СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по применению осетинских народных игр во внеурочное время для учащихся1-4классов.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебная программа по применению осетинских национальных игр на уроках физкультуры в 1-4 классах составлена на основе Примерной программы начального образования в соответствии с программой, подготовленной группой авторов под редакции А.П.Матвеева (М,: Дрофа, 2004), и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

     Учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, и на его преподавание отводится 68 часов в год; учащиеся занимаются на уроках физкультуры.

     Для прохождения программы в процессе обучения можно использовать следующие учебники: Мой друг физкультура. 1-4 классы /под ред. В.И.Ляха. - М.: Просвещение, 2005.

     В программе материал делится на три части: основы знаний об осетинских играх; способы деятельности; физическое совершенствование.

     Программа содержит обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Учебный материал представлен в соответствии с основными компонентами физкультурно-оздоровительной деятельности: «Основы знаний об осетинских народных играх» (информационный компонент), «Способы деятельности» (операционный компонент), «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент), которые позволяют использовать в учебном процессе разнообразные формы обучения, содействующие развитию самостоятельности и творчества. Логикой изложения содержания каждого из разделов программы определяется этапность его освоения школьниками, перевод осваевамых знаний в практические умения и навыки.

     В программе представлены требования по каждой возрастной группе.

Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов направлены на:

- повышение физиологической активности систем организма, содействие оптимизации умственной и физиологической работоспособности;

- совершенствование прикладных жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазании, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями;

-повышение физической подготовленности и развитие основных физических качеств;

- обучение комплексам физических упражнений с оздоровительной и корригирующей направленностью;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, укреплении здоровья, здорового образа жизни.

     При составлении рабочего плана использованы следующие нормативные документы:

- Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999г.№80-ФЗ;

- Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 4.10.2000г. № 751;

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р;

- Базисный учебный план образовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. № 322;

- Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1236.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по применению осетинских народных игр во внеурочное время для учащихся1-4классов.»


Муниципальная базовая общеобразовательное учреждение общеобразовательная средняя школа № 30

г. Владикавказа, РСО-Алания.







Методические рекомендации

по применению осетинских народных игр

во внеурочное время для учащихся1-4классов.

















Составитель:

учитель физкультуры МБОУ СОШ № 30

г. Владикавказа РСО-Алания Хачиянц Лаура Борисовна.
















Владикавказ








Пояснительная записка.




Учебная программа по применению осетинских национальных игр на уроках физкультуры в 1-4 классах составлена на основе Примерной программы начального образования в соответствии с программой, подготовленной группой авторов под редакции А.П.Матвеева (М,: Дрофа, 2004), и является частью Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

Учебный предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, и на его преподавание отводится 68 часов в год; учащиеся занимаются на уроках физкультуры.

Для прохождения программы в процессе обучения можно использовать следующие учебники: Мой друг физкультура. 1-4 классы /под ред. В.И.Ляха. - М.: Просвещение, 2005.

В программе материал делится на три части: основы знаний об осетинских играх; способы деятельности; физическое совершенствование.

Программа содержит обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Учебный материал представлен в соответствии с основными компонентами физкультурно-оздоровительной деятельности: «Основы знаний об осетинских народных играх» (информационный компонент), «Способы деятельности» (операционный компонент), «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент), которые позволяют использовать в учебном процессе разнообразные формы обучения, содействующие развитию самостоятельности и творчества. Логикой изложения содержания каждого из разделов программы определяется этапность его освоения школьниками, перевод осваевамых знаний в практические умения и навыки.

В программе представлены требования по каждой возрастной группе.

Задачи физического воспитания учащихся 1-4 классов направлены на:

- повышение физиологической активности систем организма, содействие оптимизации умственной и физиологической работоспособности;

- совершенствование прикладных жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, лазании, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями;

-повышение физической подготовленности и развитие основных физических качеств;

- обучение комплексам физических упражнений с оздоровительной и корригирующей направленностью;

- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, укреплении здоровья, здорового образа жизни.

