СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации для прохождения производственной практики студентами 2 курса специальности 21.02.05 "Земельно-имущественные отношения".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящие методические рекомендации содержат основные правила и порядок для прохождения производственной практики студентами 2го курса специальности 21.03.05 "Земельно-имущественные отношения".

Просмотр содержимого документа
«методические рекомендации для прохождения производственной практики студентами 2 курса специальности 21.02.05 "Земельно-имущественные отношения".»

ГБПОУ СО «ТАЛИЦКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.И. КУЗНЕЦОВА»


РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ:

ЦИКЛОВОЙ КОМИССИЕЙ ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ УЧЕБНОЙ РАБОТЕ

ДОБЫШЕВА О.В. НАКЛАДНОВА И.В.

ПРОТОКОЛ № 1

от 30 августа 2016 г.








МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ


ПО ПРОХОЖДЕНИЮ


ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ



ПМ 01 Управление территориями и недвижимым имуществом


21.02.05 Земельно-имущественные отношения


гуманитарный (социально-экономический) профиль



ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ












Талица, 2016 г.


Составитель: Кисель Т.С. преподаватель ГБПОУ СО «ТАЛИЦКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.И. КУЗНЕЦОВА»

Эксперт от работодателя: Козловская Л.И.- начальник отдела Администрации Талицкого городского округа







Методические рекомендации по организации и прохождения производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ 01 Управление территориями и недвижимым имуществом.


Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета о практике.


Методические рекомендации адресованы студентам очной формы обучения.


Уважаемый студент!


Производственная практика является составной частью профессионального модуля ПМ 01 Управление территориями и недвижимым имуществом по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения.


Требования к содержанию практики регламентированы:

Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения

- учебными планами специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения;

- программой ПМ 01 Управление территориями и недвижимым имуществом;

- потребностями ведущих учреждений (и/или организаций, предприятий)

земельно-имущественных отношений;

- настоящими методическими указаниями.


По профессиональному модулю ПМ 01 Управление территориями и недвижимым имуществом учебным планом предусмотрена учебная практика (при предприятиях/организациях) на основе договора с ОУ. Прохождение практики подтверждается отчетом, подготовленным по требованиям, изложенным в настоящих рекомендациях.

Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у Вас общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности земельно-имущественные отношения. В рамках производственной практики Вы получаете возможность освоить правила и эстетические нормы поведения служащих/работников в земельно-имущественных отношениях.

Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.

Методические рекомендации, предоставленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве специалиста земельно-имущественных отношений. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям в сфере профессиональной деятельности по земельно-имущественным отношениям.

Прохождение производственной практики является обязательным условием обучения.

Обращаем Ваше внимание, что студенты, не прошедшие практику, к экзамену (квалификационному) по профильному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учёбы время. Студенты, успешно прошедшие практику, получают «дифференцированный зачет» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.

Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения производственной практики, и содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ОУ поможет Вам без проблем получить оценку по практике.

Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.



Желаем Вам успехов!







1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ


Производственная практика является составной частью образовательного процесса по специальности 21.02.05 Земельно-имущественные отношения и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности.

Цели практики:

1. Получение практического опыта:

- составление земельного баланса по району (муниципальному образованию);

- составление документации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий;

- осуществлять сбор информации, вводить её в базу данных геоинформационных систем для последующего использования в профессиональной деятельности;

- использовать кадастровую информацию в профессиональной деятельности;

- выявлять территориальные проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций в области земельно-имущественных отношений;

- осуществлять контроль над исполнением законодательства в области охраны земель и экологической безопасности при реализации проектов по эксплуатации и развитию территорий;

знать:

основы правового, экономического и административного регулирования земельно-имущественных отношений территории;

основные понятия, задачи и принципы землеустройства, кадастра недвижимости и мониторинга земель;

методы, приемы и порядок ведения мониторинга земель территорий;

механизм принятия решения об организации контроля использования земельных участков и другой недвижимости территории;

обеспечение охраны земли на территориях, неблагоприятных в экологическом отношении;

основы инженерного обустройства и оборудования территории.



