СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Межаттестационный план работы педагога Фазлыевой Л.Р.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет.

Просмотр содержимого документа
«Межаттестационный план работы педагога Фазлыевой Л.Р.»


Предполагаемый результат: физическое развитие детей; формирование двигательных навыков и умений. Эмоциональное развитие дошкольников. Улучшение детско-родительских отношений. Совершенствование предметно-развивающей среды.

На сегодняшний день проблема здоровья детей, воспитания привычки к здоровому образу жизни очень актуальна. К тому же физически крепкий, здоровый ребёнок хорошо учится в школе, может преодолеть все трудности школьного обучения. Я считаю, что в современных условиях необходимо создавать новую педагогическую ситуацию, связанную с качественным изменением состояния детей, что требует кардинально нового решения:

- правильного рационального питания;

- создание санитарно-гигиенических условий;

- условий для закаливания;

- оптимального двигательного режима и соблюдение личной гигиены детей;

- обеспечение их физического и психоэмоционального благополучия.

Таким образом, необходимым стало изучение современных методик по укреплению и сохранению детского здоровья. В последние годы я активно внедряю здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования – задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.

Процесс формирования понимания ценности здоровья осуществляю по следующим направлениям:

1. Формирование знаний о здоровье и его значимости.

2. Внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий.

3. Организация оздоровительной работы.

Чтобы быть здоровым, нужно владеть искусством его сохранения и укрепления. Здоровьесберегающий педагогический процесс– это процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка. Мы реализуем проект «Здоровье – в движении» направленный на здоровьесбережение и здоровьеобогащение будущих школьников, который является важнейшим условием организации педагогического процесса.

Форма отчета по проделанной работе:

- Выступление на педсоветах.

- Показ применения здоровьесберегающих технологий на открытых занятиях.

- Оформление результатов в виде презентации.

-Обобщение опыта работы по данной теме.

Этапы работы.

Диагностический 2015-2016 год:

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения квалификации воспитателей.

5.Подписка на методическую литературу.

6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

Прогностический 2016-2018 год:

1. Участие в научно - практической конференции.

3. Изучение опыта работы воспитателей по выбранной теме.

4.Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

5. Корректировка работы




Практический 2015-2020год:

1. Открытые занятия внутри ДОУ.

2. Участие в конкурсах, конференциях.

3. Посещение занятий других воспитателей внутри ДОУ.

4. Посещение семинаров.

5. Самоанализ и самооценка своих занятий.

6. Разработка модели образовательного процесса по теме: «Совместная работа с родителями по укреплению здоровья детей».


7.Апробация разработанной модели на практике.

Обобщающий 2018-2020 год:

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

2.Открытые занятия на муниципальном уровне.

3.Участие и результаты на конкурсах, семинарах.

4.Консультативная помощь воспитателям и родителям.

5.Оформление результатов работы.


Содержание работы

Содержание работы

Источники

Сроки

Ожидаемый результат

Профессиональное направление




1

ФГОС в современных игровых технологиях

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания

В течение

всего периода

Совершенствовать знания в области преподавания дошкольной педагогики в соответствии с современным содержанием образования.

Повышение качества проведения занятий

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями в условиях доступной среды.

Методическая литература. Изучить и применять в работе новое методическое пособие Д.Б. Юматовой «Интерес. Движение. Игра» Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования)

Постоянно

Разработка новых форм, приёмов обучения

3

Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ

Курсы повышения квалификации

В 2016 году


Удостоверение. Применение новых знаний на практике

Психолого-педагогическое направление.




1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.





Постоянно

Повышение качества проведения занятий

Методическое направление.




1

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения

Посещение занятий.

Мастер-классы.

Семинары.

Постоянно

Презентация своих профессиональных достижений, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение


авторских материалов в сети Интернет и т.д.


2

Участие в работе педсоветов

Педагогические советы.

По плану МБДОУ

Выступление, обмен опытом. Презентация своих профессиональных достижений


3

Выявление одарённых детей и организация работы с ними, участие в конкурсах творческих работ.

Видео, аудио информация на различных носителях

Постоянно

Участие в конкурсах, творческих выступлениях

4

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС

Интернет, научно-популярная литература.

Август каждого года.

Рабочие программы и перспективное планирование по ООД.





Информационно-компьютерные технологии.




1

Использование ИКТ и внедрение их в образовательный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

Постоянно, с соблюдением норм Сан.Пина.

Создан персональный сайт и регулярное его пополнение. Для контакта с единомышленниками создана электронная почта.

Открытые показы,

презентации для родителей проектной и кружковой деятельности





2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

Постоянно

Пополнять базу электронных учебных и методических материалов по дошкольному образованию. 
Создание каталога презентаций по темам.








Работа с родителями




1

Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала


Изучение опыта работы сетевых сообществ для обмена опытом с другими регионами (Социальная сеть работников образования)

Методическая литература

В течение

всего периода

Участие родителей в конкурсах и в ООД

2

Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями.

Периодическая и методическая литература, интернет

В течение

всего периода

Использование полученных теоретических знаний в практике семейного воспитания


3

День открытых дверей для родителей


Использование новых педагогических технологий через предметные издания и интернет.


По ежегодному перспективному планированию работы с родителями

Открытый показ совместной деятельности с детьми при активном участии родителей.



Скачать

© 2016 255 3

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!