При составлении рабочего плана использованы следующие нормативные документы:

- Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999г.№80-ФЗ;

- Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 4.10.2000г. № 751;

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р;

- Базисный учебный план образовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. № 322;

- Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1236.







Распределение учебного времени для прохождения программного материала по физической культуре, 1-4 классы.






п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

1

2

3

4

1.

Основы знаний о физической культуре и национальных народных играх

3

3

3

3

2.

Способы деятельности


3

3

3

3

3.

Физическое совершенствование


62

62

62

62

3.1

Осетинские народные игры


22

22

22

22

3.2

Гимнастика


14

14

14

14

3.3

Лёгкая атлетика


12

12

12

12

3.4

Подвижные игры


14

14

14

14


Итого


68

68

68

68




При составлении рабочего плана использованы следующие нормативные документы:

- Закон РФ «О физической культуре и спорте» от 29.04.1999г.№80-ФЗ;

- Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 4.10.2000г. № 751;

- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Распоряжение Правительства РФ от 30.08.2002 г. № 1507-р;

- Базисный учебный план образовательных учреждений Российской Федерации. Приказ МО РФ от 9.02.1998 г. № 322;

- Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от 19.05.1998 г. № 1236.

Распределение прохождения учебного материала по четвертям в 1-2 классе.


1 четверть

Вид программного материала

Всего 18ч

1. Л/атлетика.

2. Осетинские народные игры.

10ч


2 четверть

Вид программного материала


Всего 14 ч

  1. гимнастика


14ч






3 четверть

Вид программного материала


Всего 20 ч

1. Подвижные игры


12 ч

2. Осетинские народные игры

8 ч


4 четверть

Вид программного материала


Всего 16ч.

1. Подвижные игры


6 ч

2. Л/атлетика


6 ч

3. Осетинские нарподные игры


4 ч










Итого за год:

Л/атлетика – 14 ч.

Осетинские народные игры – 22ч.

Гимнастика – 14ч.

Подвижные игры – 18ч.





Планирование учебного материала. 1 четверть



Учебный материал

Номера уроков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1. Основы знаний



















  1. Правила поведения и основы безопасности на уроках физической культуры

в


т

е

ч

е

н

и

и


ч

е

т

в

е

р

т

и

  1. Древнегреческие олимпийские игры и мифы об их зарождении

в


т

е

ч

е

н

и

и


ч

е

т

в

е

р

т

и

  1. Основы правильной осанки

в


т

е

ч

е

н

и

и


ч

е

т

в

е

р

т

и

2. Двигательные действия и навыки



















1. Организующие команды и приёмы



















  1. Построение в шеренгу и колонну, в круг

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  1. Основная стойка и команда «Смирно!»

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  1. Стойки по команде «Вольно!», «Равняйсь!»

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  1. Команды «Шагом марш!», «На месте!», «Стой!»

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  1. Повороты на месте


+



+

+


+

+

+

+


+

+

+

+


+

  1. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам




+



+



+


+



+


+


2. ОРУ с корригирующей направленностью



















  1. С гимнастической палкой на месте


+


+




+




+




+


+

  1. На осанку без предмета






+




+




+



+


2.1. ОРУ



















  1. На месте под рифмованный рассказ

+




+




+


+


+






  1. В движении под рифмованный рассказ



+




+








+









Планирование учебного материала. 1 четверть

Учебный материал

Номера уроков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

3. Бег



















  1. Специальные беговые упражнения



+


+














  1. Бег в чередовании с ходьбой



+


+














  1. Челночный бег 3х5м



+


+














  1. Бег 30





+














  1. В равномерном темпе

+


















  1. По пересечённой местности

+









+









4. Прыжки в длину



















  1. На месте, с продвижением вперёд и назад, левым и правым боком







+


+










  1. В длину с места









+










  1. Спрыгивание и запрыгивание на горку матов.







