Методические указания к практическому занятию № 22
Тема: Знакомство с сайтами по системам телефонного сервиса, контроля доступа (электронные замки), управления рестораном, платного телевидения в гостинице, тарификации услуг Интернета. Количество часов: 3 часа
Цель: выработать практические навыки работы с сайтами по системам телефонного сервиса, контроля доступа (электронные замки), управления рестораном, платного телевидения в гостинице, тарификации услуг Интернета.
Задание: Ознакомиться с теоретическими положениями по данной теме, выполнить задания практического занятия, сформулировать вывод.
Содержание отчета по результатам выполнения практического занятия
Отчет должен содержать:
1.Название работы
2.Цель работы
3.Результаты выполнения задания 1, 2
4.Вывод по работе (необходимо указать виды выполняемых работ, достигнутые цели, какие умения и навыки приобретены в ходе ее выполнения)
Методические указания к выполнению:
1.Краткие теоретические сведения.
Сайты:
1. по системам телефонного сервиса,
2. контроля доступа (электронные замки),
3. управления рестораном,
4. платного телевидения в гостинице,
5. тарификации услуг Интернета.
1.Система телефонного сервиса – Телефонная сеть для клиентов и персонала с выходом во внешнюю телефонную сеть (городскую или междугородную). Может быть представлена возможность подключения аналоговых телефонов, ip-телефонов, так же может быть включено голосовое меню, запись разговоров в файл, бесплатные звонки через Интернет и многое другое.
Системы для телефонного сервиса являются следующие:
-Smart-Hotel – многофункциональная система, которая так же может обеспечивать гостиницам телефонный сервис, а самое важное – то, что эта система отвечает вышеперечисленным возможностям
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/06/12/s_593eb47e83766/646819_1.png)
Официальный сайт системы SMART Hotel
-Система Inter-Hotel – предназначена для телефонной и микросотовой связи в гостинице
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/06/12/s_593eb47e83766/646819_2.png)
2. Система контроля доступа (электронные замки) – позволяют предотвращать несанкционированного проникновения в гостиницу, то есть с помощью данной системы происходит разграничение доступа сотрудников во внутреннее помещение.
Примерами систем контроля доступа являются:
-Система NORWEQ – высокотехнологичная система для гостиниц, которая обеспечивает контроль доступа ко всем внутренним помещениям гостиницы (рис.10) [18]
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/06/12/s_593eb47e83766/646819_3.png)
Официальный сайт системы NORWEQ
-Система SMARTEQ – электронные замки для гостиницы; предлагает товар высокоспециализированных компаний в данной сфере
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/06/12/s_593eb47e83766/646819_4.png)
Официальный сайт системы Smarteq
Система HotelStartUp – электронные замки для гостиниц, отелей любой сложности
Официальный сайт системы HotelStartUp
3.Система управления рестораном – при каждой гостинице есть свой ресторан, если речь идет о больших гостиницах, то там ресторан не один, а может быть несколько.
Для того, что управлять рестораном при гостинице в ход применяют специальные системы, например:
-Система InterHotel – помогает эффективно управлять гостинично- ресторанным комплексом
Официальный сайт системы Inter Hotel
-Система Shelter – многофункциональная система, которая охватывает все секторы
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/06/12/s_593eb47e83766/646819_7.png)
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/06/12/s_593eb47e83766/646819_8.png)
Основные направления деятельности системы Servio Hms
4. Система платного телевидения в гостинице - это не только средство развлечения, но также удобное средство информирования гостей, эффективный рекламный носитель.
Примерами систем платного телевидения в гостинице являются:
-Система Hotel Start Up – телевидение гостиницы, отеля, которая включает в себя : IP-телевидение, использующие для передачи сигнала кабель на основе витой пары; DVB-телевидение, использующие для придачи сигнала коаксиальный кабель
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/06/12/s_593eb47e83766/646819_9.png)
Официальный сайт системы HotelStartUp
-Система TV4 Hotel – профессиональное телевидение для гостиниц
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/06/12/s_593eb47e83766/646819_10.png)
Официальный сайт системы TV4Hotel
-Система Johansson Russia – Интерактивное телевидение и рекламно-информационные решения для гостиниц
Официальный сайт системы Johansson Russia
5.Система тарификации услуг Интернета – комплексная система контроля доступа к Интернету в гостинице. Для тарификации услуг Интернета предназначены такие системы, как:
-Система Barsum – предоставляет и контролирует высокоскоростной Интернет для клиентов
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/06/12/s_593eb47e83766/646819_12.png)
Официальный сайт системы Barsum
-Hotel Start Up - Доступ в интернет, wi-fi в гостинице, отеле
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/06/12/s_593eb47e83766/646819_13.png)
Официальный сайт системы Hotel Start Up
-Система SMARTEQ – интернет для гостиниц
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2017/06/12/s_593eb47e83766/646819_14.png)
Официальный сайт системы SMARTEQ
2.Задания
Задание 1.Найти и ознакомиться с указанными выше сайтами:
- по системам телефонного сервиса,
- контроля доступа (электронные замки),
- управления рестораном,
- платного телевидения в гостинице,
- тарификации услуг Интернета.
Задание 2.Выписать достоинства и недостатки всех система
3.Контрольные вопросы
1. Дайте характеристику системам телефонного сервиса
2. Дайте характеристику контролю доступа (электронные замки)
3. Дайте характеристику управлению рестораном
4. Дайте характеристику платного телевидения в гостинице
5. Дайте характеристику тарификации услуг Интернета.
4.Список литературы и ссылки на Интернет-ресурсы, содержащие информацию по теме:
1.http://moluch.ru/archive/67/11284/ Научный журнал «Молодой ученый»
Критерий оценивания выполненных практических заданий
Каждое задание оценивается в 5 баллов (максимально), в соответствии с требованиями
Общая оценка выводится по сумме баллов за каждую решенную задачу (5*2=10 баллов)
В общей сумме, выполненная практическая работа может быть оценена от 0 до 100% , и тогда оценка знаний студента будет такова:
«отлично» - 86 – 100%,
«хорошо» - 66 – 85%,
«удовлетворительно» - 45 – 65%,
«неудовлетворительно» - менее 45%.