Мини-проект по теме: "Введение", урок 4, && 4, 5, 7 класс.

Категория: Физика

Мини-проект рассчитан на 1 урок и представляет собой решение проблемного вопроса или нестандартной ситуации. Выполняется в парах или в группах не более 4-х человек.

Просмотр содержимого документа
«Мини-проект по теме: "Введение", урок 4, && 4, 5, 7 класс.»

7кл. Тема: «Введение», 5 ч.

4 урок. && 4-6.

Тема: «Закрепление и решение задач по теме: «Введение».

Материалы к уроку:

  1. Блок 1.

  2. Учебник по физике.

  3. Рабочие тетради.

  4. Печатная тетрадь «Лабораторные работы. Контрольные задания».

Проблема: Я – предприниматель. Выпускаю иголки, булавки и т.д. Мне надо упаковать английские булавки в коробки для отправки в магазин. Кто может предложить способ или способы, чтобы определить длину и толщину одной такой булавки, чтобы рассчитать размеры коробок с наименьшими затратами.

Цели урока: (продумывают и озвучивают ученики с помощью учителя)

  1. Предложить способ(ы) определения размеров малых тел.

  2. Предложенным способом определить размеры гороха, гвоздя, проволоки.

  3. Сформулировать правило (правила) для определения размеров малых тел.

(Записи измерений сделать в лабораторных тетрадях)

Выводы по уроку и релаксация:

  1. Каких целей достигли на этом уроке?

  2. Решена ли проблема урока?

  3. Что оказалось наиболее трудным при работе на уроке?

  4. Смогли достигнуть всех целей? Если нет, то почему?

  5. Что нужно сделать, чтобы завершить выполнение всех целей и задачи урока?

Д/з: Повторить блок 1, предложить способ определения объёма малых тел (дробинок), подготовиться к письменному опросу по теме: «Введение».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей