СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические указания на выполнение контрольной работы по дисциплине МДК 02.02 для студентов заочного отделения специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебные задания разработаны на основе ФГОС для СПО специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отралям)".

Просмотр содержимого документа
«Методические указания на выполнение контрольной работы по дисциплине МДК 02.02 для студентов заочного отделения специальности 38.02.01 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)"»

Комитет образования Еврейской автономной области

ОГПОБУ «Сельскохозяйственный техникум»






















Методические указания по выполнению контрольной работы


По дисциплине МДК 02.02

«Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»

для студентов заочного отделения

специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт»
























Учебные задания разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»



Организация-разработчик: ОГОБУ СПО «Сельскохозяйственный техникум»



Разработчик:

Шилобокова Наталья Васильевна преподаватель экономических дисциплин ОГОБУ СПО «Сельскохозяйственный техникум»




























1.Общие положения.


Междисциплинарный курс «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации» относится к профессиональному модулю.

«Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации»

Обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- ведения бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнения работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

уметь:

- руководствоваться нормативными документами, регулирующими порядок проведения инвентаризации имущества;

- пользоваться специальной терминологией при проведении инвентаризации имущества;

- готовить регистры аналитического учета по местам хранения имущества и передавать их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

- составлять инвентаризационные описи;

- проводить физический подсчет имущества;

- составлять сличительные ведомости и устанавливать соответствие данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

- выполнять работу по инвентаризации основных средств и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

- выполнять работу по инвентаризации нематериальных активов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

- выполнять работу по инвентаризации и переоценке материально-производственных запасов и отражать ее результаты в бухгалтерских проводках;

- формировать бухгалтерские проводки по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

- формировать бухгалтерские проводки по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

- составлять акт по результатам инвентаризации;

- проводить выверку финансовых обязательств;

- участвовать в инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

- проводить инвентаризацию расчетов;

- определять реальное состояние расчетов;

- выявлять задолженность, нереальную для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

- проводить инвентаризацию недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98);

знать:


- нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества;

- основные понятия инвентаризации имущества;

- характеристику имущества организации;

- цели и периодичность проведения инвентаризации имущества;

- задачи и состав инвентаризационной комиссии;

- процесс подготовки к инвентаризации,

- порядок подготовки регистров аналитического учета по местам хранения имущества без указания количества и цены;

- перечень лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации;

- приемы физического подсчета имущества;

- порядок составления инвентаризационных описей и сроки передачи их в бухгалтерию;

- порядок составления сличительных ведомостей в бухгалтерии и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета;

- порядок инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

- порядок инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

- порядок инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках;

- формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;

- формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения;

- процедуру составления акта по результатам инвентаризации;

- порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности организации;

- порядок инвентаризации расчетов;

- технологию определения реального состояния расчетов;

- порядок выявления задолженности, нереальной для взыскания, с целью принятия мер к взысканию задолженности с должников, либо к списанию ее с учета;

- порядок инвентаризации недостач и потерь от порчи ценностей (счет 94), целевого финансирования (счет 86), доходов будущих периодов (счет 98).

Важнейшим условием успешного изучения дисциплины является работа студентов над научной и дополнительной литературой, ознакомление с практикой ведения учета по месту работы, использование конспектов лекций и материалов практических занятий.


2.Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы

Цель выполнения контрольной работы: закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков проведения инвентаризаций.

В ходе достижения указанной цели решаются следующие задачи:

- рассмотреть понятие, виды и цели инвентаризации, и её связь с другими методами бухгалтерского учета;

- рассмотреть порядок проведения инвентаризации отдельных объектов бухгалтерского учета и отражение её результатов в бухгалтерском учете организации;

Выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение студентом нормативно-законодательной базы, рекомендованной литературы и других источников информации, обозначенных в списке. По ходу их изучения делаются выписки цитат, составляются иллюстрации и таблицы. Не допускается механическое переписывание материала учебников или лекций.

