СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению лабораторной работы по химии Тема: Взаимодействие глюкозы и сахарозы

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по выполнению лабораторной работы по химии Тема: Взаимодействие глюкозы и сахарозы разработаны для выполнения лабораторной работы студентами техникума. В разработку входят: теоретическая часть, практическая часть, ответы на контрольнные вопросы, критерии оценивания практической (лабораторной) работы.

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению лабораторной работы по химии Тема: Взаимодействие глюкозы и сахарозы»

В процессе занятия учащиеся определяют опасности, которые могут подстерегать их летом и учатся избегать их, читают стихи, поют песню, разучивают развивающие и подвижные игры, которые помогут им не забыть за лето учебный материал. Работа с презентацией и просмотр видео в основной части классного часа для беседы по теме занятия.
Цель: подготовка учеников к опасным ситуациям, включающая в себя выработку правильной реакции и способности успешно действовать для сохранения и укрепления своего здоровья.

Задачи:
• научить детей избегать опасные для здоровья ситуации, разучить несколько занимательных развивающих и подвижных игр в целях полезного времяпровождения;
• корригировать высшие психические функции: внимание, память, восприятие, мышление посредством развития познавательной активности в ходе выполнения различных упражнений и заданий учителя; развивать технику речи в процессе чтения наизусть стихотворений, пения, ответов на вопросы учителя;
• воспитывать бережное отношение к своему здоровью, желание с пользой проводить свободное время.

Аннотация.

Методическая разработка посвящена работе по гражданско-патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста на примере проявлений человеческого, в частности, детского героизма в обычной жизни, формированию гуманного отношения к личности человека и развитию его высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности.

 В программе обозначены цели и задачи, виды и формы деятельности, определены механизмы оценивания результатов, имеется план работы.

 

Введение.

Социальная значимость данной работы в воспитании, социально-педагогической поддержке становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного члена общества и компетентного гражданина России.

Новизна разработки состоит в тесном переплетении различных направлений гражданско-патриотического воспитания с реальными примерами героизма, как среди людей «опасных» профессий, так и среди детей – сверстников. В объединении различных видов деятельности, направленных на усвоение патриотических, гражданских, нравственных понятий и правовых норм поведения, у детей младшего школьного возраста.

Вопрос гражданско-патриотического воспитания детей является одной из ключевых проблем, стоящих перед каждым родителем, обществом и государством в целом. Патриотизм формируется в процессе обучения, социализации и воспитания школьников. Однако социальное пространство для развития патриотизма не ограничивается школьными стенами. Большую роль здесь выполняют семья и другие социальные институты общества, такие как: средства массовой информации, общественные организации, учреждения культуры и спорта, религиозные организации, учреждения здравоохранения, правоохранительные органы, военные организации, учреждения социальной защиты населения. Все это необходимо учитывать педагогам в процессе воспитания учащихся.

Данный классный час был разработан с целью формирования у детей четких представлений о человеческом героизме и подвиге в реальной жизни. Героизм представлен на примере поступков персонажей из детских сказок и рассказов, работая над которыми, дети учатся различать понятия «персонаж» и «герой». Так же приводятся примеры профессий, представителям которых, приходится совершать подвиги по долгу службы и зову совести. Во время беседы дети услышат рассказы о детях – героях времен ВОВ и современников.

В процессе подготовки и проведения данного мероприятия, хотелось донести до детей мысль, что подвиг и героизм это не сказочные и мифические понятия, а реальные поступки реальных людей. А так же, что подвиги могут совершать обычные люди и даже дети, которые не могут остаться равнодушными, когда кому-то нужна помощь.

 

