СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации для подготовки к контрольному срезу на 1.04, для студентов 1 курса, специальность 18.02.07

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. По рисунку определить перпендикулярность прямой и плоскости, и взаимное расположение прямой и плоскости.

2. Решить 2 уравнения. Варианты уравнений разные: квадратное, логарифмическое, иррациональное, рациональное, показательное. Уровень средний.

3. Решить геометрическую задачу, сделав чертёж, применив нужные формулы. Уровень – сложный.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для подготовки к контрольному срезу на 1.04, для студентов 1 курса, специальность 18.02.07»

министерство образования и науки Волгоградской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Волжский политехнический техникум»









Методические рекомендации

для подготовки к контрольному срезу на 1.04.2016

учебная дисциплина: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.

специальность(ти) 18.02.07

семестр 2

форма обучения очная

курс: 1

Преподаватель: Курлович Е.П.

















г. Волжский 2016

Цели:

Дидактические:

1)Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

  • решение геометрических задач по чертежу, на основе изученных теоретических знаний о свойствах фигур;

  • решение геометрических задач, на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления элементов геометрических фигур, решение практических задач по теме: «Прямые и плоскости в пространстве», используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

2) Контроль уровня усвоения и применения теоретического материала при решении практических заданий.



Развивающие:

1) Развивать пространственное воображение, аккуратность и точность при построении чертежей к задачам;

2) Развивать умение выделять главное, развивать умение обобщать, делать вывод на основе сравнения.

Воспитательные:

Уважение к коллективу, уверенность в себе, готовность видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.


Количество заданий в каждом варианте - 3( с подпунктами).

Далее следует характеристика каждого задания с указанием уровня усвоения учебного материала в соответствии с дифференцированным подходом (базовый (на «3»), повышенный (на «4»), высокий (на «5»)

3 задания– оценка «отлично»,

2 задания – «хорошо»,

1 задание – «удовлетворительно»,

менее 1 задания – «неудовлетворительно».


Характеристика задания:

1. По рисунку определить перпендикулярность прямой и плоскости, и взаимное расположение прямой и плоскости.

2. Решить 2 уравнения. Варианты уравнений разные: квадратное, логарифмическое, иррациональное, рациональное, показательное. Уровень средний.

3. Решить геометрическую задачу, сделав чертёж, применив нужные формулы. Уровень – сложный.


Варианты для подготовки к срезу:


Вариант 1


1. Дан куб. Определи какая из названных в ответе прямых перпендикулярна данной плоскости?

 

 

а) плоскости

 (ABC) перпендикулярна

BD1

AC1

AC

AB

B1 C1

AA1

BD

 







б) плоскости

 (BDD1) перпендикулярна

BD1

AC1

AA1

BD

B1 C1

AC

AB


2. Решить уравнение: a

b)

3. Диагональ прямоугольного параллелепипеда с плоскостью основания образует угол 45°, стороны основания равны 9 и 12 см. Вычисли высоту параллелепипеда.




Вариант 2


1. Определи взаимное расположение данной прямой и плоскости:


a) прямая параллельна плоскости;

b) прямая пересекает плоскость;

с) прямая находится в плоскости.




1. Прямая AA1 и плоскость (ADD1):_______________________

 2. Прямая BC и плоскость (ABC): _______________________

3. Прямая CC1 и плоскость (CDD1): _______________________

 4. Прямая CB1 и плоскость (BB1C1): ______________________ 

5. Прямая AB1 и плоскость (BCD):________________________


2. Решить уравнение: a;

b) .

3. Прямая a пересекает плоскость β в точке C, и образует с плоскостью угол 30°. P∈a, точка R - проекция точки P на плоскость β. PR=8 см. Найди PC.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!