2. Формирование профессиональных компетенций (ПК)


Название ПК

Результат, который Вы должны получить при прохождении практики

Результат должен найти отражение

ПК 1.1

Составлять земельный баланс района

Составление земельного баланса района

В отчете по практике:

Заполнение формы №22-1 «Сведения о наличии и распределении земель по категориям и формам собственности» на основании индивидуального задания



Название ПК

Результат, который Вы должны получить при прохождении практики

Результат должен найти отражение

ПК 1.2.

Подготавливать

Документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий

Составление документации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий

В отчете по практике:

Приложение к отчету разработанных документов -

-Оформление приказов по основной деятельности. Оформление заявления-выписки

из Похозяйственной книги. Подготовка проектов, Постановлений и распоряжений по земельно-имущественным отношениям:

Постановления об утверждении схемы земельного участка; Постановления о предоставлении земельного участка в аренду; Постановления о принятии имущества в муниципальную собственность и др.;

Распоряжения о закреплении имущества в оперативное управление, изъятий из оперативного управления, передаче в хозяйственное ведение и др.

ПК 1.3.

Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества

- использование кадастровой информации в профессиональной деятельности;

- выявление территориальных проблем экономического характера при анализе конкретных ситуаций в области земельно-имущественных отношений

В отчете по практике:


Составление различного рода договоров по использованию имущества: договоров аренды, купли продажи, передачи в безвозмездное пользование.


Название ПК

Результат, который Вы должны получить при прохождении практики

Результат должен найти отражение

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории.

- осуществление сбора информации, ввод её в базу данных систем для последующего использования в профессиональной деятельности;

- использование основ правового, экономического и административного регулирования земельно-имущественных отношений территорий

В отчете по практике:


Составление паспорта населённого пункта на основании данных, полученных в территориальных отделах администрации муниципальных образований

ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории

- знание механизма принятия решения об организации контроля использования земельных участков и другой недвижимости территории; обеспечение охраны земли на территориях, неблагоприятных в экологическом отношении; основ инженерного обустройства и оборудования территории;

- осуществление контроля над соблюдением законодательства в области охраны земель и экологической безопасности при реализации проектов по эксплуатации и развитию территорий

В отчете по практике:


Заполнение документации по проведению мониторинга и осуществлению контроля в области охраны земель и экологической безопасности развития территории

3. Формирование общих компетенций (ОК)


Название ОК

Результат, который Вы должны получить при прохождении практики

Результат должен найти отражение

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- Интерес к специальности «Земельно-имущественные отношения»

В характеристике от руководителя организации.

ОК 2.

Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

- оптимизация методом и способов решения профессиональных задач с учетом анализа социально-экономических процессов

В отчете по практике

ОК 3.

Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в земельно-имущественных отношениях

- оценка эффективности и качества выполнения работ

В отчете по практике

ОК 4.

Решать проблемы и оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области управления территориями и недвижимым имуществом

В отчете по практике


Название ОК

Результат, который Вы должны получить при прохождении практики

Результат должен найти отражение

ОК 5.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

- эффективный поиск необходимой информации

- использование различных источников, включая электронные

В отчете по практике

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями, мастерами, руководителями практик от предприятия в ходе обучения

В характеристике от руководителя организации

ОК 7.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации

- организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

В отчете по практике- изучение действующего законодательства

ОК 8.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

- анализ инноваций в области земельно-имущественных отношений

В отчете по практике

ОК 9.

Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

Знание исторических и культурных традиций страны в целом и места проживания;

- отсутствие нетерпимости к представителям других народов и национальностей, их культуре и традициям



Название ОК

Результат, который Вы должны получить при прохождении практики

Результат должен найти отражение

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда

- демонстрация знаний и соблюдение правил техники безопасности

В характеристике руководителя организации



Практика может быть организована в :

- территориальных отделах администрации муниципального образования

Талицкий городской округ; Тугулымский городской округ, пышминский городской округ, Камышловский городской округ.

