СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое портфолио Головковой С. А.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Каждый человек ищет свой путь,… а я ищу тропинки»  – в этих словах отражается и моя жизненная, а значит, педагогическая философия. Ведь вся моя жизнь подчинена профессии. Это делает меня поистине счастливой. И, несмотря на все трудности, меня совсем не пугает то, что приходится все время «искать тропинки».

Просмотр содержимого документа
«Методическое портфолио Головковой С. А.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Пузевская средняя общеобразовательная школа

Общие сведения об учителе

Научно-методическая деятельность

Фамилия Имя Отчество, год рождения

Учебно-методический комплекс, в соответствии с которым работает педагог

Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе

Трудовой и педагогический стаж в данном ОУ

Работа в методическом объединении

Повышение квалификации (где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов)

Ведение педагогической практики студентов педагогического колледжа и других учреждений

Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Участие в методических и предметных неделях

Головковой

Светланы Анатольевны

Организация и проведение семинаров, «круглых столов» и мастер-классов

Педагогическая деятельность

Сводные ведомости успеваемости учащихся по предмету

Проведение научных исследований

Разработка авторских программ

Анализы срезов знаний, контрольных работ, тестов

Результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Внеурочная деятельность по предмету

Сведения о наличии отличников (медалистов)

Список творческих работ, отчетов, учебно-исследовательских работ, выполненных учащимися

«Цель жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность - вот для чего мы живем»

О. Уайльд

Список победителей и участников олимпиад, конкурсов, соревнований и др.

*** Мир моих увлечений

Список проведенных мероприятий (КВН, брейн-ринги)

Программы работы предметных объединений, элективных курсов

открыть

    Образование: высшее, окончила БГПИ, 1994 г., Специальность по диплому: учитель  математики , физики и информатики  Место работы: МКОУ Пузевская СОШ  Бутурлиновского района, Воронежской  области     Должность : учитель математики и физики     Квалификаци у читель: 1 категории  Педагогический стаж: 22 года  В данном учреждении: 1 года  Курсы повышения квалификации : 2012 год, 2013 год, 2015 год, 2016 год.    Сайт: http://drujba100.ucoz.ru  E-mail:  drujba.100.ru@mail.ru   Головкова  Светлана  Анатольевна          Чтобы быть хорошим  преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.  Василий Ключевский

Образование: высшее, окончила БГПИ, 1994 г.,

Специальность по диплому: учитель

математики , физики и информатики

Место работы: МКОУ Пузевская СОШ

Бутурлиновского района, Воронежской

области

Должность : учитель математики и физики

Квалификаци у читель: 1 категории

Педагогический стаж: 22 года

В данном учреждении: 1 года

Курсы повышения квалификации : 2012 год, 2013 год, 2015 год, 2016 год.

Сайт: http://drujba100.ucoz.ru

E-mail: [email protected]

Головкова

Светлана

Анатольевна

Чтобы быть хорошим

преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

Василий Ключевский

Педагогическое кредо

«Учить всех, учить каждого и всегда в ногу со временем»

Методическая работа

  • открытые уроки математике ( интегрированный урок по математики и физики; урок- презентация)
  • руководитель шмо учителей естественнонаучного цикла
  • обобщение и распространение собственного педагогического опыта: выступления на заседаниях мо учителей естественнонаучного округа № 5 и на заседаниях шмо учителей естественнонаучного цикла.

Виды

1

Содержание

Основные личные педагогические ценности

2

Педагогические цели и задачи на учебный год

Любовь к детям, душевность, доброжелательность, доверие, справедливость, уважение, знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации.

3

Повышать свой педагогический уровень, планировать процесс работы со слабоуспевающими учащимися, стимулировать познавательную активность учеников,     пополнить свою методическую копилку

4

Практические цели и задачи на учебный год

Используемые педагогические технологии

Провести все запланированные мероприятия по внеклассной работе; подготовить учащихся к олимпиадам школьного, районного уровня; принимать активное участие в работе школьного, районного методического объединения; участие в профессиональных конкурсах.

Личностно-ориентированное обучение; Технология индивидуализации обучения; Информационно - коммуникативные     технологии; Здоровьесберегающие технологии; Технология интегрированного обучения; Проблемное обучение.

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Инновационные технологии Ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь проблемное обучение здоровьесберегающие технологии обучение в сотрудничестве технология решения исследовательских задач коллективная система обучения технология «дебаты» технология развития критического мышления технология использования игровых методов информационно – коммуникативные технологии

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.

Инновационные технологии

Ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь

проблемное обучение

здоровьесберегающие технологии

обучение в сотрудничестве

технология решения исследовательских задач

коллективная система обучения

технология «дебаты»

технология развития критического мышления

технология использования игровых методов

информационно – коммуникативные технологии

      Результаты педагогической деятельности  за 2011 -2016 год по математике

Результаты педагогической деятельности за 2011 -2016 год по математике

  Итоги государственной (итоговой аттестации) выпускников 9 классов в новой форме

Итоги государственной (итоговой аттестации) выпускников 9 классов в новой форме

 Ребус: 2013 - 2014 -2 учащихся 2014 -2015 -5 учащихся   Мои ученики – активные участники школьной предметной  Мои ученики – активные участники школьной предметной  олимпиады и международной дистанционной олимпиады проекта «Инфоурок» Всероссийские дистанционные конкурсы «Мир Знаний» и «Молодежное движение»  2013–2014 год Всероссийские математические конкурсы «Карта сокровищ» «Золотой ключик»

