СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации для родителей .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал будет полезен для учителей и родителей.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации для родителей .»

19 марта


М. стр.52 (тетр)

2. Поставь знаки , =.

2 + 3… 3 + 3 4 + 3 … 3 + 4

1 + 4 … 4 + 1 2 + 5 … 2 + 4

3 + 4 … 3 + 2 6 + 1 … 5 + 1

3. Реши задачу.

У Кати было 5 шаров. 4 шара она отдала Ире. Сколько шаров осталось у Кати?

20 марта

М. 7 - … = 0 5 - … = 0

4 + … = 6 8 - … = 8

6 - … = 0 9 - … = 4

7 - … = 1 8 - … = 1

2. Начерти 2 отрезка.

1- 5см.

2- на 4см больше

3. Реши задачу.

Таня собрала 4 стакана клубники, а Оля 5 стаканов. Сколько всего стаканов клубники собрали девочки?

21 марта

М. стр 55 (тетр)





2. 2+5-4= 9*3*2=8

10-2+1= 6*3*2=7

8-3+4= 3*6*4=5

10-3+2= 10*7*3=6


Записать под диктовку.

Мурзик

У Ани живет кот Мурзик. Он весь белый. На лапах темные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть. Задание:

В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные одной чертой, а мягкие согласные двумя.

П. Дайте характеристику звукам:

[ ш ] -

[ ж ] -

Запишите всегда глухие звуки:


2. письмо под диктовку.

Бочка, тучка, дочка, ручка, речной, гроза, трава, река, волна, лицо, нога.

Задание:

В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные одной чертой, а мягкие согласные двумя.

П. Запомните правило «ЖИ-ШИ» пиши с буквой «И»


Письмо под диктовку.

Цветочный ужин.

Вот шмель пушистый, жирный в шиповнике жужжит. Поужинать душистым нектаром он спешит.

Задание:

Подчеркните орфограммы: жи – ши.. В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные одной чертой, а мягкие согласные двумя.


В тетради по чтению составить схемы слов: аист, астра, ананас, семь, пальма.


В тетради по чтению составить схемы слов: утки, гуси, улитка, ёжик, ёлки.


В тетради по чтению составить схемы слов: ослик, окунь, мячик, труба, баян.



22 марта

М. Заполните таблицу:

Уменьшаемое

10

7

8

9

5

6

7

10

Вычитаемое

4

6

3

4

2

5

4

5

Разность









2. Начерти 2 отрезка.

1- 9см.

2- на 4см меньше

3. Реши задачу.

У Светы 5 открыток, а у Маши на 3 открытки больше. Сколько открыток у Маши?


23 марта

М. Подумайте.

На горке катались девочки и мальчики. Сколько могло быть девочек и сколько мальчиков, если всего детей было 10? Напишите все возможные варианты.

Девочки










мальчики










8-3= 3+…=6

10-2= …-5=4

5+3= 6+…=10

2+6= 5+…=9

24 марта

М. стр 53 (тетр)



7 … 1 … 1 = 9 6 … 2 … 1 = 3

6 … 1 … 1 = 8 8 … 1 … 1 = 6

5 … 2 … 1 = 8 5 … 3 … 1 = 9





2. Начерти 2 отрезка.

1- 7см.

2- на 3см короче


П. Дайте характеристику звукам:

[ х ] -

[ ц ] -

Запишите всегда твёрдые звуки:

Запишите всегда мягкие звуки:

Записать под диктовку.

У Вовы жил котик. Кот был белый. Только лапки чёрные. Он любил мясо и рыбу.

Задание:

В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные одной чертой, а мягкие согласные двумя.

П. Запомните правило «ЧА-ЩА» пиши с буквой «А» и выучите его.

Записать под диктовку.

Игра.

Вот чаща. Там стоит избушка, и живут два зайца. Часто заходят в гости бельчата.. Зайчата и бельчата играют в прятки.

Задание:

Подчеркните орфограммы: жи – ши, ча – ща.

В словах поставить ударение, разделить на слоги, подчеркните твёрдые согласные одной чертой, а мягкие согласные двумя.

П. Дайте характеристику звукам:

[ ч ] -

[щ]

Запишите всегда звонкие звуки:

3.Составь предложения из слов каждой строчки. Подбери название к тексту.

лесной, тихо, на, полянке, зимой

в, медведь, сладко, берлоге, спит

кучей, уснул, под, хвороста, ёж

под, корой, зимует, пня, жук


В тетради по чтению составить схемы слов: санки, окунь, шишки, ерши, маяк, юла.



В тетради по чтению составить схемы слов: стою, юбка, Юля, поём, свои, люк.



В тетради по чтению составить схемы слов: коньки, пиала, гости, Дима, друзья, заяц.


25марта

М. Увеличьте на 4:

6

0

4

2

1

5

3

10









2. Начерти 2 отрезка.

1- 4см.

2- на 2см короче

3. Реши задачу.

В парнике выросло 8 арбуза, а дынь на 6 меньше. Сколько дынь выросло в парнике?


26 марта

М. Уменьшите на 4:

14

5

10

6

9

8

7

4









2. 5+… = 2+… 8-6=9-…

8-… = 3+4 9-5=7-…

7-… = 3 5+1=7-…

3. Реши задачу.

Для засолки в одну банку положили 6 огурцов, а в другую 4. Сколько огурцов в двух банках?

27 марта

М. стр 54 (тетр.)





6 см+2см*6см+3см

8см -5см*10см-6см

10см-9см*10см-4см

3. Повторять состав чисел и таблицу сложения и вычитания чисел.

П. Выучить правило: Буквы е, ё, ю, я дают два звука, когда стоят в начале слова, после гласных, после ь и ъ знаков.

Записать под диктовку.

Весна в лесу

Лучи солнышка плавили снег. Частая капель падала с лап елки. Звонко пела птица. С бугра прыгал ручей. Лес просыпался.

Задание:

Подчеркни в словах буквы, которые дают

2 звука. Составить схемы слов.

П. Запишите парные согласные. Выучить их наизусть.


Записать под диктовку.

Спрятался

Темная туча закрыла все небо. Ударил сильный гром. Пес Шарик испугался. Он спрятался под крыльцо. Там сухо и тихо.

Задание:

Подчеркни парные согласные.



П. Запомните правило «ЧУ-ЩУ» пиши с буквой «У»

Записать под диктовку:

Щука, чудо, жизнь, чучело, машина, девочка, щавель, чайник, ёлочка, звёздочка, мощный.

Задание:

Подчеркните орфограммы: чу – щу, ча – ща, жи – ши, чк – чн. Раздели на слоги, поставь ударение.

Все задания выполнять в тетрадях, записывать число. Каждый день читать не менее трёх листов.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!