- ФГБУ ФКП «Свердловской области» - Талицкий отдел; Камышловский отдел.

- Талицкий и Камышловский отделы Управления Росреестра по Свердловской области;

- Риэлторы;

- Кадастровые инженеры;

- Органы технической инвентаризации.






2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности в земельно-имущественных отношениях по ФГОС СПО и способствовать формированию общих компетенций (ОК).

До прибытия на место прохождения практики, вы совместно с куратором составляете календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по заполнению формы №22-1 «Сведения о наличии и распределении земель по категориям и формам собственности» на основании индивидуального задания по практике.

В зависимости от места прохождения практики Вы должны получить следующий практический опыт:








ФГБУ ФКП по Свердловской области



ПК


Задания на практику

Результат должен найти отражение

ПК 1.1. Составлять земельный баланс район

- составление земельного баланса по району

В отчете по практике

ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории

- знание механизма принятия решения об организации контроля использования земельных участков и другой недвижимости территории; обеспечение охраны земли на территориях, неблагоприятных в экологическом отношении; основ инженерного обустройства и оборудования территории

- осуществление контроля над соблюдением законодательства в области охраны земель и экологической безопасности при реализации проектов по эксплуатации и развитию территорий

В отчете по практике:

Приложить к отчету

Заполненную документацию по проведению мониторинга и осуществлению контроля в области охраны земель и экологической безопасности.






Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа,

Управление Росреестра по Свердловской области,

Риэлторы



ПК


Задания на практику

Результат должен найти отражение

ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий



























ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества

- составление документации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территории































- использование кадастровой информации в профессиональной деятельности;

- выявление территориальных проблем экономического характера при анализе конкретных ситуаций в области земельно-имущественных отношений

В отчете по практике:

следует разместить приказ по основной деятельности;

Заявление на получение выписки из Похозяйственной книги; формы и порядок ведения Похозяйственной книги;

проекты, постановления и распоряжения по земельно-имущественным отношениям:

-постановления об утверждении схемы земельного участка;

- постановление о предоставлении земельного участка в аренду;

- постановления о принятии имущества в муниципальную собственность и др.;

-распоряжения о закреплении имущества в оперативное управление, изъятие из оперативного управления,

- передаче в хозяйственное ведение и др.








В отчете по практике




ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории

- осуществление сбора информации, ввод её в базу данных систем для последующего использования в профессиональной деятельности;

- использование основ правового, экономического и административного регулирования земельно-имущественных отношений территорий

В отчете по практике:

следует приложить паспорт населённого пункта на основании данных, полученных в территориальных отделах администрации муниципальных образований.
















Примерный перечень документов, прилагаемых в качестве приложения к отчету по практике


  1. Приказ Минсельхоза РФ от 11.10.2010 №345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»

  2. Сведения о наличии и распределении земель по категориям формам собственности (Форма №22-1)

  3. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

  4. Земельный кодекс Российской Федерации от 01 марта 2015 года.

  5. Граждански кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья) с изменениями и дополнениями на 30.07.2 015 г.

  6. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. №190-ФЗ с изменениями 2015 года.

  7. Закон Российской Федерации от 19 декабря 1992 г. №2395-1 «О недрах» с изменениями и дополнениями на 2015 г.

  8. Лесной кодекс Российской Федерации от 29 января 1997 г. №167-ФЗс изменениями на 2015 г.

  9. Водный кодекс Российской Федерации от 16 января 1995 г. №167-ФЗ с изменениями и дополнениями на 2015 г.

  10. Федеральный закон от 24 июля 2002 г. № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» с изменениями и дополнениями на 2015 г.

  11. Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» с изменениями и дополнениями на 2015 год.

  12. Федеральный закон от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» с изменениями и дополнениями на 30.07.2015 г.