+


+










  1. Прыжки в длину через плоские препятствия







+


+










5. Метание малого мяча



















  1. Малого мяча на дальность способом «из-за головы» стоя на месте













+


+




  1. Бросок набивного мяча (0,5кг) двумя руками от груди вперед-вверх













+


+




  1. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния (3-4м)













+


+




6. Подвижные игры



















  1. «Слепой медведь»

(Куырм арс)




+





+






+




  1. «Гаккарис»(Гаггæрис).



+








+








  1. «Перетягивание»

(Бæндæнæй хъазт)

+








+






+




  1. «Шела»








+





+




+


  1. «Чука»



+





+






+





  1. «Тохси»


+









+





+



  1. «Альчики»

(Хъулæй хъазт)




+



+






+






  1. «Перетягивание палкой»

(Къæбæлæй исын).







+



+








+


Планирование учебного материала.

1 четверть



  1. «Метание палок»

(Лæдзджытæй хъазт).




+






+




+





  1. «Деревянный шар»(Къори).




+








+







  1. «Ямочки» (Дзыхъхъытæй хъазт).


+


+


+


+


+






+




  1. «Журавли»(Хърихъуппытæй хъазт).


+




+





+






+

+

7. Коррекционные упражнения




















  1. Комплексы упр.коррекции осанки на полу








+











  1. Комплексы упр. на гимнастической скамейке










+








+

  1. Упр-я для коррекции осанки


+


+




+


+








+

  1. Упр-я для коррекции плоскостопия












+





+


  1. Упр-я в равновесии














+


+


+

8. Дыхательная гимнастика



















  1. Игры с элементами дыхательной

гимнастики


+


+


+


+




+


+



+


  1. Дыхательные упражнения










+






+


+














Тематическое планирование 1 четверть .


  1. Обучение организующим командам и приёмам. Бег в равномерном темпе. Подвижные осетинские игры.

  2. Разучивание упражнений для осанки. П./игры.

  3. Беговые упражнения. Бег в чередовании с ходьбой. Подвижные игры.

  4. Оздоровительно-коррегирующая гимнастика. П./игры.

  5. Специальные беговые упражнения. Бег 30м. П./игры.

  6. Разучивание комплекса упражнений с гимн. Палкой. П./игры.

  7. Прыжки в длину. П./игры.

  8. Разучивание комплекса упражнений для осанки на полу. П./игры.

  9. Прыжки в длину. П./игры.

  10. Разучивание комплекса упражнений для осанки. П./игры.

  11. Бег по пересечённой местности. П./игры.

  12. Упражнения для коррекции плоскостопия. П./игры.

  13. Метание мяча на дальность. П./игры.

  14. Упражнения в равновесии. П./игры.

  15. Метание мяча в горизонтальную цель и на дальность. П./игры.

  16. Упражнения в равновесии. П./игры.

  17. П./игры.

  18. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки. П./игры.



























Планирование учебного материала.

2 четверть.

Учебный материал

Номера уроков

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

1. Основы знаний.















  1. Правила поведения и техника безопасности на уроках ф.к

В


те

че

ни

и


че

т

ве

р

ти



  1. Древнегреческие олимпийские игры, легенды и мифы об их зарождении.

В


те

че

ни

и


че

т

ве

р

ти



  1. Личная гигиена, питание, режим дня.

В


те

че

ни

и


че

т

ве

р

ти



2. Двигательные действия и навыки















1. Строевые упражнения















  1. Построение в шеренгу и колонну

+

+

+

+

+

+

+

+

+



+

+

+

  1. Основная стойка и команда «Смирно!» «Вольно!» «Равняйсь!»

+

+

+

+

+

+


+



+

+


+

  1. Команды «Шагом марш!», «На месте!», «Стой!».

+

+

+

+

+

+






+


+

  1. Перестроение из колонны по 1 в колонны по 2,3,4.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

  1. Повороты на месте, на лево, на право, кругом.

