СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические указания к практическому занятию № 22 Тема: Знакомство с сайтами по системам телефонного сервиса, контроля доступа (электронные замки), управления рестораном, платного телевидения в гостинице, тарификации услуг Интернета.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Количество часов: 3 часа

Цель: выработать практические навыки работы с сайтами  по системам телефонного сервиса, контроля доступа (электронные замки), управления рестораном, платного телевидения в гостинице, тарификации услуг Интернета.

Задание: Ознакомиться с теоретическими положениями по данной теме, выполнить задания практического занятия, сформулировать вывод.

     Содержание отчета по результатам выполнения практического занятия

Отчет должен содержать:

1.Название работы

2.Цель работы

3.Результаты выполнения задания 1, 2

4.Вывод по работе (необходимо указать виды выполняемых работ, достигнутые цели, какие умения и навыки приобретены в ходе ее выполнения)

 

Методические указания к выполнению:

1.Краткие теоретические сведения.

Сайты:

1. по системам телефонного сервиса,

2. контроля доступа (электронные замки),

3. управления рестораном,

4. платного телевидения в гостинице,

5. тарификации услуг Интернета.

1.Система телефонного сервиса – Телефонная сеть для клиентов и персонала с выходом во внешнюю телефонную сеть (городскую или междугородную). Может быть представлена возможность подключения аналоговых телефонов, ip-телефонов, так же может быть включено голосовое меню, запись разговоров в файл, бесплатные звонки через Интернет и многое другое.

Просмотр содержимого документа
«Методические указания к практическому занятию № 22 Тема: Знакомство с сайтами по системам телефонного сервиса, контроля доступа (электронные замки), управления рестораном, платного телевидения в гостинице, тарификации услуг Интернета.»



Методические указания к практическому занятию № 22

Тема: Знакомство с сайтами по системам телефонного сервиса, контроля доступа (электронные замки), управления рестораном, платного телевидения в гостинице, тарификации услуг Интернета. Количество часов: 3 часа

Цель: выработать практические навыки работы с сайтами по системам телефонного сервиса, контроля доступа (электронные замки), управления рестораном, платного телевидения в гостинице, тарификации услуг Интернета.



Задание: Ознакомиться с теоретическими положениями по данной теме, выполнить задания практического занятия, сформулировать вывод.

Содержание отчета по результатам выполнения практического занятия

Отчет должен содержать:

1.Название работы

2.Цель работы

3.Результаты выполнения задания 1, 2

4.Вывод по работе (необходимо указать виды выполняемых работ, достигнутые цели, какие умения и навыки приобретены в ходе ее выполнения)



Методические указания к выполнению:

1.Краткие теоретические сведения.

Сайты:

1. по системам телефонного сервиса,

2. контроля доступа (электронные замки),

3. управления рестораном,

4. платного телевидения в гостинице,

5. тарификации услуг Интернета.

1.Система телефонного сервиса – Телефонная сеть для клиентов и персонала с выходом во внешнюю телефонную сеть (городскую или междугородную). Может быть представлена возможность подключения аналоговых телефонов, ip-телефонов, так же может быть включено голосовое меню, запись разговоров в файл, бесплатные звонки через Интернет и многое другое.

Системы для телефонного сервиса являются следующие:

-Smart-Hotel – многофункциональная система, которая так же может обеспечивать гостиницам телефонный сервис, а самое важное – то, что эта система отвечает вышеперечисленным возможностям

Официальный сайт системы SMART Hotel

-Система Inter-Hotel – предназначена для телефонной и микросотовой связи в гостинице

2. Система контроля доступа (электронные замки) – позволяют предотвращать несанкционированного проникновения в гостиницу, то есть с помощью данной системы происходит разграничение доступа сотрудников во внутреннее помещение.

Примерами систем контроля доступа являются:

-Система NORWEQ – высокотехнологичная система для гостиниц, которая обеспечивает контроль доступа ко всем внутренним помещениям гостиницы (рис.10) [18]

Официальный сайт системы NORWEQ

-Система SMARTEQ – электронные замки для гостиницы; предлагает товар высокоспециализированных компаний в данной сфере

Официальный сайт системы Smarteq

Система HotelStartUp – электронные замки для гостиниц, отелей любой сложности

Официальный сайт системы HotelStartUp

3.Система управления рестораном – при каждой гостинице есть свой ресторан, если речь идет о больших гостиницах, то там ресторан не один, а может быть несколько.

Для того, что управлять рестораном при гостинице в ход применяют специальные системы, например:

-Система InterHotel – помогает эффективно управлять гостинично- ресторанным комплексом

Официальный сайт системы Inter Hotel

-Система Shelter – многофункциональная система, которая охватывает все секторы



Основные направления деятельности системы Servio Hms

4. Система платного телевидения в гостинице - это не только средство развлечения, но также удобное средство информирования гостей, эффективный рекламный носитель.

Примерами систем платного телевидения в гостинице являются:

-Система Hotel Start Up – телевидение гостиницы, отеля, которая включает в себя : IP-телевидение, использующие для передачи сигнала кабель на основе витой пары; DVB-телевидение, использующие для придачи сигнала коаксиальный кабель



Официальный сайт системы HotelStartUp

-Система TV4 Hotel – профессиональное телевидение для гостиниц

Официальный сайт системы TV4Hotel

-Система Johansson Russia – Интерактивное телевидение и рекламно-информационные решения для гостиниц

Официальный сайт системы Johansson Russia

5.Система тарификации услуг Интернета – комплексная система контроля доступа к Интернету в гостинице. Для тарификации услуг Интернета предназначены такие системы, как:

-Система Barsum – предоставляет и контролирует высокоскоростной Интернет для клиентов



Официальный сайт системы Barsum

-Hotel Start Up - Доступ в интернет, wi-fi в гостинице, отеле

Официальный сайт системы Hotel Start Up

-Система SMARTEQ – интернет для гостиниц

Официальный сайт системы SMARTEQ



2.Задания

Задание 1.Найти и ознакомиться с указанными выше сайтами:

- по системам телефонного сервиса,

- контроля доступа (электронные замки),

- управления рестораном,

- платного телевидения в гостинице,

- тарификации услуг Интернета.



Задание 2.Выписать достоинства и недостатки всех система



3.Контрольные вопросы 

1. Дайте характеристику системам телефонного сервиса

2. Дайте характеристику контролю доступа (электронные замки)

3. Дайте характеристику управлению рестораном

4. Дайте характеристику платного телевидения в гостинице

5. Дайте характеристику тарификации услуг Интернета.


4.Список литературы и ссылки на Интернет-ресурсы, содержащие информацию по теме:

1.http://moluch.ru/archive/67/11284/ Научный журнал «Молодой ученый»

Критерий оценивания выполненных практических заданий

Каждое задание оценивается в 5 баллов (максимально), в соответствии с требованиями

Общая оценка выводится по сумме баллов за каждую решенную задачу (5*2=10 баллов)

В общей сумме, выполненная практическая работа может быть оценена от 0 до 100% , и тогда оценка знаний студента будет такова:

«отлично» - 86 – 100%,

«хорошо» - 66 – 85%,

«удовлетворительно» - 45 – 65%,

«неудовлетворительно» - менее 45%.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!