  13. Федеральный закон от 11 июня 2003 г. №74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» с изменениями и дополнениями на 2015 год.

  14. Федеральный закон о 7 июля 2003 г. №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» с изменениями и дополнениями на 2015 г.















3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ


Общее руководство практикой осуществляет заведующий отделением (начальник учебно-производственного комплекса/зам. директора по УПР или иное должностное лицо). Ответственный за организацию практики утверждает общий план её проведения, обеспечивает контроль проведения со стороны руководителей/мастеров производственного обучения, организует и проводит инструктивное совещание с руководителями практики , обобщает информацию по аттестации студентов, готовит отчет по итогам практики.

Практика осуществляется на основе договоров между образовательным учреждением и предприятиями, в соответствии с которыми последние предоставляют места для прохождения практики (при наличии у студента путевки с указанием даты и номера приказа по колледжу). В договоре оговариваются все вопросы, касающиеся проведения практики. Консультирование по выполнению заданий, контроль посещения мест производственной практики, проверка отчетов по итогам практики и выставление оценок осуществляется руководителем практики от ОУ.

Перед началом практики проводится организационное собрание. Посещение организационного собрания и консультаций по практике – обязательное условие её прохождения!

Организационное собрание проводится с целью ознакомления Вас с приказом, сроками практики, порядком организации работы во время практики в организации, оформлением необходимой документации, правилами техники безопасности, распорядком дня, видами и сроками отчетности и т.п.

ВАЖНО! С момента зачисления практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда и внутреннего распорядка, действующие на предприятии, в учреждении или организации!


Основные обязанности студента в период прохождения практики


Перед началом практики Вы должны:

- принять участие в организационном собрании по практике;

- получить направление (договор) на практику;

- получить задания;

- изучить задания и спланировать прохождение практики;

- согласовать с руководителем практики от образовательного учреждения структуру, свой индивидуальный план прохождения практики.


В процессе оформления на практику Вы должны:

- иметь при себе документы, подтверждающие личность, для оформления допуска к месту практики, направление;

- подать в отдел кадров договор и направление на практику;

- в случае отказа в оформлении на практику или при возникновении любых спорных вопросов в процессе оформления немедленно связаться с руководителем практики от ОУ или заведующим практикой.


В процессе прохождения практики Вы должны:

- соблюдать трудовую дисциплину, правила техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии, выполнять требования внутреннего распорядка предприятия;

- ежедневно согласовывать состав и объём работ с руководителем практики от предприятия/наставником;

- информировать руководителя практики от предприятия/наставника, о своих перемещениях по территории предприятия в нерабочее время с целью выполнения отдельных заданий;

- вести записи в дневниках в соответствии с индивидуальным планом;

- принимать участие в групповых или индивидуальных консультациях с руководителем практики от образовательного учреждения и предъявлять для проверки результаты выполнения заданий в соответствии с индивидуальным планом;

- с разрешения руководителя практики от предприятия/наставника участвовать в производственных совещаниях, планёрках и других административных мероприятиях.


По завершению практики Вы должны:

- принять участие в заключительной групповой консультации;

- принять участие в итоговом собрании;

- получить аттестационный лист-характеристику (руководителя практики от предприятия/наставника);

- предоставить отчет по практике руководителю от ОУ.



ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОУ:


- провести организационное собрание студентов перед началом практики;

- установить связь с руководителем практики от организации, согласовать и уточнить с ним индивидуальный план практики, исходя из особенностей предприятия;

- обеспечить контроль своевременного начала практики, прибытия и нормативов работы студентов на предприятии;

- посетить предприятие, в котором студенты проходит практику, встретиться с руководителями базовых предприятий с целью обеспечения качества прохождения практики студентами;

- обеспечить контроль соблюдения сроков практики и её содержания;

- оказывать методическую помощь студентам при сборе материалов и выполнении отчетов;

- выставить итоговую оценку по практике, на основании результата защиты отчета по практике в форме собеседования с учетом личных наблюдений студента при прохождении практики и оценки, предоставленной руководителем практики от предприятия в аттестационном листе-характеристике.