+

+

+

+

+

+


+


+




+

  1. Размыкание на вытянутые в стороны руки

+

+

+

+

+

+




+




+

2. ОРУ.















  1. На месте под рифмованный рассказ


+








+





  1. С флажками



+








+




  1. С обручем








+






+

  1. Со скакалкой





+







+



  1. Корригирующие с гимн. палкой на месте.

+





+







+


  1. Корригирующие на осанку без предмета




+





+






3. Акробатические упражнения.















  1. Упоры (присев, лёжа)



+

+





+






  1. Седы (на пятках, углом)



+

+





+






  1. Группировка



+

+





+






  1. Перекаты назад из седа с группировки и обратно.



+

+





+






4. Прикладные гимн. упр.















  1. Передвижение по гимн. стенки вверх, вниз, горизонтально.








+



+




  1. Передвижение по наклонной скамейке.







+








  1. Передвижение по наклонному бревну










+











Учебный материал

Номера уроков

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

  1. Прыжки со скакалкой





+










5. Развитие гибкости















  1. Комплексы упр-ий гимн. Ушу







+








  1. Элементы хатха-йоги








+





+


  1. Специализированные упражнения для развития гибкости




+

+





+


+



6. Развитие координации















  1. Воспроизведение заданной игровой позы по заданию


+





+








  1. Преодоление полос препятствий






+









  1. Упражнение на равновесие











+




7. Развитие силовых способностей.















  1. Подтягивание в висе











+




  1. Отжимание лёжа с упором на гимн. скамейку.












+



8. Коррекционные упражнения.















  1. Формирование правильной осанки, комплекс упр-ий без предмета



+










+


  1. Формирование правильной осанки, комплекс с гимн. палкой на полу.









+






  1. психогимнастика






+









  1. упражнения коррекции плоскостопия


+











+


9. Дыхательная гимнастика.















  1. Дыхательные упражнения





+





+





  1. Игры с элементами дыхательной гимнастики.




+



+





+

+


10. Подвижные игры















  1. «Журавли»


+







+





+

  1. «Разбей шеренгу»(Хъонхъулатæ).






+






+



  1. «Вытолкни плечом»


+





+







+

  1. «Чижик»

+










+


+


  1. «Кулик»(Хъæлæй хъазт).




+






+





  1. «Слепой медведь»



+









+


+

  1. «Шела»





+



+







  1. «Отгадай»(Гандзай хъазт).

+










+



+









Тематическое планирование 2 четверть .



  1. Строевые упражнения. Подвижные игры.

  2. Построения, перестроения, в колонну, шеренгу. Подвижные игры.

  3. Обучение упорам, седам, группировки. Подвижные игры.

  4. Акробатические упражнения. Подвижные игры.

  5. Прыжки через скакалку на месте и в движении. П./игры.

  6. Развитие координационных способностей. П./игры.

  7. Обучение передвижению по наклонной скамейке. П./игры.

  8. Обучение передвижению по гимн. Стенке. П./игры.

  9. Акробатические упражнения. П./игры.

  10. Обучение передвижению по наклонному бревну. П./игры.

  11. Развитие силовых способностей. П./игры.

  12. Развитие гибкости. Игры с элементами дыхательной гимнастики.

  13. Коррекционные упражнения. П./игры.

  14. Строевые упражнения. Подвижные игры.






















Планирование учебного материала.

3 четверть.

Учебный материал

Номера уроков

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

1. Основы знаний.





















  1. Правило поведения и техника безопасности на уроках ф.к.


В


т

е

ч

е

н

и

и


ч

е

т

в

е

р

т

и


  1. История зарождения физического воспитания


В


т

е

ч

е

н

и

и


ч

е

т

в

е

р

т

и


  1. Личная гигиена, режим дня, закаливание.


В


т

е

ч

е

н

и

и


ч

е

т

в

е

р

т

и


2.Двигательные действия и навыки.





















1. Организующие команды и приёмы.





