Ответы на теоретические вопросы должны отражать необходимую и достаточную компетенцию студента, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроенными.

В конце работы должен быть приведен список использованной в работе литературы в алфавитном порядке, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. На последней странице ставится подпись автора и дата.

Работа выполняется в виде рукописного (ученическая тетрадь) или машинописного текста формата А-4; на страницах необходимо оставлять поля для замечаний рецензента. Титульные листы приведены в Приложении

2.Страницы работы нумеруются, титульный лист является первой страницей контрольной работы (номер на титульном листе не ставится), далее следуют наименования теоретических вопросов и или практических заданий и ответы на них, все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы. Перечень форм первичной учетной документации приведен в Приложении 1.

Рукописный текст должен быть написан разборчивым почерком, без помарок, небрежность в изложении и оформлении не допускается.

Если у студента возникают вопросы по выполнению контрольной работы, можно обратиться на кафедру за консультацией к составителю данной контрольной работы

Цифровые значения по хозяйственным операциям приведены в четырнадцати вариантах (от первого до четырнадцатого). Студент выбирает свой вариант, исходя из номера зачетной книжки.


Таблица 1

Таблица для определения номера варианта контрольной работы

Предпоследняя

цифра шифра

Последняя цифра шрифта

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1

2

3

3

5

6

12

8

9

10

1

1

12

3

3

13

6

7

14

9

1

2

11

2

3

3

5

6

7

8

13

10

3

6

7

8

9

10

14

3

3

5

2

4

6

7

8

9

8

2

3

3

5

6

5

6

7

14

12

10

2

3

13

5

6

6

1

2

3

3

5

6

7

8

9

10

7

1

2

5

3

4

6

7

6

10

5

8

11

2

3

3

5

11

7

8

9

8

9

6

8

4

9

14

3

10

7

5

1













3.Задания контрольной работы




Вариант 1.


1. Понятие инвентаризации имущества и обязательств организации. Цели и задачи проведения инвентаризации имущества и обязательств организации.

2.Заполнить Бланк формы № ИНВ-22. Приказ о проведении инвентаризации. Данные для заполнения привести по исследуемой организации или условные

3. В ходе инвентаризации выяснилось, что на балансе организации числится дебиторская задолженность в сумме 30 000 руб. за отгруженные покупателю товары, срок погашения которой по договору истек четыре месяца назад.

В отношении дебиторской задолженности был создан резерв в размере всей суммы задолженности. Отразить операцию по списанию задолженности на счетах бухгалтерского учета.

Вариант 2.


1. Общие правила проведения инвентаризации

2.Заполнить ведомость результатов, выявленных инвентаризацией (Приложение 5 к Методическим указаниям по инвентаризации имущества и финансовых обязательств). Данные для заполнения привести по исследуемой организации или условные

3. В результате годовой инвентаризации, проведенной в конце года, была выявлена дебиторская задолженность трехлетней давности в сумме 100000 руб. Является ли списание данной дебиторской задолженности правом или обязанностью организации?

Отразить операцию по списанию задолженности на счетах бухгалтерского учета.




Вариант 3.


1.Правила проведения инвентаризации основных средств

2. заполнить инвентаризационную опись основных средств ИНВ. Данные для заполнения привести по исследуемой организации или условные.

3. В ходе инвентаризации обнаружена недостача объекта основных средств, числящегося в эксплуатации в цехе основного производства. Стоимость недостающего объекта — 150 000 руб., сумма начисленной амортизации — 7000 руб. Виновные не установлены. На основании постановления следственных органов о прекращении следственных действий в виду отсутствия виновных остаточная стоимость объекта отнесена на финансовые результаты. Отразить операцию по списанию основных средств на счетах бухгалтерского учета.

Вариант 4.


1.Правила проведения инвентаризация нематериальных активов.