Обязанности руководителя практики от предприятия


Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практики возлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику.


Руководитель практики:

- знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте;

- знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;

- предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики;

- в случае необходимости вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;

- по окончании практики дает характеристику (таблица 2 в аттестационном листе-характеристике) о работе студента-практиканта;

- оценивает работу практиканта во время практики.


4. ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЛЕКТУ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ ПО ПРАКТИКЕ


Для получения оценки по производственной/учебной практике на производстве студент предоставляет руководителю практики от ОУ комплект материалов, включающий в себя: отчет по результатам прохождения практики, дневник прохождения практики, аттестационный лист-характеристику.

ВАЖНО! Если учебная практика проводится в ОУ, то оценка по результатам её прохождения выставляется на основании текущих оценок, проставляемых в течение практики за выполняемые задания в журнале учебной группы. Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.

Структура отчета:

- титульный лист (приложение 1);

- содержание (перечень приведенных в отчете разделов с указанием страниц);

- введение (цель и задачи практики, объект (изучаемая часть предприятия, вида деятельности, программное обеспечение и т.д.)), предмет (содержание сущности и особенностей всех видов деятельности предприятия (организации), особенности программного продукта и т.д.);

- содержательная часть (в соответствии с заданием по практике);

-заключение (на основе представленного материала в основной части отчета подводятся итоги практики, отмечаются выполнение цели, достижение задач, получение новых знаний, умений, практического опыта, пожелания и замечания по прохождению практики, предложения по совершенствованию изученного предмета практики на предприятии);

- список используемой литературы (включая нормативные документы, методические указания, должен быть составлен в соответствии с правилами использования научного аппарата);

- приложения (соответствующая документация (формы, бланки, схемы, графики и т.п.), которую студент подбирает и изучает при написании отчета. Эти материалы при определении общего объема не учитываются).

Все разделы отчета должны иметь логическую связь между собой.

Общий объем отчета должен быть в пределах 30-35 страниц машинописного текста.

Отчет должен быть оформлен согласно правилам оформления текстовых документов СТО.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:


Перечень документов прилагаемых к отчету:

п/п

Расположение материалов в отчете

Примечание

1.

Благодарственное письмо в адрес ОУ и/или лично практиканта

Выдается на предприятии/организации. Прикладывается к отчету при его наличии.

2.

Анкета удовлетворенности руководителя от предприятия качеством подготовки студентов-практикантов.

Бланк анкеты выдается заместителем директора по УПР/ заведующей учебной практикой (иным должностным лицом, ответственным за проведение практики в ОУ). Анкета заполняется лично представителем предприятия/организации, подписывается и заверяется печатью.




Требования к оформлению текста отчета


  1. Отчет пишется:

    • от первого лица;

    • оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

    • поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 3, правое – 1;

    • отступ первой строки – 1 см;

    • размер шрифта – 14;

    • межстрочный интервал – 1,5;

    • расположение номера страниц – сверху по центру;

    • нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

    • верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

  2. Каждый отчет выполняется индивидуально.

  3. Содержание отчета формируется в скоросшивателе (для юридических специальностей в твердом скоросшивателе и оформляется в соответствии с правилами сдачи дел в архив, содержит лист-заверитель).



























Приложение 1

ШАБЛОН ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

__________________________________________________________________

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГБПОУ СО «ТАЛИЦКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.И. КУЗНЕЦОВА»





ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

ПРАКТИКЕ


ПМ 01 Управление территориями и недвижимым имуществом


21.02.05 Земельно-имущественные отношения







Студента (ки) гр._______________


_______________________________

(Фамилия, И.О.)