  1. Построение в колонны и шеренги


+

+




+


+

+



+








  1. Перестроение из колонны по 1 в колонны по 2,3,4.

+



+

+

+


+







+






  1. Передвижение в колонне по «диагонали» и «противоходом»




+



+






+








  1. Повороты на месте



+



+




+











2. Корригирующие ОРУ





















  1. С гим. палкой на месте


+


+




+


+




+







  1. С мешочками






+






+




+





  1. Упр-я лёжа на спине




+






+











  1. Упр-я сидя на гимнастической скамейке




+






+











  1. Упр-я лёжа на животе








+






+







  1. Упр-я на равновесие






+






+









2.1 ОРУ





















  1. На месте

+










+







+



  1. В движении



+










+






+


  1. С мячами





+




+








+




  1. Со скакалками







+








+





+

3. Баскетбол





















  1. передвижения


+


+




+











+


  1. броски мяча


+


+




+









+


+


  1. ловля мяча




+




+









+


+


  1. передачи мяча








+









+


+


  1. ведение мяча













+




+


+







Учебный материал

Номера уроков

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

4. Подвижные игры с элементами баскетбола





















  1. «Передача мяча в колонах»



+










+








  1. «Попади в мяч»









+








+




  1. «Метко в цель»





+














+


  1. «Мяч среднему»




+













+




  1. «Вызов номеров»













+






+


5. Подвижные игры с элементами волейбола





















  1. «Мяч соседу»






+








+






+

  1. «Гонка мячей»






+












+



  1. «Кто дальше бросит»










+




+






+

6. Подвижные игры





















  1. «Журавли»

+


+







+








+



  1. «Отгадай»

+





+





+









+

  1. «Слепой медведь»

+



+











+




+


  1. «Разбей шеренгу»


+




+





+





+




+

7. Эстафеты с элементами спортивных игр.











+


+








8. Коррекционные упражнения.


+


+


+


+


+


+


+


+





9. Дыхательная гимнастика





















  1. Дыхательные упражнения


+

+

+


+


+


+


+


+


+

+




10. Прикладные упражнения





















  1. Прыжки со скакалкой







+



+








+



  1. Подтягивание в висе, на гимнастической стенке.











+










  1. Сгибание и разгибание рук в упоре













+







+

  1. Преодоление полосы препятствий включающих в себя, простые прыжки, перелезания














+




+



  1. Упр-я на расслабление отдельных групп мышц


+



+


+


+






+

+

+


+




Тематическое планирование 3 четверть .


  1. Подвижные игры.

  2. Корригирующие упражнения для стоп. П./игры.

  3. Основы перемещения игрока в баскетболе. П./игры с элементами игры в баскетбол.

  4. Осетинская игра «Журавли».

  5. Броски и ловля мяча в баскетболе. П./игры с элементами игры в баскетбол.

  6. Осетинская игра «Журавли».

  7. П./игры с элементами волейбола.

  8. Осетинская игра «Журавли».

  9. Игры с элементами передачи мяча в баскетболе.

  10. Корригирующие упражнения для осанки. П./игры

  11. Эстафеты с элементами спортивных игр. П./игры.

  12. Корригирующие упражнения. Дыхательная гимнастика.

  13. Основы ведения мяча в баскетболе. П./игры.

  14. Преодоление полосы препятствий. П./игры

  15. П./игры с элементами волейбола. П./игры

  16. Индивидуальные комплексы упражнений. П./игры

  17. П./игры с элементами баскетбола.

  18. П./игры с элементами волейбола. Преодоление полосы препятствий.

  19. Элементы баскетбола. П./игры.

  20. П./игры.
























Планирование учебного материала.

4 четверть.

Учебный материал

Номера уроков

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

1. Основы знаний.

















  1. Правила поведения и техника безопасности на уроках ф.к

В


т

е

ч

е

н

ии


ч

е

т

в

е

р

ти

  1. Основы здоровья младшего поколения.

В


т

е

ч

е

н

ии


ч

е

т

в

е

р

ти

  1. Личная гигиена, утренняя гимнастика, питание.