2. Заполнить инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей ИНВ3. Данные для заполнения привести по исследуемой организации или условные

3. В результате инвентаризации на складе организации была выявлена недостача писчей бумаги формата А3 в количестве 8 пачек на сумму 16000 руб. (по учетным ценам). По распоряжению руководителя недостача была отнесена на виновное лицо - кладовщика, который возмещает недостачу в добровольном порядке. Сумма недостачи удержана из его заработной платы. Отразить операцию по списанию материалов на счетах бухгалтерского учета

Вариант 5.


1. Правила проведения инвентаризация финансовых вложений.

2. Заполнить инвентаризационную опись товарно-материальных ценностей, принятых (сданных) на ответственное хранение ИНВ-5. Данные для заполнения привести по исследуемой организации или условные

3. По результатам инвентаризации выявлены излишки строительных материалов.

Рыночная стоимость данных материалов - 12000 тыс. руб. На основании решения инвентаризационной комиссии, отраженного в протоколе заседания по результатам инвентаризации, в бухгалтерском учете производится списание материалов за счет финансовых результатов. Отразить операцию по списанию материалов на счетах бухгалтерского учета.

Вариант 6.


1. Порядок проведения инвентаризация товарно-материальных ценностей.

2. Заполнить акт инвентаризации наличных денежных средств ИНВ15.

Данные для заполнения привести по исследуемой организации или условные

3. В ходе плановой инвентаризации выяснилось, что на балансе предприятия числится объект основных средств, не пригодный к эксплуатации вследствие физического износа и невозможности восстановления. Стоимость объекта, по которой он числится в учете, 300000 руб., сумма начисленной амортизации — 260000 руб. По итогам инвентаризации принято решение о списании объекта с баланса. Стоимость запасных частей и металлолома, полученного от ликвидации, — 2000 руб. Расходы по ликвидации (разборка, демонтаж и т.п.) — 3800 руб., в том числе заработная плата и страховые взносы работников. Отразить операцию по списанию основных средств на счетах бухгалтерского учета.

Вариант 7.


1. Порядок проведения инвентаризация незавершенного производства.

2. Заполнить акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. ИНВ 17. Данные для заполнения привести по исследуемой организации или условные.

3. По вине работника предприятия вышел из строя объект основных средств стоимостью 350 000 руб. Сумма начисленной амортизации — 230 000 руб. но заключению специалистов объект восстановлению не подлежит. Сумма нанесенного организации фактического ущерба в размере. Отразить операцию по списанию основных средств на счетах бухгалтерского учета.

остаточной стоимости объекта удержана из заработной платы виновного.

Вариант 8.


1. Порядок проведения инвентаризация расчетов.

2. Заполнить справку к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. Приложение к ИНВ17

3. В организации по результатам инвентаризации выявлена не­достача покупных материалов учетной стоимостью 144700 руб. По распоряжению руководителя организации рыночная сто­имость материалов взыскивается с материально ответственного лица, с которым заключён письменный договор о полной матери­альной ответственности по рыночной стоимости - 190500 руб. Недостача внесена в кассу. Отразить операцию по списанию материалов на счетах бухгалтерского учета.

Вариант 9.


1.Основные этапы подготовительной работы при проведении инвентаризации

2. Заполнить сличительную ведомость результатов инвентаризации основных средств. ИНВ 18. Данные для заполнения привести по исследуемой организации или условные

3. В результате инвентаризации выявлена недостача системного блока компьютера, первоначальная стоимость которого — 58960 руб. Начисленная сумма амортизации по объекту на момент осуществления вещественной проверки — 42 798 руб. Оставшиеся монитор и клавиатура оприходованы по рыночной стоимости — 3140 руб. — как запасные части. Выявлено виновное лицо, из зарплаты которого удерживается сумма недостачи. Отразить операцию по списанию основных средств на счетах бухгалтерского учета


Вариант 10.