Организация:__________________


_______________________________


Наименование места нахождения

практики


Руководитель практики



Оценка________________________



Внутренняя опись документов, находящихся в отчете


Студент(ки)____________________________________________________ гр.____________


№п/

Наименование документа

Страницы

1

Направление на практику


2

Индивидуальный план прохождения практики


3

Характеристика


4

Аттестационный лист характеристика


5

Отчёт о выполнении заданий по производственной практике


6

Приложение….


7



8



9



10



11



12



13



14



15

Дневник по практике




















Утверждаю

Руководитель практики


_______________


«____»____________2015г.







Индивидуальный план

Прохождения практики


п/п

Наименование мероприятий

Время проведения

Отметка о выполнении

1.

ПК 1.1. Составлять земельный баланс района



2.

ПК1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий



3.

ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества



4.

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории



5.

ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории




Студент(ка)_____________________________________

(подпись студента) Ф.И.О.





Талица, 2015




Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ТАЛИЦКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.И. КУЗНЕЦОВА»


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА


Выдан_________________________________________________________, обучающемуся

ФИО

На __2__ купсе специальности СПО

Земельно-имущественные отношения,


прошедшему производственную практику по профессиональному модулю

ПМ 01. Управление территориями и недвижимым имуществом


1. За время практики выполнены виды работ:


Виды работ выполненных во время практики

Оценка (по пятибалльной шкале)

Ф.И.О., должность и подпись представителя работодателя

Составление земельного баланса района



Ведение Похозяйственной книги органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов



Оформление заявления-выписки

из Похозяйственной книги.



Составление паспорта населённого пункта



Заполнение документации по проведению мониторинга и осуществлению контроля в области охраны земель и экологической безопасности развития территории



Оформление приказов по основной деятельности.





Составление формы и порядка ведения Похозяйственной книги



Постановления об утверждении схемы земельного участка, о предоставлении земельного участка в аренду, о принятии имущества в муниципальную собственность




Распоряжения о закреплении имущества в оперативное управление, изъятие из оперативного управления, передаче в хозяйственное ведение




Составление различного рода договоров по использованию имущества: договоров аренды, купли продажи, передачи в безвозмездное пользование.



Составление паспорта населённого пункта на основании данных, полученных в территориальных отделах администрации муниципальных образований



Заполнение документации по проведению мониторинга и осуществлению контроля в области охраны земель и экологической безопасности




2. За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:



Проявленные личностные и деловые качества

Степень проявления

Не проявлял

Проявлял

эпизодически

Проявлял

регулярно

1

Понимание сущности и социальной значимости специальности Земельно-имущественные отношения




2

Проявление интереса к специальности Земельно-имущественные отношения




3

Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий




4

Самооценка и самоанализ выполняемых действий




5

Способность самостоятельно принимать решения




6

Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач




7

Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности




8

Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями




9

Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации






3. За время прохождения практики у обучающегося сформированы компетенции (элементы компетенции)


Перечень общих и профессиональных компетенций

Компетенция (элемент компетенции)


Сформирована

Не сформирована

1. Общие компетенции

ОК 1

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес



ОК 2

ОК 2.

Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности



ОК 3

ОК 3.

Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество



ОК 4

ОК 4.

Решать проблемы и оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях



ОК 5

ОК 5.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития



ОК 6

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями



ОК 7

ОК 7.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации



ОК 8

ОК 8.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.



ОК 9

ОК 9.

Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.



ОК 10

ОК 10.

Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда



2. Профессиональные компетенции

Код и формулировка ПК

Основные показатели оценки результата

Компетенция (элемент компетенции)


Сформирована

Не сформирована

1

ПК 1.1. Составлять земельный баланс район

- составление земельного баланса по району



2

ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий

- составление документации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территории








3

ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества

- использование кадастровой информации в профессиональной деятельности;

- выявление территориальных проблем экономического характера при анализе конкретных ситуаций в области земельно-имущественных отношений



4

ПК 1.4. Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории

- осуществление сбора информации, ввод её в базу данных систем для последующего использования в профессиональной деятельности;

- использование основ правового, экономического и административного регулирования земельно-имущественных отношений территорий



5

ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории

- знание механизма принятия решения об организации контроля использования земельных участков и другой недвижимости территории; обеспечение охраны земли на территориях, неблагоприятных в экологическом отношении; основ инженерного обустройства и оборудования территории

- осуществление контроля над соблюдением законодательства в области охраны земель и экологической безопасности при реализации проектов по эксплуатации и развитию территорий





Итоговая оценка по практике______________________________


Руководитель практики: ___________________

Подпись


Зав. По практическому обучению : ____________________

Подпись


«____»_________________2015 г.