Ребус:

  • 2013 - 2014 -2 учащихся
  • 2014 -2015 -5 учащихся

Мои ученики – активные участники школьной предметной

  • Мои ученики – активные участники школьной предметной

олимпиады и международной дистанционной олимпиады проекта «Инфоурок»

Всероссийские дистанционные конкурсы

«Мир Знаний» и «Молодежное движение»

2013–2014 год

Всероссийские математические конкурсы «Карта сокровищ»

«Золотой ключик»

Всероссийской предметной олимпиаде по математики ФГОС тест март 2014 г. – 7 учащихся декабрь 2014 г. – 6 учащихся декабрь 2015 г - 15 учащихся

Всероссийской предметной олимпиаде по математики

ФГОС тест

март 2014 г. – 7 учащихся

декабрь 2014 г. – 6 учащихся

декабрь 2015 г - 15 учащихся

Участие в вебинарах издательство «Просвещение» Публикации на сайте infoyrok.ru . Участие в вебинарах издательство «Дрофа», «Вентана граф», «Учитель»

Участие в вебинарах издательство «Просвещение»

Публикации на сайте infoyrok.ru .

Участие в вебинарах издательство «Дрофа», «Вентана граф», «Учитель»

 Цели и задачи применения УУД на уроках математики  Публикации на сайте Мультиурок.  Формировать  положительные мотивации учения  и интереса к  предмету  Развитие  познавательных способностей уч-ся и навыков исследовательской  деятельности  Формировать  умения работать  с информацией,  развивать коммуникативные  способности  Формировать  критическое,  образное,  визуальное  мышление Активизировать деятельность уч-ся  на уроках,  на вн. занятиях,  в кружках

Цели и задачи применения УУД

на уроках математики

Публикации на сайте Мультиурок.

Формировать

положительные

мотивации учения

и интереса к

предмету

Развитие

познавательных

способностей уч-ся и навыков

исследовательской

деятельности

Формировать

умения работать

с информацией,

развивать

коммуникативные

способности

Формировать

критическое,

образное,

визуальное

мышление

Активизировать

деятельность уч-ся

на уроках,

на вн. занятиях,

в кружках

Заповеди учителя математики: • Обдуманность поступков • Решительность в действиях • Слова не должны расходиться с делом • Быть терпеливой   Правила создания комфорта на уроке: • Начинать урок с улыбки, добрых пожеланий в адрес учеников. Это залог радостного дня и хорошего урока. • Интересоваться, с каким настроением ученики пришли в школу. • Вместо вопроса “Вам понравилось?” задать вопросы о чувствах и ощущениях школьника: за кого ты порадовался, что тебя огорчило, что доставило удовольствие, радость на уроке? • Стараться, чтобы каждый новый материал на уроке увеличивал эмоциональный опыт ребенка. Личные достижения

Заповеди учителя математики:

Обдуманность поступков

Решительность в действиях

Слова не должны расходиться с делом

Быть терпеливой

Правила создания комфорта на уроке:

Начинать урок с улыбки, добрых пожеланий в адрес учеников. Это залог радостного дня и хорошего урока.

Интересоваться, с каким настроением ученики пришли в школу.

Вместо вопроса “Вам понравилось?” задать вопросы о чувствах и ощущениях школьника: за кого ты порадовался, что тебя огорчило, что доставило удовольствие, радость на уроке?

Стараться, чтобы каждый новый материал на уроке увеличивал эмоциональный опыт ребенка.

Личные достижения

   Постоянно повышаю уровень профессионального мастерства - посещаю педагогические советы, участвую в районных методических объединениях, вебинарах издательства «Просвещение».  Принимаю участие в школьных методических и предметных неделях.   УУД на уроках и ИКТ во внеурочной деятельности   1.Создание образовательных ресурсов презентации к урокам, внеклассным мероприятиям; интерактивные задания с использова-  нием программ Microsoft Power Point, Excel   2.Проведение уроков с использованием  икт  3.Использование метода проектов  4.ИКТ и творчество учащихся  - презентации  - познавательные календари

Постоянно повышаю уровень профессионального мастерства - посещаю педагогические советы, участвую в районных методических объединениях, вебинарах издательства «Просвещение». Принимаю участие в школьных методических и предметных неделях.

УУД на уроках и ИКТ во внеурочной деятельности

1.Создание образовательных ресурсов

  • презентации к урокам, внеклассным мероприятиям;
  • интерактивные задания с использова-

нием программ Microsoft Power Point, Excel

2.Проведение уроков с использованием икт

3.Использование метода проектов

4.ИКТ и творчество учащихся

- презентации

- познавательные календари

                    Участие в муниципальном робототехническом фестивале «Робофест 2017» заняли 3 место

Участие в муниципальном робототехническом фестивале «Робофест 2017» заняли 3 место

«Каждый человек ищет свой путь,… а я ищу тропинки»  (Ника Турбина) – в этих словах отражается и моя жизненная, а значит, педагогическая философия. Ведь вся моя жизнь подчинена профессии. Это делает меня поистине счастливой. И, несмотря на все трудности, меня совсем не пугает то, что приходится все время «искать тропинки».
  • «Каждый человек ищет свой путь,… а я ищу тропинки»

(Ника Турбина) – в этих словах отражается и моя жизненная, а значит, педагогическая философия. Ведь вся моя жизнь подчинена профессии. Это делает меня поистине счастливой. И, несмотря на все трудности, меня совсем не пугает то, что приходится все время «искать тропинки».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!