработка занятия по внеурочной деятельности

(1 класс)

Тема «Скоро Новый год»

Цель: Формирование навыков устной речи на основе изученного лексического материала и речевых образцов посредством игр, загадок и песенок.

Задачи: 1. Повторить изученный лексический материал и речевые образцы.

2. Проконтролировать умение детей считать до 10.

3. Развивать фонематический слух и языковую догадку.

4. Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, инициативу.

Оснащение: компьютер и аудиозапись с песнями, куклы Том и Алиса, игрушки – животные, картинки, елочка, Дед Мороз, записи классической музыки (Мусоргский, «Старый замок», Чайковский «Китайский танец»), на доске – выставка рисунков детей к Новому году.


Введение в сюжет занятия. Good morning, children! Сегодня к нам в гости придет Дед Мороз, наверное, захочет поиграть с вами, услышать песенки, познакомиться с вами.

I Тренировка детей в употреблении названий животных.

А сейчас послушайте сказку. (Каждый персонаж появляется после того, как его вы назовете по-английски.

(Тихо звучит музыка «Старый замок», Мусоргский.)

Стояла в лесу елочка – a fir-tree. Зеленая, пушистая, очень красивая. Скакал мимо зайчик – a hare, увидел елочку. «Вот, думает, хорошо бы встретить Новый год возле этой елочки в хороводе друзей. Бежала мимо лиса – a fox, захотела съесть зайчишку, но засмотрелась на елочку, встала рядом с зайцем. Проходил мимо медведь – a bear, вспомнил, что скоро Новый год. «Можно я буду встречать Новый год с вами?» - «Конечно». А за медведем спешит, пыхтит ежик – a hedgehog. Тоже встал в хоровод. Подождали звери, кто еще придет к ним. Стучат копытца, лошадка – a horse спешит пристроилась в круг. А тут и мышка – a mouse подоспела, а за ней кошка – a cat гонится, а за кошкой во весь дух собачка несется – a dog. Увидели елочку, все свои обиды забыли. И Том с Алисой решили встречать Новый год вместе со зверюшками. Сколько же их в хороводе? (Дети считают хором, затем по одному).

Но какой же Новый год без Деда Мороза? Стали они звать Деда Мороза. Давайте поможем им.

Santa Clause! Santa Clause!

Вот и Дед Мороз. Давайте споем ему песенку, которую мы хорошо знаем:“What is your name?”

II Тренировка детей в употреблении речевых образцов “My name is…”, “I can ski.”

Дед Мороз хочет с вами познакомиться. Расскажите ему о себе, что вы умеете.

My name is Lena. I can jump (ski, skate).

III Игра «Назови меня». Учитель( дети называют животных):

  1. I can run. – A fox, a hare, a cat, a dog, a mouse…

  2. I am green. – A frog, a crocodile.

  3. I can clap. – A monkey.

  4. I can jump. – A monkey, a hare, a frog, a bird.

  5. I am bright. – A parrot.

  6. I can climb. – A bare, a monkey, a cat.

  7. I am grey. – A horse, a cat, a mouse.

  8. I can fly. – A parrot.

IV Тренировка в аудировании загадок. (дети отгадывают загадки). Учитель:

  1. I am green. I can swim. I cannot run. I can jump. (a frog)

  2. I am green. I can swim. I can go. I cannot jump. (a crocodile)

  3. I am grey. I can swim. I cannot go. I cannot run. (a fish)

  4. I am white. I can run. I can jump. I cannot go. (a hare)

  5. I am bright. I can fly. I can jump. I cannot swim. (a parrot)

  6. I am black. I can run. I can jump. I can climb. I can catch a mouse. (a cat)

  7. I can run. I can jump. I am orange. I can catch a hare. (a fox)

  8. I am grey. I can run. I cannot catch a cat. (a mouse)

  9. I am brown. I can run. I can go. I can climb. (a bear)

  10. I can swim. I can run. I am white. I can catch a fish. (a white bear)

  11. I am brown. I can jump. I can run. I can clap. (a monkey)

  12. I can run quickly. I can jump. I can swim. I am white. (black) – a horse.

Thank you very much, children.

V Угадай цвет.

Учитель: Дед Мороз спрятал в конверт колокольчик. Отгадайте цвет. (Структура “Is it green?” )

VI Тренировка в произнесении речевых образцов. Монологическое высказывание из 2х фраз.

(Звучит музыка «Китайский танец» Чайковского)

Игра «Что мы сделаем, не скажем, что мы делаем, покажем».

Учитель показывает движение, дети отгадывают его (повторяются глаголы движения).

Игра «Кто последний?»

Учитель показывает игрушку, дети составляют предложения. Кто назовет последним?

P1: I have a dog.

P2: My dog is grey.

P3: My dog can run. Etc.

Игра «Цирк». Под музыку дети двигаются, изображая животных. Музыка останавливается, отвечает тот, на кого укажет Дед Мороз:

I am a brown bear. I can climb.

VII Исполнение песенки “Clap, clap, clap”

Споем Деду Морозу еще одну песенку, которую мы обычно поем, когда делаем зарядку.

VIII Подведение итогов занятия.

Весело было нашим зверюшкам встречать с вами Новый год. Что они вам говорят?

Good bye, dear friends! Good bye, Santa Claus! Come to see us again! Thank you very much.

В следующий раз мы совершим путешествие в сказку «Репка».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!