С результатами прохождения практики ознакомлен(на)___________________________


__________________________________________ __________________________

Подпись

«____»_________________2015 г.





















Профессиональная и общая компетенции, применяемые для сдачи квалификационного экзамена по Разделу ПМ 01 Управление территориями и недвижимым имушеством



Результаты

(освоенные

профессиональные компетенции)



Основные показатели

оценки результата

Результат должен найти отражение

ПК 1.2. Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий























ПК 1.3.

Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества

- составление документации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территории



























- использование кадастровой информации в профессиональной деятельности;

- выявление территориальных проблем экономического характера при анализе конкретных ситуаций в области земельно-имущественных отношений

В отчете по практике: следует разместить приказ по основной деятельности. Заявление на выписку из Похозяйственной книги. Формы и порядок ведения Похозяйственной книги;

проекты постановлений и распоряжений по земельно-имущественным отношениям:

-постановления об утверждении схемы земельного участка;

- постановление о предоставлении земельного участка в аренду;

- постановления о принятии имущества в муниципальную собственность и др.;

-распоряжения о закреплении имущества в оперативное управление, изъятие из оперативного управления,

- передаче в хозяйственное ведение и др.


В отчете по практике:

следует разместить подготовленные различного рода договоры по использованию имущества: договоры аренды, купли продажи, передачи в безвозмездное пользование





Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.





























Результаты

(освоенные

профессиональные компетенции)



Основные показатели

оценки результата

Результат должен найти отражение

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- демонстрация интереса к будущей специальности

В характеристике от руководителя организации

ОК 2.

Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности

- оптимизация методом и способов решения профессиональных задач с учетом анализа социально-экономических процессов

В разработанных документах, приложенных к отчету.

ОК 3.

Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в земельно-имущественных отношениях

- оценка эффективности и качества выполнения работ

В Отчете по практике

ОК 4.

Решать проблемы и оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях

- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области управления территориями и недвижимым имуществом


В характеристике от руководителя организации



Результаты

(освоенные

профессиональные компетенции)



Основные показатели

оценки результата

Результат должен найти отражение

ОК 5.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

- эффективный поиск необходимой информации

- использование различных источников, включая электронные

В разработанных в период практики и представленных к отчету документах.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

- взаимодействие с обучающимися, преподавателями, мастерами, руководителями практик от предприятия в ходе обучения

В характеристике от руководителя организации

ОК 7.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации

- организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля

В отчете по практике на основании изученного действующего законодательства в сфере земельно-имущественных отношений.

ОК 8.

Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

- анализ инноваций в области земельно-имущественных отношений

В отчете по практике.

ОК 9.

Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

Знание исторических и культурных традиций страны в целом и места проживания;

- отсутствие нетерпимости к представителям других народов и национальностей, их культуре и традициям

В разработанных на практике и представленных к отчету документах.



Результаты

(освоенные

профессиональные компетенции)



Основные показатели

оценки результата

Результат должен найти отражение

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда

- демонстрация знаний и соблюдение правил техники безопасности

В характеристике от руководител.



















Условия получения итоговой оценки за производственную практику по модулю ПМ 01


  1. Предоставление отчета по производственной практике.

  2. Наличие характеристики.

  3. Наличие печатей.

  4. Полное описание выполненной работы, отраженной в дневнике, количество дней (15 дней).

  5. Приложение.



































38




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!