22 марта М. Заполните таблицу: Уменьшаемое | 10 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 7 | 10 | Вычитаемое | 4 | 6 | 3 | 4 | 2 | 5 | 4 | 5 | Разность | | | | | | | | | 2. Начерти 2 отрезка. 1- 9см. 2- на 4см меньше 3. Реши задачу. У Светы 5 открыток, а у Маши на 3 открытки больше. Сколько открыток у Маши? | 23 марта М. Подумайте. На горке катались девочки и мальчики. Сколько могло быть девочек и сколько мальчиков, если всего детей было 10? Напишите все возможные варианты. 8-3= 3+…=6 10-2= …-5=4 5+3= 6+…=10 2+6= 5+…=9 | 24 марта М. стр 53 (тетр) 7 … 1 … 1 = 9 6 … 2 … 1 = 3 6 … 1 … 1 = 8 8 … 1 … 1 = 6 5 … 2 … 1 = 8 5 … 3 … 1 = 9 2. Начерти 2 отрезка. 1- 7см. 2- на 3см короче |
П. Дайте характеристику звукам: [ х ] - [ ц ] - Запишите всегда твёрдые звуки: Запишите всегда мягкие звуки: Записать под диктовку. У Вовы жил котик. Кот был белый. Только лапки чёрные. Он любил мясо и рыбу. Задание: В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные одной чертой, а мягкие согласные двумя. | П. Запомните правило «ЧА-ЩА» пиши с буквой «А» и выучите его. Записать под диктовку. Игра. Вот чаща. Там стоит избушка, и живут два зайца. Часто заходят в гости бельчата.. Зайчата и бельчата играют в прятки. Задание: Подчеркните орфограммы: жи – ши, ча – ща. В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные одной чертой, а мягкие согласные двумя. | П. Дайте характеристику звукам: [ ч ] - [щ] Запишите всегда звонкие звуки: 3.Составь предложения из слов каждой строчки. Подбери название к тексту. лесной, тихо, на, полянке, зимой в, медведь, сладко, берлоге, спит кучей, уснул, под, хвороста, ёж под, корой, зимует, пня, жук |
В тетради по чтению составить схемы слов: санки, окунь, шишки, ерши, маяк, юла. | В тетради по чтению составить схемы слов: стою, юбка, Юля, поём, свои, люк. | В тетради по чтению составить схемы слов: коньки, пиала, гости, Дима, друзья, заяц. |