1. Порядок и сроки проведения инвентаризации

2.Составить сличительную ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей. ИНВ19

3. Торговая организация ведет учет товаров по продажным ценам. По результатам инвентаризации выявлена недостача товара, продажная стоимость которого 144 000 руб. Торговая наценка, относящаяся к недостающему товару, — 15 600 руб. На момент выявления недостачи товар поставщику не оплачен. Ввиду отсутствия виновных лиц недостающий товар списан за счет финансовых результатов. Отразить операцию по списанию товара на счетах бухгалтерского учета

Вариант 11.


1. Порядок составления инвентаризационной описи.

2.Составить акт инвентаризации расчетов с покупателями и поставщиками ИНВ 17. Данные для заполнения привести по исследуемой организации или условные

3. В ходе проведения инвентаризации обнаружилось, что приобретенный в декабре прошлого года факс, стоимостью 54 160 рублей (в том числе НДС 18% - 8261 рублей) не был принят на учет в бухгалтерии, но эксплуатировался с момента приобретения. Для начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете установлен срок полезного использования - 37 месяцев. Амортизация начисляется линейным методом. Отразить операцию по оприходованию основного средства на счетах бухгалтерского учета

Вариант 12.


1. Порядок составления сличительных ведомостей по инвентаризации.

2. Составить акт инвентаризации расчетов с бюджетом. ИНВ 17. Данные для заполнения привести по исследуемой организации или условные

3. В результате инвентаризации проведенной на складе организации была выявлена недостача писчей бумаги в количестве 8 пачек на сумму 1600 руб. (по учетным ценам). По распоряжению руководителя недостача была отнесена на виновное лицо - кладовщика, который возмещает недостачу в добровольном порядке. Сумма недостачи удержана из его заработной платы.

Отразить операцию по списанию недостачи на счетах бухгалтерского учета.

Вариант 13.


1. Порядок отражения результатов инвентаризации в учете

2. Составить инвентаризационную опись товарно-материальных ценностей, принятых (сданных) на ответственное хранение ИНВ-5. Данные для заполнения привести по исследуемой организации или условные

3.В результате инвентаризации обнаружено, что организация в хозяйственной деятельности использует право, основанное на патенте на изобретение, расходы по которому в бухгалтерском учете не отражены. Рыночная стоимость оценена в 60000 руб. Отразить операцию по списанию недостачи на счетах бухгалтерского учета.

Вариант 14.


1. Порядок инвентаризации оценочных резервов.

2. Заполнить сличительную ведомость результатов инвентаризации основных средств ИНВ18. Данные для заполнения привести по исследуемой организации или условные

3. Организация провела в ноябре инвентаризацию и выявила недостачу аммиачной селитры в размере 70 кг. Всего на складе, но учетным данным, должно находиться 1 000 кг этого вида ми­неральных удобрений по 85 руб. за кг (без учета НДС). Норма естественной убыли при хранении аммиачной селитры составляет 0,1% от ее массы, то есть недостача в пределах норм естественной убыли составит 1 кг (1 000 х 0,1%). Остальная недостача в 69 кг (70 - 1) является сверхнормативной. Отразить операцию по списанию недостачи на счетах бухгалтерского учета.



4. Программа модуля

«Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»

специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учёт»


Тема 1. Понятие инвентаризации, и её связь с другими методами бухгалтерского учета Нормативно-правовая основа проведения инвентаризации имущества и обязательств организации

Понятие инвентаризации имущества и обязательств организации. Цели и задачи проведения инвентаризации имущества и обязательств организации.

Случаи проведения инвентаризации имущества и обязательств организации. Виды инвентаризации имущества и обязательств организации.

Федеральный закон от 06.12.11 n 402-фз «О бухгалтерском учете» Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина России от 29.07.1998 г. № 34н. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина России от 13.06.1995 г. № 49. Нормативные документы, регулирующие проведение инвентаризации имущества организации налоговыми органами.