Каникулы – чудное время, которое так ожидаемо любым ребенком. Это славные деньки, когда нет учебы и, соответственно, отсутствует острая необходимость просыпаться по будильнику строго в шесть и делать дела. Но, как не странно, на каникулах тоже следует кое о чем позаботиться. И речь, безусловно, не об учебе. Каждый ребенок, независимо от возраста и ширины размаха планов на каникулы, обязан знать несколько простых правил безопасности во время отдыха. Иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями. Так что небольшой список правил, зачитываемый учителями в последний день учебы, – это отнюдь не пустые слова. И каждый ученик должен быть с ним хорошо знаком. Для многих из нас лето – это самое долгожданное и любимое время года. У школьников начинается пора каникул, когда счастливая ребятня радуется, беззаботному времяпрепровождению, резвится на свежем воздухе, греется под теплыми солнечными лучами. Их отправляют в  гости к дедушке и бабушке, посылают отдыхать в детский лагерь или санаторий, они ходят купаться на море и играть в лесу.  Лето – это не только пора каникул, но и опасный период, так как многие дети в это время предоставлены сами себе. Во время длинных летних каникул дети проводят много времени без присмотра взрослых, и, понятно, что ни одно детство не проходит без царапин, ссадин и ушибов, ведь любопытные ребята стремятся изучить все новые и неизвестные для них места. Как следствие во время летних каникул значительно увеличивает количество несчастных случаев и различных заболеваний у детей. Обеспечить безопасность детей летом в первую очередь задача родителей. Поэтому очень важно объяснить и напомнить детям  необходимые правила безопасности.













Каникулы – чудное время, которое так ожидаемо любым ребенком. Это славные деньки, когда нет учебы и, соответственно, отсутствует острая необходимость просыпаться по будильнику строго в шесть и делать дела. Но, как не странно, на каникулах тоже следует кое о чем позаботиться. И речь, безусловно, не об учебе. Каждый ребенок, независимо от возраста и ширины размаха планов на каникулы, обязан знать несколько простых правил безопасности во время отдыха. Иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями. Так что небольшой список правил, зачитываемый учителями в последний день учебы, – это отнюдь не пустые слова. И каждый ученик должен быть с ним хорошо знаком. Для многих из нас лето – это самое долгожданное и любимое время года. У школьников начинается пора каникул, когда счастливая ребятня радуется, беззаботному времяпрепровождению, резвится на свежем воздухе, греется под теплыми солнечными лучами. Их отправляют в  гости к дедушке и бабушке, посылают отдыхать в детский лагерь или санаторий, они ходят купаться на море и играть в лесу.  Лето – это не только пора каникул, но и опасный период, так как многие дети в это время предоставлены сами себе. Во время длинных летних каникул дети проводят много времени без присмотра взрослых, и, понятно, что ни одно детство не проходит без царапин, ссадин и ушибов, ведь любопытные ребята стремятся изучить все новые и неизвестные для них места. Как следствие во время летних каникул значительно увеличивает количество несчастных случаев и различных заболеваний у детей. Обеспечить безопасность детей летом в первую очередь задача родителей. Поэтому очень важно объяснить и напомнить детям  необходимые правила безопасности.методическая разработка содержит













































Аннотация



Настоящая методическая разработка посвящена подготовке студентов к опасным ситуациям, включающая в себя выработку правильной реакции и способности успешно действовать для сохранения и укрепления своего здоровья.

Цель настоящей методической разработки –научить студентов избегать опасные для здоровья ситуации, воспитывать бережное отношение к своему здоровью, желание с пользой проводить свободное время.



 



































Введение

Каникулы – чудное время, которое так ожидаемо студентом. Это славные деньки, когда нет учебы и, соответственно, отсутствует острая необходимость просыпаться по будильнику строго в шесть и делать дела. Но, как не странно, на каникулах тоже следует кое о чем позаботиться. И речь, безусловно, не об учебе. Каждый студент независимо от возраста и ширины размаха планов на каникулы, обязан знать несколько простых правил безопасности во время отдыха. Иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями. Так что небольшой список правил, зачитываемый преподавателями в последний день учебы, – это отнюдь не пустые слова. И каждый студент должен быть с ним хорошо знаком. Для многих из нас лето – это самое долгожданное и любимое время года. У студентов начинается пора каникул, когда они радуются, беззаботному времяпрепровождению. Они отправляются в гости к родственникам, отдыхают в лагере или санатории, купаются в море или реке, отдыхают в лесу.  Лето – это не только пора каникул, но и опасный период, так как многие дети в это время предоставлены сами себе. Во время длинных летних каникул понятно, что это время не проходит без царапин, ссадин и ушибов. Как следствие во время летних каникул значительно увеличивается количество несчастных случаев и различных заболеваний. Обеспечить безопасность детей летом в первую очередь задача родителей. Поэтому очень важно объяснить и напомнить студентам необходимые правила безопасности.





































Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Волгоградский техникум железнодорожного транспорта и коммуникаций»













Методическая разработка

Классного часа «Безопасность на летних каникулах»













Разработал:

Преподаватель

Пехова Л.К
















Волгоград, 2017






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!