В


т

е

ч

е

н

ии


ч

е

т

в

е

р

ти

  1. Основы правильной осанки.

В


т

е

ч

е

н

ии


ч

е

т

в

е

р

ти

2. Двигательные действия

















1. Организующие команды и приёмы

В


т

е

ч

е

н

ии


ч

е

т

в

е

р

ти

2. Корригирующие ОРУ

















  1. С гим. палкой на месте



+



+



+








  1. Упр-я лёжа на спине



+






+








  1. Упр-я лёжа на животе









+








  1. Упр-я сидя



+














  1. Упр-я на равновесие






+








+

+


2.1. ОРУ

















  1. На месте

+



+



+



+







  1. В движении





+



+



+






  1. Со скакалкой


+










+

+



+

3. Бег

















  1. Бег с изменением направления и скорости

+



+



+










  1. Специальные беговые упражнения

+



+



+










  1. Челночный бег 3х10м

+






+










  1. В равномерном темпе до 3х мин.




+




+





+




  1. Эстафеты с бегом на скорость

+






+










    1. П./игры с элементами бега

















  1. «Журавли»

+






+










  1. «Разбей шеренгу»




+




+









  1. «Бег к реке»

+






+










  1. «Отгадай»




+




+









4. Метание малого мяча

















  1. В горизонтальную цель с расстояния 3-4











+


+


+






Планирование учебного материала.

4 четверть.

Учебный материал

Номера уроков


53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

  1. В вертикальную цель с расстояния 3-4 м











+


+


+


  1. На дальность из положения стоя грудью в направлении метания











+



+


+


4.1. П/игры с элементами метания

















  1. «Чука »










+





+


  1. «Шела»










+



+




  1. «Альчики»











+


+




5. Прыжки в длину

















  1. Спец. прыжковые упр







+

+


+




+



  1. Прыжки в длину с места.







+

+


+




+

+


    1. П/игры с элементами прыжков

















  1. «Вытолкни плечом»







+








+


  1. «Игры с прыжками»(Гæпгæнынтæхъазт)







+







+



  1. «Игра в охотников и зверей»(Цуанонтæ æмæсырдтæй хъазт).








+






+



  1. « Игры с мячом»

  2. (Пуртийæ хъæзтытæ).








+



+






  1. П/игры

















  1. «Разбей шеренгу»


+



+

+



+







+

  1. «Альчики»


+

+



+






+





  1. «Слепой медведь»



+


+




+



+




+

7. Развитие координационных способностей

















  1. Комплекс упражнений гимнастики Ушу












+

+

+

+


  1. Прыжки через скакалку

+

+



+












8. Коррекционные упр-я

















  1. Комплексы упр-ий с гим. палкой



+



+






+





  1. Комплексы упр-ий для формирования правильной осанки





+

+



+



+





  1. Комплексы упр-ий для профилактики плоскостопия





+




+



+





9. Дыхательная гимнастика

















  1. Дыхательные упр.



+

+


+


+

+



+

+

+

+

+











Тематическое планирование 4 четверть .


  1. Бег с изменением направления и скорости. П./игры.

  2. П./игры. Прыжки через скакалку.

  3. Оздоровительно-корригирующая гимнастика.

  4. Обучение бегу на короткие дистанции. П./игры

  5. Прыжки через скакалку. П./игры.

  6. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки. П/игры

  7. Челночный бег 3х10м. Разучивание специальных прыжковых упражнений.

  8. Бег в равномерном темпе до 3х мин. П./игры.

  9. Формирование правильной осанки. П./игры

  10. Разучивание метания мяча. П./игры.

  11. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3-4 м. П./игры.

  12. Осетинские народные игры.

  13. Метание в цель и на дальность. Осетинские народные игры.

  14. Прыжки в длину. Осетинские народные игры.

  15. Метание мяча. Осетинские народные игры.

  16. Осетинские народные игры.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!