Тема 2. Общие правила проведения инвентаризации имущества и обязательств организации

Критерии проведения инвентаризации. Подготовка к проведению инвентаризации имущества и обязательств организации.

Определение количества инвентаризаций имущества и обязательств организации в отчетном году, даты их проведения, перечня проверяемого имущества и обязательств. Формирование инвентаризационной комиссии, ее состав. Обязанности материально-ответственного лица при подготовке к инвентаризации имущества и в процессе проведения инвентаризации имущества. Подготовка регистров аналитического учета по местам хранения имущества и передача их лицам, ответственным за подготовительный этап.

Тема3. Проверка соответствия фактического наличия имущества организации данным учета

Документальное оформление инвентаризации.

Способы и приемы определения фактического наличия имущества при инвентаризации. Контрольные проверки правильности проведения инвентаризации имущества и обязательств организации.

Формы первичной учетной документации по инвентаризации имущества и обязательств организации, порядок их заполнения. Порядок регистрации явлений и операций, не отраженных первичной документацией в момент их совершения.

Составление сличительных ведомостей инвентаризации имущества организации. Отражение результатов инвентаризации имущества организации в сличительных ведомостях.

Тема 4. Учет выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации

Учет расхождений фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, выявленных при инвентаризации

Учет выявленных при инвентаризации излишков имущества.

Учет выявленных недостач и порчи имущества, порядок их списания. Основания для списания недостач и порчи имущества. Пересортица и ее учет. Основные документы и порядок удержания недостач у материально-ответственных лиц.

Тема 5.Технология проведения инвентаризации отдельных видов имущества и обязательств организации

Подготовка к проведению инвентаризации основных средств. Определение перечня инвентаризируемых объектов основных средств. Заполнение инвентаризационных описей с учетом особенностей инвентаризируемых объектов основных средств. Документальное оформление и оценка неучтенных объектов основных средств. Заполнение сличительной ведомости. Отражение в учете и отчетности результатов инвентаризации объектов основных средств

Инвентаризация нематериальных активов

Подготовка к проведению инвентаризации. Определение перечня инвентаризируемых нематериальных активов. Проверка наличия документов, подтверждающих права организации на использование нематериальных активов. Проверка правильности и своевременности отражения нематериальных активов в бухгалтерском учете. Учет результатов инвентаризации нематериальных активов, отражение их в отчетности.

Инвентаризация материально-производственных запасов

Подготовка и проведение инвентаризации с учетом особенностей видов материально производственных запасов, заполнение инвентаризационных описей по ним. Особенности инвентаризации материально-производственных запасов, находящихся в пути; отгруженных, не оплаченных в срок покупателями и находящихся на складах других организаций. Отражение в учете и отчетности результатов инвентаризации и переоценки материально-производственных запасов.

Инвентаризация расчетов и финансовых обязательств

Инвентаризация расчетов с банками и другими кредитными учреждениями по ссудам, с бюджетом, покупателями, поставщиками, подотчетными лицами, работниками, депонентами, другими дебиторами и кредиторами. Выявление сомнительных и безнадежных долгов покупателей, заказчиков, персонала по прочим операциям перед организацией. Документальное оформление, учет и обобщение результатов инвентаризации расчетов и обязательств.

Инвентаризация оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов

Инвентаризация оценочных резервов по видам резервов. Инвентаризация целевого финансирования по видам поступлений. Инвентаризация доходов будущих периодов по видам доходов. Документальное оформление, учет и обобщение результатов инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов





5. Перечень вопросов, выносимых на зачет по дисциплине

«Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации»



1. Место и роль инвентаризации в процессе составления бухгалтерской отчетности.

2. Понятие инвентаризации имущества и обязательств организации.

3. Цели и задачи проведения инвентаризации имущества и обязательств организации.

4. Виды инвентаризации имущества и обязательств организации.

