СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методичка круглый стол "Я менеджер в сфере сервиса"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В методической разработке раскрыты 

Внеклассное мероприятие в форме круглого стола направлено на формирование познавательного интереса к менеджменту, показать значение менеджмента в различных областях деятельности человека;

расширить экономический кругозор, уметь применять знания в новой ситуации и грамотно анализировать происходящие явления;

развивать активность учащихся, повышать интерес к специальным дисциплинам  и выбранной профессии;

развивать устную речь, познавательную активность и творчество учащихся.

 

Просмотр содержимого документа
«Методичка круглый стол "Я менеджер в сфере сервиса"»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР

ГОУ СПО «КАМЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»





Круглый стол

«Я менеджер в сфере сервиса»



Выполнила преподаватель

специальных дисциплин

Мельник И.В.



Каменка 2014

Цели мероприятия:

1) формировать познавательный интерес к менеджменту, показать значение менеджмента в различных областях деятельности человека;


2) расширять экономический кругозор, уметь применять знания в новой ситуации и грамотно анализировать происходящие явления;


3) развивать активность учащихся, повышать интерес к специальным дисциплинам и выбранной профессии;


4) развивать устную речь, познавательную активность и творчество учащихся;


Форма проведения: круглый стол


Дата проведения: 17 ноября 2014 Время 14-30


Место проведения: конференц-зал


Участники: 24,34 группы



Ход мероприятия

  1. Вступительное слово преподавателя

  1. Просмотр презентации: «Моя специальность: Организация обслуживания в сфере сервиса»



  1. Дискуссия «Менеджер в сфере сервиса, кто он?»



  1. Создание модели современного менеджера





  1. Дискуссия: «Менеджер и составляющие его успеха»







  1. Заключительное слово преподавателя



Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому, не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.


Умные люди стремятся к деньгам ради мечты, у глупых деньги — мечта.


Если Вы хотите добиться успеха, избегайте 6-ти пороков: сонливости, лени, страха, гнева, праздности и нерешительности.


Психология успеха- Законы Вселенной

1.Любой процесс, завершаясь, переходит в свою противоположность.

2. Подобное всегда притягивает подобное.

— Что есть здесь, есть везде; чего здесь нет, нет нигде.

— Если мы чего-то не видим в себе, мы не увидим этого и снаружи.

— Если мы что-то отрицаем в себе или не хотим видеть, мы обязательно столкнёмся с этим снаружи.

— То, что мы отрицаем и подавляем, происходит в нашей жизни.

— Чем сильнее мы отторгаем что-то, тем сильнее оно притягивается к нам.

3. Внешнее всегда отражает находящееся внутри. Переместив внимание с внешнего на то, что происходит внутри, мы получаем ключ к своей жизни.

— Любая ситуация, любой человек, любой предмет вовне есть продолжение нас самих.

4. «Как наверху, так и внизу». Придавая чему-то значимость, мы раскалываем себя и данное явление на верх и низ.

5. Правое равно левому. Мы являемся и тем, что отрицаем, не принимаем, считаем неправильным.

6. В каждой точке трёхмерного пространства одновременно существуют прошлое и будущее .

— Причина и следствие — это одно и то же.

7. Мысль имеет способность материализоваться вовне.

8. Преодолевая препятствие, мы получаем его силу.

9. Боль в точности указывает на место в теле, где мы не принимает себя, разделёные с самим собой .

— Болезнь всегда возникает в том месте, которое отвергнуто.

10. Каждое наше действие в мире обязательно возвратится к нам.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!