5. Инвентаризация имущества и обязательств как обязательный элемент составления годового отчета.

6. Ответственность за нарушение порядка предоставления отчетности и искажения отчетных данных.

7. Инвентаризация имущества и обязательств как элемент процедуры реорганизации и ликвидации организации.

8. Учет расхождений фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета, выявленных при инвентаризации

9. Учет выявленных при инвентаризации излишков имущества.

10. Учет выявленных недостач и порчи имущества, порядок их списания

Основания для списания недостач и порчи имущества. Пересортица и ее учет.

11. Обобщение результатов, выявленных при инвентаризации имущества и обязательств организации.

12. Отражение результатов инвентаризации имущества и обязательств организации в бухгалтерской отчетности.

13. Инвентаризация основных средств

14. Инвентаризация нематериальных активов

15. Инвентаризация материально-производственных запасов

16. Инвентаризация расчетов и финансовых обязательств

17. Инвентаризация расчетов с банками и другими кредитными учреждениями по ссудам, с бюджетом, покупателями, поставщиками, подотчетными лицами, работниками, депонентами, другими дебиторами и кредиторами.

18. Инвентаризация целевого финансирования по видам поступлений.

19. Инвентаризация доходов будущих периодов по видам доходов.

20. Документальное оформление, учет и обобщение результатов инвентаризации оценочных резервов, целевого финансирования, доходов будущих периодов.


Библиографический список


  1. Федеральный закон от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».

  2. Федеральный закон от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

  3. О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209 - ФЗ.

  4. Приказ Минфина РФ от 06.10.2008 г. № 106н. «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/2008».

  5. Приказ Минфина РФ от 06.07.1999 г. № 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99».

  6. Приказ Минфина РФ от 09.06.2001 № 44н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01»

  7. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 32н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99».

  8. Приказ Минфина РФ от 06.05.1999 г. № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99».

  9. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 640 с.

10. Приказ от 13 июня 1995 г. N 49. Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств

(в ред. Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н.

11. Журнал Главбух. – (http:// www/glavbukh.ru).

12. Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации. – (http:// www.economy.gov.ru).







Приложение 1

ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Номер формы

Наименование формы

Формат

ИНВ-1

Инвентаризационная опись основных средств

2А4

ИНВ-1а

Инвентаризационная опись нематериальных активов

2А4

ИНВ-2

Инвентаризационный ярлык

Б5

ИНВ-3

Инвентаризационная опись товарно - материальных ценностей

2А4

ИНВ-4

Акт инвентаризации товарно - материальных ценностей отгруженных

А4

ИНВ-5

Инвентаризационная опись товарно - материальных ценностей, принятых на ответственное хранение

2А4

ИНВ-6

Акт инвентаризации товарно - материальных ценностей, находящихся в пути

2А4

ИНВ-8

Акт инвентаризации драгоценных металлов и изделий из них

2А4

ИНВ-8а

Инвентаризационная опись драгоценных металлов, содержащихся в деталях, полуфабрикатах, сборочных единицах (узлах), оборудовании, приборах и других изделиях

2А4

ИНВ-9

Акт инвентаризации драгоценных камней, природных алмазов и изделий из них

2А4

ИНВ-10

Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств

А4

ИНВ-11

Акт инвентаризации расходов будущих периодов

А4

ИНВ-15

Акт инвентаризации наличных денежных средств

А5

ИНВ-16

Инвентаризационная опись ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности

2А4

ИНВ-17

Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами

А4

Приложение к форме N ИНВ-17

Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами

А4

ИНВ-18

Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств

А4

ИНВ-19

Сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно - материальных ценностей

2А4

ИНВ-22

Приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации

А4

ИНВ-23

Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации

2А4

ИНВ-24

Акт о контрольной проверке правильности проведения инвентаризации ценностей

2А4

ИНВ-25

Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций

2А4

ИНВ-26

Ведомость учета результатов, выявленных инвентаризацией

2А4



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!